• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Уокингем собирается сделать беспорядок зарядки.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Пхообы

New member
Следующее пришло через мою дверь. Пороги в парке и катаемся! Я послал по электронной почте местному советнику, который предположил, что это плохая идея, и что больше зарядных устройств на 7 кВт было бы потраченными деньгами лучше. Если кто-то еще является локальным, электронное письмо может передать сообщение.
 

Йимбо

New member
Платите только за электроэнергию, которую вы используете:отлично.

Положить его в парк и кататься:глупо.
 

х8тен

New member
То же самое было в Эдинбурге до того, как там установили быстрые зарядные устройства. Предполагалось, что вы зарядите то, что вам нужно, затем переехали, а затем отправились в город, не оставляя свою машину без присмотра.
 

МоонЦат

New member
Я возражаю против того, чтобы заплатить 20 фунтов стерлингов, чтобы получить карту CYC, и ТО, кроме того, чтобы взимать плату. Они могли бы просто дать вам карту, не так ли?
 
Учитывая, что общепринятой практикой является оставаться в автомобиле в течение 20 минут, вероятно, потребуется пополнить запас батарей от ненулевого значения SOC, а затем переместить его в другое место, поэтому быстрое ускорение в парке и грубый усилитель не обязательно глупы. Однако должен быть способ обеспечить такое поведение.

Чтобы играть адвоката дьявола, если бы это поведение было широко распространено, оно могло бы получить большую пропускную способность, чем поощрение людей парковаться у одного из (скажем) шести быстрых зарядных устройств и блокировать их на весь день.

Это, очевидно, не зарядное устройство по маршруту.
 

МоонЦат

New member
В Park&Ride вы можете использовать целый ряд зарядных устройств мощностью 7 кВт/ч для парковки и езды и 1 быстрое зарядное устройство для тех, кто проезжает через них.

Проблема в том, что советы знают лучше, и вы никогда не сможете убедить их в обратном.
 
Тим Остлер сказал: Чтобы играть адвоката дьявола, если бы это поведение было широко распространено, оно могло бы получить большую пропускную способность, чем поощрение людей парковаться у одного из (скажем) шести быстрых зарядных устройств и блокировать их на весь день.

Да, я согласен с этим.

И, хотя он размещен в P&R, советы часто не имеют других подходящих мест для RC. Подумайте об этом - у них хорошее электричество, они находятся рядом с основными автомобильными дорогами, а совет владеет землей!

Это означает, что драйверы электромобилям должны принимать RC на этих сайтах, и их нельзя использовать в режиме P&R. Тем не менее, он работал нормально в Эдинбурге (Инглистон) с несколькими драйверами, блокирующими зарядное устройство. Теперь у них также есть 2 типа.

Проблема, с которой я сталкиваюсь с типом 2, заключается в знании (надежно), что они будут доступны для использования. Чтобы избежать необходимости в RC, вам абсолютно необходимо знать, что у вас будет доступ к типу 2 в пункте назначения. А несколько разрозненных розеток просто не помогут сократить количество водителей электромобилей. Большинство водителей не заходят на сайт типа 2 и полагаются на его доступность, чтобы доставить необходимую плату, чтобы добраться домой (я бы не стал). Это уловка-22, но в настоящее время RC стимулируют внедрение электромобилей для дальних путешествий, а не типа 2.

Кроме того, пожалуйста, не будьте слишком критичны по отношению к вашему совету. В Восточном Данбартоншире у нас до сих пор нет работающих зарядных устройств. Это кривая обучения для всех, и потребности/профили пользователей будут меняться в зависимости от сети.
 
Одним из преимуществ P&R является то, что они часто находятся ближе к основным маршрутам, чем в центре города, поэтому я бы не стал полностью отбрасывать их как выбор. Тем не менее, я надеюсь увидеть парковку отдельно от обычной, с четкими указаниями. Я также думаю, что порогам нужен элемент времени, поскольку их нужно использовать только для высокоскоростной зарядки.

С другой стороны - эта картина снова подтверждает, что за задницу работают тройные головные устройства - даже без встроенного держателя для кондиционера. Сравните с гораздо более хорошими устройствами ABB. это больше похоже на "хакдей" проект, прототип ..
 

Пхообы

New member
Кроме того, пожалуйста, не будьте слишком критичны по отношению к вашему совету. В Восточном Данбартоншире у нас до сих пор нет работающих зарядных устройств. Это кривая обучения для всех, и потребности/профили пользователей будут меняться в зависимости от сети.

Хорошо, что деньги тратятся, но я хотел убедиться, что они были потрачены с умом. 1 быстрый + 25 типа 2 более полезен, чем 2 порога. Текущее предложение - 2 порога в P + R. Одно из мест P + R находится в 2-3 милях от Служб Рединга, где у Ecotricity есть 2 порога на участках, привязанных к востоку и западу, так что это выглядит как дублирование. (AKA удобный план "b") Следующий пункт P + R - это один перекресток вниз по M4, примерно в 10 милях от Reading Services удобный план "c" !. Я рад, что они взимают плату за киловатт, но эта структура зарядных станций платы не будет стимулировать отключение, так как плата не зависит от времени.
Большинство водителей не заходят на сайт типа 2 и полагаются на его доступность, чтобы доставить необходимую плату, чтобы добраться домой (я бы не стал).

Согласились с тем, что полезность типа 2 и всех сборов за использование сводится к наличию/охране помещений, которые, по-видимому, зависят от персонала, производящего шишки и т. Д.
 
planetf1 сказал: С другой стороны - эта картина снова подтверждает, что за задницу работают тройные головные устройства - даже без встроенного держателя для кондиционера. Сравните с гораздо более хорошими устройствами ABB. это больше похоже на "хакдей" проект, прототип ..

По крайней мере, это лучше, чем тройки Ecotricity, мне всегда нужно распутывать CCS с AC!
 

ИанТ

New member




Это быстрое зарядное устройство за пределами офисов совета в Вокингхэме действительно полезно. Быстрое пополнение, и я снова ухожу.

По-моему, я никогда не видел, чтобы кто-нибудь еще использовал его, когда я проходил мимо.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Уокингем собирается сделать беспорядок зарядки. происходит здесь: https://primecar.ru/t/155745/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху