Каспер сказал: Но почему водители BEV считают, что чужеземцы заряжаются медленно только тогда, когда у них есть розетка Chaedamo и батарея вдвое меньше, чем у BEV. Поэтому они заряжаются быстрее, чем любой другой электромобиль, за исключением, возможно, этой вещи G (если адаптированы)
По моему опыту, Outlanders, кажется, заряжают при 50A на порогах Ecotricity, медленнее, чем, скажем, Leaf, который начинается при 100 + A, а затем исчезает. Так что, если честно, Outlanders берут
примерно в то же время, чтобы перезарядить до 80% как Leaf.
С точки зрения маркетинга Outlander PHEV, реклама, которую я вижу по телевизору, ясно показывает, что это гибрид подключаемого модуля. Кроме того, я уверен, что все дилеры Mitsubishi подключают свои демонстрационные автомобили и хорошо знают, как их использовать (то есть полностью заряжать каждое утро и между тест-драйвами). Было бы интересно посмотреть, сколько Outlanders было использовано для того, чтобы претендовать на домашние начисленные баллы, финансируемые OLEV ... бьюсь об заклад.
Между прочим, я проехал более 800 миль с момента последней заправки своего Outlander бензином, и у меня осталась треть танка. Фантастический.