• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Давление в шинах

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
36psi.

Имейте в виду, что LRR имеет более гибкий каркас, чем более обычная шина, и сжатие и изгиб шины LRR должны снизить энергопотребление, т. Е. Вам не нужно пытаться «укрепить» шину с более высокими давлениями для экономика выигрывает.

Желание думать, что более высокие давления приносят выгоду от дальности, это одно, но Leaf, похоже, страдает от избыточной поворачиваемости в поворотах, и, хотя шины LRR могут выдерживать более высокое давление, чем это, я подозреваю, что Nissan выбрал его для улучшения управляемости на пределе.
 
Дональд сказал: 36psi.

Имейте в виду, что LRR имеет более гибкий каркас, чем более обычная шина, и сжатие и изгиб шины LRR должны снизить энергопотребление, т. Е. Вам не нужно пытаться «укрепить» шину с более высокими давлениями для экономика выигрывает.

Желание думать, что более высокие давления приносят выгоду от дальности, это одно, но Leaf, похоже, страдает от избыточной поворачиваемости в поворотах, и, хотя шины LRR могут выдерживать более высокое давление, чем это, я подозреваю, что Nissan выбрал его для улучшения управляемости на пределе.

Хорошо, спасибо за это. Ват это LLR, кстати
 
также помните, что у большинства автомобилей есть табличка с паспортными данными на шинах прямо внутри двери водителя .. поэтому вы всегда можете проверить рекомендованные производителем значения там
 

данлеаф

New member
Сегодня я установил мой уровень в 39 фунтов на кв. Дюйм только потому, что я прочитал, что вы получаете больше миль при более высоком давлении в шинах. Сайт рекомендовал приближаться к максимальному фунту на квадратный дюйм на шине, но это звучало смешно. Я знаю, Nissan рекомендую 36 фунтов на квадратный дюйм. Чувствовал себя хорошо на 39psi
 
Данлиф сказал: Сегодня я установил мой уровень в 39 фунтов на кв. Дюйм только потому, что я прочитал, что вы получаете больше миль при более высоком давлении в шинах. Сайт рекомендовал приближаться к максимальному фунту на квадратный дюйм на шине, но это звучало смешно. Я знаю, Nissan рекомендую 36 фунтов на квадратный дюйм. Чувствовал себя хорошо на 39psi

На 36 фунтов на квадратный дюйм у нас был плохой износ на внешних краях фронтов. Мы используем 38 фунтов на квадратный дюйм, но могли бы рассмотреть 40 фунтов на квадратный дюйм скоро.
 

доналд

New member
Давление на 10% ниже максимального обычно лучше всего подходит для увеличения срока службы шин, но не всегда хорошо для обработки. Если ваш износ кромок не вызван смещением схождения, то вы, вероятно, испытываете износ внешних краев из-за поведения при недостаточном рулевом управлении, чего и хочет Nissan, чтобы автомобиль избегал заносов с чрезмерным рулевым управлением (то есть автомобилей с таким износом). регулярно бросаются в повороты немного быстро, а недостаточное рулевое управление помогает предотвратить занос).
 

БаррыП

New member
Однажды я провел долгий день в суде из-за давления в шинах на мой Humber Hawk, после того как разрушил 30 футов кирпичной стены. Мой совет, основанный на этом, и целый день, посвященный основам конструирования и конструирования шин, заключается в том, чтобы поддерживать давление в шинах в пределах уровней, указанных в Справочнике производителя автомобилей.
Существует два аспекта:1. Закон о дорожном движении и т. Д., Поскольку они касаются пригодности шин. и 2. Превосходство страховой компании в избежании платежей.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху