Ну, теперь я произвел около 180 быстрых зарядок в местах по всей стране, и мне еще предстоит найти какое-либо быстрое зарядное устройство, которое ведет себя иначе, чем все остальные. Я не говорю, что нет никаких других, отличающихся только тем, что за 2,5 года и 180 зарядов, многие из них недавно и на новых зарядных устройствах DBT, установленных Ecotricity, я еще не нашел того, который ведет себя по-другому.
Я смотрю усердно, хотя. Когда я слышу сообщение о том, что зарядное устройство не заряжается после 80% (90% на зарядном устройстве), я прыгаю в машину, посещаю его сам (если это возможно) и проверяю. Я проверил сообщения о том, что в Уотерлувиле и Флоте зарядка не превышала 80%, и до сих пор все они вели себя так, как я ожидал. Если я слышу о ком-то, кто следует процедуре «Двойной зарядки», описанной ниже, и все еще чувствует, что заряд не позволяет полностью (или настолько полно, как может быть), то при условии, что мне не придется платить за проживание, я проверю его. себя.
Возможно, будут некоторые различия в поведении, если вы попытаетесь установить зарядную емкость между новыми и более старыми, хотя, поскольку я никогда не устанавливал зарядную емкость или время, я не проверял это.
Есть несколько моментов, касающихся этих быстрых зарядных устройств, которые важно знать ... Это мое мнение о быстрых зарядных устройствах:
- Убедитесь, что ваш автомобиль выключен перед началом зарядки. Вы получите сообщение об ошибке, если он включен, и если вы это сделаете, просто выключите машину и попробуйте снова
- Не заряжайте в грозу. Я сделал один раз, и зарядное устройство получило ошибку заземления. Это могло быть совпадением, но предупреждающий знак на зарядном устройстве предупреждает против зарядки в грозу, поэтому лучше не ИМО
- Не устанавливайте время или уровень заряда. Всегда используйте стандартный заряд.
- Если у вас в машине ниже 50%, когда вы начинаете зарядку, то стандартная зарядка остановится на уровне около 80% на автомобиле, 90% на зарядном устройстве.
- Если ваш автомобиль превышает 50%, когда вы начинаете зарядку, то зарядка будет продолжаться до тех пор, пока зарядный ток не упадет ниже примерно 5А. Это будет примерно 98%
- Итак, если вы начинаете ниже 50%, чтобы получить почти полный заряд, вам нужно будет зарядить один раз до 80% (90% на зарядном устройстве), а затем снова до 98% ... оба стандартных заряда
- Зарядные устройства переоценивают уровень заряда при приближении к 100%. Вчера я обнаружил, что зарядное устройство в Эксетере было точным с автомобилем на уровне около 20%, но к тому времени, когда оно было на уровне 80%, оно превышало 10%.
- Как только ток зарядки падает ниже примерно 10 А, он так медленно добавляет диапазон, что я обычно вручную останавливаюсь в этой точке. Если бы я был очень ограничен по дальности для следующего этапа, я, как известно, продолжал, пока он не остановился, а затем даже начал его снова, пока он не остановился почти сразу. Я, вероятно, не прибавляю больше, чем лишнюю милю или около того, но я был настолько ограничен по дальности, чтобы это сделать. Большую часть времени я никогда не буду заряжаться после этой второй зарядки, чтобы достичь примерно 98%
Первый заряд всегда 30-40 мин. Вторая зарядка (до полной) может занять около 40 минут, но обычно заканчивается в течение 30 минут. Если мне нужно зарядить до 80% (90% на зарядном устройстве), я обычно даю 30 минут и полностью, тогда я обычно даю час, но это может быть меньше.
Следуя этим правилам, у меня никогда не возникало проблем с зарядкой от быстрой зарядки. Тем не менее, моя машина - Mk1, поэтому могут возникнуть некоторые проблемы, с которыми я не могу разобраться с Mk2 Leafs, хотя сам о себе не слышал.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Вот видео от Гранта Томаса, делающего стандартную быструю зарядку до 80%, а затем до максимума (Спасибо, Грант
)