• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Довольно тихий форум ....?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Цаспер

New member
Тим Остлер сказал: ...

2. Люди, которые покупают PHEV, а затем мешают водителям BEV в Rapids, потому что, хотя они могут подключаться, они могут заряжаться только медленно и, следовательно, оказывают такое же влияние на кровяное давление водителей BEV, как и водитель каравана, идущий в гору. Бензиновая голова быстро приближается сзади.
..

Но почему водители BEV считают, что чужеземцы заряжаются медленно только тогда, когда у них есть розетка Chaedamo и батарея вдвое меньше, чем у BEV. Поэтому они заряжаются быстрее, чем любой другой электромобиль, за исключением, возможно, этой вещи G (если она адаптирована)
 

Паул

New member
Питер Галбави сказал: Для многих это способ оправдать свою неприязнь или откровенное недовольство Outlander и успехом продаж. Немного похоже на школу, когда у вас были тренеры Adidas и какой-то ребенок утверждал, что Puma была лучше, а у вас был только Adidas, потому что он был в продаже или что-то в этом роде.

Потом был я с моим собственным брендом C&A ...:(
 
Каспер сказал: Но почему водители BEV считают, что чужеземцы заряжаются медленно только тогда, когда у них есть розетка Chaedamo и батарея вдвое меньше, чем у BEV. Поэтому они заряжаются быстрее, чем любой другой электромобиль, за исключением, возможно, этой вещи G (если адаптированы)

По моему опыту, Outlanders, кажется, заряжают при 50A на порогах Ecotricity, медленнее, чем, скажем, Leaf, который начинается при 100 + A, а затем исчезает. Так что, если честно, Outlanders берут примерно в то же время, чтобы перезарядить до 80% как Leaf.

С точки зрения маркетинга Outlander PHEV, реклама, которую я вижу по телевизору, ясно показывает, что это гибрид подключаемого модуля. Кроме того, я уверен, что все дилеры Mitsubishi подключают свои демонстрационные автомобили и хорошо знают, как их использовать (то есть полностью заряжать каждое утро и между тест-драйвами). Было бы интересно посмотреть, сколько Outlanders было использовано для того, чтобы претендовать на домашние начисленные баллы, финансируемые OLEV ... бьюсь об заклад.

Между прочим, я проехал более 800 миль с момента последней заправки своего Outlander бензином, и у меня осталась треть танка. Фантастический.
 

доналд

New member
Я изо всех сил пытаюсь понять какое-либо значение высказываний пользователей PHEV, когда они проехали «X миль без заправок». Помимо демонстрации того, что он работает на электричестве, он больше ничего не говорит об автомобиле. Это говорит больше о рутинных привычках водителя.

FWIW Я ездил на своей дизельной Vectra за 800 миль до заправки.

Ampera имеет дисплей «mpg в течение всего срока службы», который является крупнейшим и наиболее заметным дисплеем на экране энергопотребления, и, тем не менее, он ТАКОЕ бесполезное показание, не имеющее никаких технических достоинств.
 

Цаспер

New member
Евгений Ламберт сказал: По моему опыту, Outlanders, кажется, заряжают при 50A на порогах Ecotricity, медленнее, чем, скажем, Leaf, который начинается при 100 + A, а затем исчезает. Так что, если честно, Outlanders берут примерно в то же время, чтобы перезарядить до 80% как Leaf ...

Это варьируется в зависимости от скорости и вашего состояния заряда, но мой outlander от пустого обычно занимает чуть более 20 минут до 80%, а мой Leaf обычно чуть более 30 минут. Если вы находитесь на BEV, приближающемся к быстрому, вам было бы лучше, если бы это был Outlander, который только что начал от вас, а не другой BEV. Не только на 10 минут меньше времени ожидания, но и так, как записано на этом форуме, драйвер чужеземца более вероятно, если его попросят приятно освободить его для вас.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Довольно тихий форум ....? происходит здесь: https://primecar.ru/t/155949/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху