• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новая Зоя заказала сегодня

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

давеб99

New member
После долгих тренировок (то есть финансов) и сравнения с другими машинами, которые мы могли бы купить вместо этого, и двух приличных тест-драйвов, мы сделали решающий шаг и заказали Zoe сегодня у Renault Sheffield.

Мы пошли на Dynamique Nav, в белом. Это отличная спецификация, поэтому вариантов нет.

Нам сказали, что октябрьская поставка сложилась, но я ожидаю, что это ускользнет.

Теперь ожидание начинается ....
 

давеб99

New member
Да, все довольно захватывающе в настоящее время, все еще смотря на брошюру и т. Д. И т. Д.!

Я также до сих пор не могу поверить, насколько тихо и спокойно это было за рулем.
 
Этот крутящий момент на низких оборотах делает его прекрасным, плавным, расслабляющим и не требующим больших усилий, а также бесшумным при управлении, но я бы сказал, что вполне возможно раскрутить передние колеса, если вы сильно отрываетесь от Т-образного соединения на мокрой дороге, так что стоит нота. Я хотел бы, чтобы шумоподавитель был всегда выключен (или настраивается так), так как это вызывает головную боль в пробках, если я забыл выключить его.
 
Зоя может определенно крутить колесо при взлете на мокрой дороге ... но не безудержно ... Я не слишком часто использую эко-режим в городе, но полагаю, что если вы это сделаете, то вызовете эффект назад ...
 
Eugh! Эко-режим - это дьявольское изобретение. Отображение дросселя настолько не интуитивно понятно, насколько опасно (ИМХО). Это как «ничего, ничего, ничего, ничего, ничего, ВСЕ !!!!! 11ELEVENTYONE111 !!!». Я предпочитаю нормально-логически-чувствительный нормальный режим.

Ох, я также обнаружил действительно странную "особенность" несколько недель назад. Кнопка включения/выключения круиз-контроля (от ручного тормоза) на самом деле является трехпозиционным переключателем, который имеет либо ВКЛ/ВЫКЛ, либо «ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ СКОРОСТИ», который при случайной установке может привести к сильным ругательствам и ругательствам во время Интересно, почему твоя Зоя ведет себя странно!
 
Я просто перечитал свои посты и, кажется, немного шизофреник насчет Зои. На самом деле, мне это нравится, и я почти привык улыбаться, проезжая мимо автозаправочных станций, но эти немногочисленные мелочи были изучены/испытаны, так что стоит передать их заранее, чтобы вы могли познакомиться с Зои еще быстрее.

Момент вращения колеса был для меня не столько потерей контроля, сколько неожиданно неожиданной потерей сцепления с дорогой, где я мог представить, что вы могли бы оттолкнуться чуть медленнее, чем планировали, и усилитель, если бы вы пытались тянуть в пропасть (с быстро приближающимся трафиком) вы можете быть немного застигнуты, если вы применили слишком много газа.
 

давеб99

New member
Крис, не проблема, я знаю, что ты имеешь в виду, во время тест-драйва в выходные дни он был в режиме Eco, который был немного вялым в гору, пока мы внезапно не преодолели разрядку в педали акселератора, и в этот момент она взлетела в гору как заварной кот! Угадайте, если вам не нужно быстро куда-либо ехать или обгонять B-дорогу, в большинстве случаев Эко, вероятно, в порядке.

Я не испытал пробуксовку, но, как гласит старая поговорка, если вы нажмете дроссель «как будто под ним яйцо», вы сведете его к минимуму или избежите его до некоторой степени.
 

АндыЙ

New member
Как, черт возьми, вам удалось прокрутить колесо? Я мог бы легко сделать это в моем, если бы контроль тяги не был занят полный рабочий день. Я видел, как свет на приборной панели несколько раз мигал, когда он включился, но он определенно сохраняет контроль над собой, я бы сказал, прекрасно.

Кроме того, этот трехпозиционный тумблер для круиза - не повредит, оставляя круиз включенным постоянно и просто включенным/выключенным через руль. Вы можете игнорировать ограничитель скорости, если вам не нравится его использовать (мне это тоже не нравится).

Да, и для чего бы это ни стоило - режим ECO не является хорошим режимом для работы. Он сокращает время нагрева. кондиционер до такой степени, что он также не может быть включен и усилители газа в ответ на газ. Используйте его, если у вас мало энергии, но для повседневной езды нет - и определенно НЕ на автостраде, где это опасно, так как препятствует вашей способности обгонять.
 
daveb99 сказал: во время тест-драйва в выходные дни он находился в эко-режиме, который был немного вялым, пока мы внезапно не вышли за пределы разрядки педали акселератора, и в этот момент она взмыла в гору, как ошпаренная кошка!

Я просто подумал, что это было веселое комедийное картирование газа, и это не для меня (мои поездки на работу означают, что я могу оставить это на пару дней между зарядками, так что никаких проблем с дальностью), но я сознательно использовал его один раз, когда тестировал свой диапазон (действительно мой нерв), пытаясь увидеть, что произошло при ~ 0% заряда батареи.
daveb99 сказал: Я не испытал пробуксовку, но, как гласит старая поговорка, если вы нажмете дроссель «как будто под ним яйцо», вы сведете его к минимуму или избежите его до некоторой степени.

Мой папа научил меня водить, и он назвал это «относиться к нему как к шелку». Мне нравится думать, что я делаю это большую часть времени:)
 

Санды

New member
furriephillips сказал: Я хотел бы, чтобы шумоподавитель был всегда выключен (или настраивается так), так как это вызывает у меня головную боль в движении,

На самом деле, вы едва слышите это в машине с закрытыми окнами, должно быть, вам было тяжело за рулем ДВС.
furriephillips сказал: ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ

Это на самом деле очень удобно, если вы используете его правильно, скажем, на 60-ти проселочных дорогах его значение 56-7 удерживает вас на приличной скорости, но помогает увеличить вашу mpkwh в долгой поездке. Окончательное нажатие педали «все или ничего» немного умственно, но может быть и забавным. Особенно, если вы находитесь в медленной зоне 20 миль в час и вы гвоздь, когда вы едете на менее ограниченном участке дороги, прежде чем нажать кнопку «o» на руле.
daveb99 сказал: Не испытал ось колеса,

Я рискнул бы предположить, что каждый с Зои почувствовал, как крутится колесо, потому что противобуксовочная система дьявольская. Моя собственная реакция на пробуксовку колес быстрее, чем у противобуксовочной системы. Плюс, когда тяга начинает работать, как правило, машина начинает дёргаться по всей дороге, когда 200+ миль энергии уходит к колесу, а затем выключается, включается, выключается и включается.
 
AndyJ сказал: Как, черт возьми, вам удалось прокрутить колесо? Я мог бы легко сделать это в моем, если бы контроль тяги не был занят полный рабочий день. Я видел, как свет на приборной панели несколько раз мигал, когда он включился, но он определенно сохраняет контроль над собой, я бы сказал, прекрасно.

По пути домой я каждый день выезжаю из двух перекрестков. Тот, который является правым поворотом в движении, может быть очень скользким зимой, и усилитель нуждается в уходе даже с TCS, а другой - левый, а когда горит зеленый свет, трафик действительно идет на это, и усилитель, где я вижу оранжевый сверкающий свет (Колесо NSF не может помочь, но немного ослабевает).
AndyJ сказал: Кроме того, этот трехпозиционный тумблер для круиза - не повредит, оставляя круиз включенным постоянно и просто включенным/выключенным через руль. Вы можете игнорировать ограничитель скорости, если вам не нравится его использовать (мне это тоже не нравится).

Я оставляю его включенным все время, и усилитель узнал о третьем варианте только случайно, толкнув переключатель вперед с коробкой, которую я нес на переднем сиденье:) Продавец, конечно, не сказал мне. На самом деле, парень на тест-драйве со мной (и настоящий продавец) даже не знал о производителе шума, не говоря уже о его выключателе!
AndyJ сказал: Да, и для чего бы это ни стоило - режим ECO не является хорошим режимом для работы. Он сокращает время нагрева. кондиционер до такой степени, что он также не может быть включен и усилители газа в ответ на газ. Используйте его, если у вас мало энергии, но для повседневной езды нет - и определенно НЕ на автостраде, где это опасно, так как препятствует вашей способности обгонять.

Я абсолютно согласен.
 

мгбоыес

New member
Эко режим - ужасно, никогда не используйте его.

Контрольная мигающая мигающая сигнальная лампа - видать это каждый день:)

Шум безопасности пешеходов - старательно выключайте его каждый раз, когда я сажусь в машину. Не могу этого вынести. В какой-то момент планируем убрать предохранитель, который его контролирует.

Ограничители скорости - IMO, они более полезны, чем круиз-контроль (хотя я никогда не использую тот в Zoe, так как я не совершаю в нем долгих путешествий).

Зоя в целом - наверное, вторая лучшая всесторонняя машина, которой я когда-либо владел. Подвела только странное ощущение педали тормоза и слегка пластики салона. И пешеходный шум безопасности. И функции дистанционного управления (приложение для смартфона, предварительная обработка).
 

Санды

New member
Ничего плохого в тормозах Zoe, это то, что один раз из 100 вы забываете, что сначала идет регенерация, и замедляетесь, слегка поднимаете тормоз и снова нажимаете, чтобы отрегулировать замедление, и машина решает спасти вас от неизбежной катастрофы, выполняя довольно впечатляющую остановку , Лол

Вслед за вашим партнером смотрит на вас и бормочет что-то себе под нос! Подумайте о детях сзади! »И вы роботизированно отвечаете (потому что вы уже много раз говорили об этом)« машина! », Передавая вину самой машине, лол
 
Б

битман

Guest
Я использую круиз-контроль 90% моего вождения даже в городе, и я делаю это с 1988 года, когда у меня был Renault 25 Turbo:D
 

давеб99

New member
Вернемся к теме - мы фактически отменили наш заказ с Эвансом Хэлшоу Рено Шеффилдом, который был фантастическим, если честно (спасибо Дэниелу), и вместо этого разместили его у Гринхауса Рено Шрусбери.

Причина? Чисто финансовый. Узнав о значительно более выгодной сделке здесь (благодаря Fr0do) в Greenhous, я вызвал их из интереса, чтобы выяснить, действительна ли она по-прежнему. Это так, и это экономит нам почти 600 фунтов стерлингов в течение двухлетнего срока с ограничением в 9000 миль в год вместо 7500!

Рено Шеффилд действительно пытался соответствовать этому, но не смог, но был блестящим во всем и, честно говоря, мы предпочли бы продолжить наш заказ с ними из-за отличной репутации электромобиле у них есть, но 600 фунтов стерлингов нам стоит сэкономить (и мы будем использовать дополнительные 1500 миль каждый год, так что это еще 300 фунтов стерлингов против дизеля). Дэн был полностью понимающим и профессиональным, и я бы порекомендовал Renault Sheffield всем, так как с ними было очень легко иметь дело, и они очень хорошо осведомлены. Мы еще можем вернуться туда для обслуживания.

Greenhous - хороший дилер, оснащенный электромобилями, поэтому посмотрим, как это будет. Нам сказали ожидать доставки в ноябре "иш". Сделка действительна до конца месяца, если кто-то захочет отправить мне сообщение для деталей, это была лучшая сделка, с которой я столкнулся после долгих покупок - если честно, почти слишком хорошо, чтобы быть правдой !
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху