• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

BEV водитель стреляет себе в ногу

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Если бы только люди в реальной жизни были такими же рациональными, как люди на интернет-форуме.



Чего ждать?!:D)
 

карлак

New member
Я могу видеть такого рода иррациональное и эгоистичное поведение на любой площадке АЗС каждый день. Просто потому, что тип "топлива" меняется, невежественный и эгоцентричный человеческий элемент не будет.
 

смартие

New member
Бьюсь об заклад, такой тип поведения почти никогда (если вообще) встречается в Японии.
 
Да, слово Rapid немного вводит в заблуждение на практике. Долгое путешествие в BEV больше похоже на отдых на канале ....
 

Санды

New member
Робвиз сказал: есть вероятность того, что вам нужно будет подождать, пока кто-то закончит свою зарядку

Я ожидал именно этого, когда не пошел чертовски милосердный рывок, и вы знаете, что я ни с кем не сталкивался. Вероятно, так как поездка была ранним утром в воскресенье.

Жаль, что у нас нет способа следить за тем, насколько быстро работает сайт, а затем реактивно устанавливать больше зарядных устройств, где это необходимо.
 

доналд

New member
Максимальные скорости заряда и разряда батареи зависят от ее размера. Батарея с таким же или аналогичным химическим составом, но вдвое меньшего размера, как Outlander to Leaf, будет заряжаться с половиной скорости, а это означает, что она заряжает определенный% времени за раз, а не определенный кВтч за время.

Точно так же огромная батарея на модели S может и потреблять, и поставлять огромную мощность, намного больше, чем любая другая батарея электромобиль.
 
Я не позволю никому запугивать меня с «Рапида», я предпочитаю работать только на батарее, поэтому собираюсь использовать, когда смогу, и надеюсь, что продолжу при необходимости, даже когда нам придется заплатить.
 

доналд

New member
ричтраш сказал: Мой i3 REX превращается в BEV, когда бак пуст

Я предполагаю, что намекает на лучшее из увядающих ответов -

«Вы не можете заряжать здесь, у вас есть PHEV»
«Да, но у меня кончился бензин», пожимает плечами.
 

МоонЦат

New member
Дональд сказал: Я предполагаю, что намекает на лучшее из увядающих ответов -

«Вы не можете заряжать здесь, у вас есть PHEV»
«Да, но у меня кончился бензин», пожимает плечами.

Или "Я ЕСМЬ заряжаюсь здесь. Если у вас есть проблема, тогда звоните в Ecotricity".

Возможно, вам звонят, когда вы заряжаете, чтобы сказать, что регистрационный номер XX99XXX издевается над вами?
 
@ Сту какой пункт зарядки это было?

И давай проболтайся, это был Leaf, Зоя или i3? (Извините, водители, но я исключаю вас ...)

Сэм
 
Тим Остлер сказал: Да, слово Rapid немного вводит в заблуждение на практике. Долгое путешествие в BEV больше похоже на отдых на канале ....

Кроме того, на лодке у канала есть причудливые пабы на берегу, где подают качественный эль и еду:)

но в среднем MSA у вас есть .....:(
 
Шо шорри офишер. Я чувствую себя немного задиристым.

Это действительно не моя вина. Вы, че, у меня есть этот Аутшлендер, и он очень слабый при зарядке, поэтому я подумал, что я бы взял пинту или шикс ...:ROFLMAO:
 
Что меня по-настоящему раздражало, так это то, что несколько месяцев назад в ИКЕА Кройдон появился PHEV, припаркованный в зоне зарядки электромобилей. Нет не подключен, просто припаркован.

Я думаю, они думали, что это было парковочное место для электромобили ....... Я попросил IKEA сделать объявление, которое они сделали. Автомобиль был перемещен к тому времени, когда я вышел, прежде чем моя машина закончила заряжаться.

Мне нужен был заряд. Я не совсем блокировал их, лидерство не было достаточно длинным, чтобы сделать это, но я припарковал ММ на расстоянии от их машины, так что я смог добиться успеха.
 

Паул

New member
MikeProcter сказал: Что меня по-настоящему раздражало, так это то, что несколько месяцев назад в ИКЕА Кройдон появился PHEV, припаркованный в зоне зарядки электромобилей. Нет не подключен, просто припаркован.

Я видел это несколько раз с LEAFs и Zoes, один раз с BMW i3 и Volt, но еще не с Outlander (на порогах, остальная часть Milton Keynes не считается, так как много мест - это места с зарядными устройствами, не заряжающими пробелы (если вы понимаете, о чем я)
 
Темы, подобные этой, открывают мне глаза. До того, как я нашел этот форум, я просто предполагал, что быстрые зарядные устройства, которые я вижу на картах, будут работать, и из того, что я услышал от моего местного дилера Nissan, редко приходилось стоять в очереди.
 
WinterFire сказал: Темы, подобные этой, открывают мне глаза. До того, как я нашел этот форум, я просто предполагал, что быстрые зарядные устройства, которые я вижу на картах, будут работать, и из того, что я услышал от моего местного дилера Nissan, редко приходилось стоять в очереди.

Это редко, мне, вероятно, приходилось ставить в очередь только 3 или 4 раза на Rapids, по крайней мере, сто сессий. Обычно очередь стоит всего около 10 минут или около того, но при ожидании Теслы она превышала час.
 

цйм_2013

New member
MikeProcter сказал: Что меня по-настоящему раздражало, так это то, что несколько месяцев назад в ИКЕА Кройдон появился PHEV, припаркованный в зоне зарядки электромобилей. Нет не подключен, просто припаркован.

Я думаю, они думали, что это было парковочное место для электромобилям ....... Я попросил IKEA сделать объявление, которое они сделали. Автомобиль был перемещен к тому времени, когда я вышел, прежде чем моя машина закончила заряжаться.

Мне нужен был заряд. Я не совсем блокировал их, лидерство не было достаточно длинным, чтобы сделать это, но я припарковал ММ на расстоянии от их машины, так что я смог добиться успеха.

Это было в Кардиффе ИКЕА несколько недель назад. Сессия зарядки уже закончилась, когда я приехал.

Спустя 40 минут он все еще не двигался. К счастью, меня не было в моем Leaf, так что это не повлияло на меня. Но это все равно меня огорчило, и кто знает, сколько других электромобилей проезжало мимо, пассивно-агрессивно. Я собирался оставить записку на ветровом стекле.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

доналд

New member
cjm_2013 сказал: Спустя 40 минут он все еще не двигался. К счастью, меня не было в моем Leaf, так что это не повлияло на меня. Но это все равно меня огорчило, и кто знает, сколько других электромобилей проезжало мимо, пассивно-агрессивно.

Это тема, которую продолжает давать !

Нет никакой возможности вытащить себя из магазина IKEA так легко, чтобы вернуться и отключить через 20 минут. У меня так много времени, чтобы вывести семью на выставочную площадку!

Это зарядное устройство. Это зарядное устройство, которое находится рядом с парковкой. Это НЕ зарядный отсек рядом с зарядным устройством.

Ваша жалоба в ИКЕА. Они должны устанавливать Тип 2s.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху