Я бегаю с зимней резиной с момента покупки моей Ampera в конце ноября. Я просто обдумываю, когда переключиться обратно, возможно, через пару недель или около того (конец марта). Информация о давлении, показанная на приборной панели, показала 35, поэтому, когда машина возвращалась в гараж первые два раза для исследования проблемы с откидной крышкой, я попросила их проверить шины. Вернулся точно так же. Так что в прошлый раз, когда он вернулся к клапану зарядки, я был более явным - я сказал, что их было 39. Они проверили их снова и вставили еще пару фунтов на квадратный дюйм, но, недавно проверив свои собственные датчики, они считают, что манометры в автомобиле - пара фунтов на квадратный дюйм. Итак, я бегу на 39 фунтов на квадратный дюйм, но с 36/37, показывая на приборной панели. Даже после переключения я намерен держать их на уровне 39 фунтов на кв. Поездка не так уж отличается (заметно, но не так плохо), и я хочу получить как можно большую дальность от аккумулятора (пока я все еще еду в потоке). Я заметил, что у спины есть небольшая проблема, но не во время обычного поворота. Такое чувство, что если заднее колесо ближней стороны теряет сцепление с дорогой (выбоины вокруг него являются кошмаром), а не снижает мощность, возникает мгновенный удар в спину, когда задняя сторона задней стенки снова получает сцепление с дорогой. По меньшей мере, это сбивает с толку (не то, что я ожидал бы от контроля тяги), и мне интересно, каков будет результат на льду, но я не думаю, что это связано с шинами или давлением. Будет интересно посмотреть, замечу ли я разницу, когда снимаю зимнюю резину. Я дам Вам знать.