• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Стоимость установки и трудности

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Матт Д

New member
Я работаю в Совете в Уокингеме, и в течение последних 12 месяцев мы пытались установить автомобильные зарядные устройства. Это была небольшая борьба по разным причинам, но теперь у нас есть два зарядных устройства, и еще 4 должны быть в рабочем состоянии к концу сентября.

У других людей возникают проблемы с установкой зарядных устройств? Одна из проблем для нас заключалась в том, что зарядное устройство должно быть близко к подходящему источнику электропитания, а стоимость подключения к электросети была очень высокой. Эта стоимость не включена в грант OLEV. Будет ли зарядное устройство работать в той же сети, что и уличное освещение? (Я не инженер-электрик!)

Я стремлюсь продолжать расширять предложение по зарядке в этом районе, поэтому, если кто-нибудь знает, где можно легко установить зарядное устройство, я был бы рад обсудить это.
 

ГреыДад

New member
Привет @ Matt:D, интересно, могу ли я спросить, какую поддержку OLEV предоставляет для советов по установке точек зарядки? Я разговариваю с местным советом, в котором я работаю, чтобы попытаться убедить их принять участие, но я понятия не имею, какую финансовую помощь они могут получить. Я знаю, что нет никакой поддержки работодателям в оплате труда, но, вероятно, есть советы, где они предлагаются для общественного пользования?
 

ГреыДад

New member
С другой стороны, уличное освещение очень странно в Великобритании. Он не работает по выделенным цепям уличного освещения, которые измеряются, они подключают их по отдельности к любому источнику электроэнергии, который они могут найти, а затем применяют кредит по затратам к любому, у кого они получают энергию. Никто в Европе не делает это таким образом, и я не думаю, что это уже сделано для новых дорог и новых разработок, но исторически большинство уличных фонарей в Великобритании было установлено именно на этом основании. Таким образом, сила любой конкретной схемы, питающей уличный фонарь, зависит от того, к какому зданию он подключен. Я подозреваю, что в общем случае это не поможет вам с зарядкой. По этой же причине я думаю, что зарядные устройства для уличных фонарей BMW не будут летать в большей части Великобритании.
 

АндыЙ

New member
Я видел команду, заменяющую уличный фонарь в центре города Уэстон-сьюпер-Мэр на днях. Кабель не был достаточно толстым, чтобы можно было использовать какое-либо полезное зарядное устройство, так что это не стартер. Как вы говорите, Серый папа, это действительно зависит от конкретной установки, так как там, кажется, нет стандарта. Я думаю, что то же самое относится ко многим счетчикам платы и усилителя, установленным в городе, они просто подключены к ближайшему источнику питания.

В поместье моего папы в Испании все уличные фонари заканчиваются в уличном шкафу и измеряются, так что мне было бы гораздо проще получить запас для зарядного устройства для электромобилей.
 

Матт Д

New member
OLEV провел раунд торгов около 18 месяцев назад. Подробности здесь чтобы увидеть ссылку нужно войти
Торги закрыты некоторое время назад. Мы пошли на быстрые зарядные устройства, но сумели потратить больше, чем грант. Я думаю, что они, вероятно, проведут еще один раунд (не знаю, когда), но не стесняйтесь написать министру транспорта Эндрю Джонсу, чтобы заставить его вскрыть сундуки (-)!
В настоящее время я работаю с командами Совета по транспорту и планированию, чтобы понять, как мы поощряем больше компаний, организаций и частных лиц устанавливать зарядные устройства.

Matt
 

ГреыДад

New member
Мне бы очень хотелось знать, как это поощрять - я пытаюсь с нашим местным советом и арендодателем моего работодателя, но это немного в гору без какой-то финансовой смазки.
 
Не могу помочь с Уокингемом, но я бы предположил, что если вы боретесь за власть (*), вам было бы лучше, если бы вы смотрели на большее количество зарядных устройств меньшей мощности. Например, схема, которая может поддерживать только одно зарядное устройство на 32 А, может фактически поддерживать две 16-контактные и 3-контактную розетку, так как они не будут использоваться одновременно (так что теория, так или иначе, идет - расчеты немного больше участвует, чем это, но вы поняли).

Вы в конечном итоге были связаны с ChargeMaster или подобным, пытаясь убедить вас установить их «быстрые» зарядные устройства стоимостью 100 000 фунтов стерлингов с потребляемой мощностью 50 кВт? Гораздо проще установить зарядные устройства мощностью 7 кВт - сами устройства стоят £ 400 откуда-то, как энергия nuWorld, и любой электрик может подключить один, если электроснабжение будет рядом на пару сотен фунтов стерлингов. Даже выполнение земляных работ не должно сильно повышать цену.

Если вы найдете несколько кафе, кинотеатров, розничных парков, в которых есть автостоянки, и спросите их о наличии 32-амперного источника питания, то, скорее всего, вы обнаружите, что у кого-то достаточно места для парковки, чтобы использовать его.

Я бы также предложил вам принять политику «одно зарядное устройство, три пробела». У большинства людей есть 5-метровые зарядные кабели, поэтому нет необходимости устанавливать одну зарядную точку на место - люди могут подвести свой кабель к точке. Таким образом, вы получите лучшее покрытие и у вас будет больше шансов найти удобное предложение.

Если вы пингуете @Alexander Sims, он - председатель (я думаю) Zero Carbon World, который использовал для запуска схемы бесплатной установки Charge Points в отели и тому подобное. Я думаю, что Национальный фонд установил множество точек, и стоимость в итоге составила несколько сотен, включая установку. Вероятно, он может дать вам лучший совет, основанный на эмпирических доказательствах - всегда очень полезный, когда пытается спорить с типами «это не может быть сделано».

(*) Хотя каждый дом на любой данной дороге имеет подключение 100 А к сети, и этот кабель идет от ближайшей подстанции, я не могу не задаться вопросом DNO, который сказал вам, что не было доступного питания.
 

АндыЙ

New member
BlackLeaf сказал: (*) Несмотря на то, что каждый дом на любой данной дороге имеет подключение 100 А к сети, и этот кабель идет от ближайшей подстанции, я не могу не задаться вопросом DNO, который сказал вам, что не было доступного питания.

Не правда. 80А, и это, по-видимому, растяжение из-за размера входящего кабеля - я должен признать, что он меньше, чем кабель на моей стороне метра!

В моем последнем доме в Северном Бристоле было только 60А.
 
Что касается использования уличного освещения, BMW, кажется, считает, что у них есть дизайн точки зарядки электромобилей, который может работать от цепи уличного освещения, после того, как они были преобразованы в светодиодное освещение - якобы достаточно мощности для некоторой формы зарядки электромобилей, но, вероятно, это будет просто максимум 16А, и я думаю, что это никогда не будет каждый столб уличного фонаря. Да, светодиодное освещение более эффективно, но не намного больше, чем натриевое.

Вы можете попробовать позвонить на Mini Plant в Оксфорде или, по крайней мере, в их пресс-службу.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

ГреыДад

New member
Коммерческий светодиодный уличный фонарь будет на 30-50% меньше энергии, чем натриевый. Идея BMW должна быть в большинстве, если не во всей континентальной Европе, но будет работать только в определенных частях Великобритании (например, новые разработки) ИМХО.

Другим недостатком является то, что многие жилые фонари размещаются не на боковой стенке, а через тротуар у стены сада или здания (по причинам, связанным с дорожным движением), поэтому любой кабель для зарядки должен будет проходить через тротуар к машине, припаркованной на улице. ..
 
GreyDad сказал: ) поэтому любой кабель для зарядки должен будет пройти через тротуар до машины, припаркованной на улице ...

... или на руке стрелы ... я видел бензин, распределяемый таким образом через тротуар в Великобритании!
 

Пхообы

New member
Привет Мэтт. Ваша удобная работа уже размещена на этом форуме!

https://primecar.ru/t/9919/

Куда делась вторая быстрая 50кВт?

Я связался с советом по поводу установки зарядки, происходящей вокруг Уокингема, и, похоже, у них не было большого количества отзывов от водителей о том, что будет необходимо или желательно. Я уже предложил более низкие зарядные устройства в парке и местах катания из-за типа использования, которое они получат. У меня отчасти сложилось впечатление, что они предложили деньги и получили средства, и они посвятили себя зарядным устройствам мощностью 50 кВт. Я бы подумал, что парк и аттракционы подойдут для такого типа энергии, так как это новые схемы сборки, так что источник питания для комплекта может быть установлен с самого начала.

Я бы придерживался своего мнения, что более зарядные устройства с более низкой мощностью (7 кВт), дополненные мощностью 50 кВт в парке и поездками, были бы хорошим сочетанием, как я уверен, вы увидите из других постов на этом сайте, таких как этот.

https://primecar.ru/t/6/

Извините, я не могу дать технический совет, но, возможно, предоставление большего количества 7 кВт-ч может быть более простым путем, если вы боретесь за власть. Надеюсь, что другие здесь могут помочь или обеспечить руководство.
 
Мэтт:D сказал: Я работаю в Совете в Уокингеме, и в течение последних 12 месяцев мы пытались установить автомобильные зарядные устройства. Это была небольшая борьба по разным причинам, но теперь у нас есть два зарядных устройства, и еще 4 должны быть в рабочем состоянии к концу сентября.

У других людей возникают проблемы с установкой зарядных устройств? Одна из проблем для нас заключалась в том, что зарядное устройство должно быть близко к подходящему источнику электропитания, а стоимость подключения к электросети была очень высокой. Эта стоимость не включена в грант OLEV. Будет ли зарядное устройство работать в той же сети, что и уличное освещение? (Я не инженер-электрик!)

Я стремлюсь продолжать расширять предложение по зарядке в этом районе, поэтому, если кто-нибудь знает, где можно легко установить зарядное устройство, я был бы рад обсудить это.


Желаете ли вы отвечать на запросы общественности, без сомнения, нечасто, на «пункт зарядки на улице» рядом с их местом жительства?
Я пытался добиться этого с моими местными властями, и в последнем электронном письме, которое я получил от них пару недель назад, просто говорилось:«Сейчас мы рассматриваем этот вопрос».
Я не оптимистичен в отношении благоприятного исхода, но кто знает:(
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Стоимость установки и трудности происходит здесь: https://primecar.ru/t/155940/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху