• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

BEV водитель стреляет себе в ногу

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Сту

New member
Я видел самое смешное сегодня утром. Это было не смешно, потому что жертва была водителем BEV, а потому что он был придурком, и его отношение к нему не работало.

Я припарковался на автомагистрали в своей машине ICE и передал водителя Outlander, который только что прибыл к зарядному устройству. Я остановился поболтать с парнем, и после небольшого разговора с Аутлендером он спросил, не возражаю ли я подождать у его машины две минуты, пока он побежит за цыганами. Он попросил меня сообщить водителям BEV, что они должны подождать две минуты, а когда он вернется из туалета, он переместит машину, потому что это был PHEV. Хорошее отношение ИМО.

Примерно через две минуты прибывает BEV, и в то же время парень возвращается к своей машине. Прежде чем парень успел что-то сказать, водитель BEV выскакивает из машины и на нас обрушивается поток оскорблений о том, что общественные зарядные устройства не предназначены для PHEV, как мы смеем их использовать и т. Д. И т. Д. И т. П. Он потребовал, чтобы автомобиль был перемещен В этот момент парень сказал: «Извини, приятель, я только что подключил его из пустого, так что это займет около получаса» и продолжил возвращаться внутрь, предположительно, чтобы занять себя в течение 30 минут.

Водитель BEV припарковался, и перед тем, как я ушел, я объяснил ему, почему я стою рядом с машиной и что, если бы он не был таким грубым, он бы уже заряжался. Я сомневаюсь, что это заставит его изменить свое отношение в будущем, хотя он был коротким злым человеком, и у меня сложилось впечатление, что мир должен ему жить.

Я говорил это раньше, это не BEV v PHEV, это хорошие народные задницы, и это было доказательством того, что, будучи ослом, вы никуда не попадете.
 

моцара

New member
Это действительно так грустно. Похоже, это просто еще один повод для автомобильной ярости, на этот раз переданный в общедоступные сети зарядных устройств!
 

Паул

New member
Я слышал о подобных вещах от водителей электромобиля уже несколько раз, это действительно грустный способ. Обычно вы слышите только одну или другую сторону, так что если вы наблюдаете за всем этим, вы не сомневаетесь в этом инциденте!:(
 

МоонЦат

New member
Должен был дать ему карточку CardBump и предложить сначала попробовать, прежде чем привлекать Гоба.
 

моцара

New member
Кентиш Зоя сказала:LOL, но от имени всех людей ограниченного роста было строго необходимо упомянуть его рост? )

Согласовано. Не все люди с вертикальными проблемами должны быть быстрыми от истины.
 

Санды

New member
Что было BEV из болезненного интереса?

Вы указали главе PHEV преимущества Chargebump? То же самое для мистера Злого?

Забавно то, что я видел только PHEV (и Outlander, как это происходит), заряжающийся один раз в зарядном устройстве. Что меня немного удивляет. Это сказало, что они взяли 2 пробела, когда я сделал бы, я предполагаю, что их защита состояла в том, что другая точка была неработоспособна. Но затем другой пост был заморожен, и, если бы я смог припарковаться в «свободном» месте Outlanders, я смог добраться до своего 5-метрового кабеля. Мне пришлось отправиться на охоту в здание, где находится пост, чтобы заставить одного из «других» ледников двигаться (что было не так уж плохо, но все же неудобства, которых можно было легко избежать).
 

кноxие

New member
Да, все задницы вытирают во всех формах, легко думать, что водители BEV терпимы, мокры, обнимают либералов, но их так много, я подключил чужеземца на днях, так как парень не знал, что делать, я никогда не приеду во всяком случае, в зарядном устройстве без плана B, поэтому, если они не заняты стрессом, если вам не нравится стресс, не покупайте BEV и не совершайте длительных поездок, они должны честно наклеить это на наклейку в автосалоне.

Люди подвергались нападениям, машины подвергались вандализму, все виды продолжались, некоторые люди могут быть действительно хорошими, а другие - вашим худшим кошмаром, как мы недавно видели с этим бедным старым мальчиком, зарезанным из-за незначительного дорожного удара.

Я стараюсь не использовать какую-либо общедоступную зарядную сеть, никто не может отказать PHEV в возможности зарядить ее полностью справедливо, как только они начнут заряжаться для использования, я сомневаюсь, что многие будут беспокоиться, если модель зарядки рассчитана на зарядку, а не на основе используемой мощности Надеюсь, Экотрисити начнет заряжаться скорее раньше, чем позже, тут уж никаких аргументов.
 

МоонЦат

New member
Пол сказал: Я слышал о подобных вещах от водителей электромобили уже несколько раз, это действительно грустный способ. Обычно вы слышите только одну или другую сторону, так что если вы наблюдаете за всем этим, вы не сомневаетесь в этом инциденте!:(

Не могли бы вы поговорить с Ecotricity о включении карты ChargeBump в их пакеты обновления? Таким образом, каждый, кто использует свои зарядные устройства, хотя бы знает о вашем приложении? Это ничего не будет стоить и может помочь мистеру Злому в будущем.
 
Забудьте Chargebump для мистера Злого. Вы должны были направить его, чтобы получить приложение Polar Instant. Затем он мог Удачи! любым количеством эксклюзивных зарядных устройств (и, похоже, он их заслужил).

Как ни странно, я только когда-либо встречал другого владельца Outlander на автомобильном зарядном устройстве. Это было сломано .. он исправил это. Достаточно сказано. Очень хороший парень действительно.
Нокси сказал: Легко думать, что водители BEV терпимы, мокры, обнимают либералов

ЭВ сейчас покупают "нормальные люди" eek
с таким же соотношением тех, у кого "нормальные" зависания.:закатывать глаза:
Мы все вместе, и нам не нужно никакого отношения к зарядке независимо от того, какая у вас марка или смесь электромобилей (или близость к небу).
 
Ну, это одна сторона истории. Интересно, что происходит с другой стороны.

Должен признаться, я расстраиваюсь, когда подхожу к быстрому зарядному устройству, чтобы увидеть, что оно замерзло от гибрида.
 
Я хотел бы знать, действительно ли этот парень BEV нуждался в обвинении. Т.е. он опаздывал, потому что не удосужился зарядиться дома и думал, что просто получит бесплатное электричество на сумму £ 2-3 от @Ecotricity.

Как сказал @knoxie, чем раньше они начнут заряжаться для зарядки, тем лучше. Сейчас становится слишком занятым. Я очень редко нуждаюсь в быстрой зарядке в эти дни, но когда я делаю это только в течение 10 минут.
 

доналд

New member
Интересно, смогу ли я получить адаптер для быстрой зарядки Ampera. Я, вероятно, не стал бы ждать полных 4,5 часа, но ....
 

итгуы

New member
Так как же тогда этот BEV-драйвер отреагировал на i3 Rex? Относиться к этому как к пхэву ?!
 

Санды

New member
Я вполне мог бы немного расстроиться, если бы не подключенный к быстрому PHEV был подключен к быстрому, но я мог видеть их точку зрения, если поблизости не было других «подходящих» зарядных устройств. Вот почему я думаю, что у каждой автомагистрали должен быть пост 22 кВт/7 кВт рядом (особенно если вы останавливаетесь, чтобы перекусить, а не торопиться).

Лично для меня это еще не проблема, я уверен, что мне придется адаптировать свои схемы зарядки, когда сообщения используются чаще, и я не могу быть уверен, что рядом будет такой.
 
Хорошая история, хороший результат. Если кто-то дерьмо, они заслуживают того, что получают.
 
Дин Хамер сказал: Я хотел бы знать, действительно ли этот парень BEV нуждался в обвинении. Т.е. он опаздывал, потому что не удосужился зарядиться дома и думал, что просто получит бесплатное электричество на сумму £ 2-3 от @Ecotricity.

Как сказал @knoxie, чем раньше они начнут заряжаться для зарядки, тем лучше. Сейчас становится слишком занятым. Я очень редко нуждаюсь в быстрой зарядке в эти дни, но когда я делаю это только в течение 10 минут.

Эта. В прошлые выходные я уступил место водителю «Зои» в Икеа, после того как меня и мою семью загнали в магазин взволнованный партнер водителя «Зои», которого попросили перенести мою машину, потому что эти места предназначены для электромобилей. Понял. К сожалению, они не знали, что мой LEAF (подключенный и уже заряжающийся) также был электромобилем, поэтому я припарковался там!

После смущенных стонов о том, как им нужно заряжать свой электромобиль (как, например, мой, не было), я уступил, прекратив зарядку, так как у меня было достаточно, чтобы вернуться домой и ушел. Спустя 35 минут я вернулся, чтобы увидеть, что их Zoe едва потребляла 7 кВт - что, я полагаю, означает, что они были почти полностью заполнены в любом случае, если зарядное устройство в среднем составляло всего 14 кВт/ч. Очаровательный:mad:. Мы обречены - человеческая натура, какая она есть ....:(
 
Парень звучал как настоящий нагой! Рад, что водитель чужеземца стоял на своем. Это печальное понимание эгоизма, которое следует за некоторыми водителями.

Это напоминает мне о яростном водителе Leaf, который остановился, когда я начал заряжаться. Я поражен, как люди действуют так агрессивно и ожидают, что вы перевернетесь.

Ожидайте, что это будет более распространенным местом, когда электромобилю станет более популярным.


Старая мантра «относись к людям так, как ты ожидаешь, будет относиться ко мне», работает для меня.
 

Робwиз

New member
Я не понимаю, почему некоторые люди испытывают раздражение из-за быстрых зарядок. Если вы отправляетесь в длительное путешествие, требующее остановок для быстрой зарядки, есть большая вероятность того, что вам придется подождать, пока кто-нибудь закончит зарядку. BEV не идеальное средство для путешествия с критическим временем прибытия, поэтому просто расслабьтесь и плывите по течению.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху