• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Давление в шинах зимой

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Вчера накачал мои шины до 39 фунтов на квадратный дюйм, поскольку они упали на несколько фунтов, так как температура несколько недель назад упала. Мне пришло в голову спросить у форума, учитывая характеристику характеристик «зеленых» шин Michelin на Ampera, если кто-нибудь из опытных владельцев Ampera здесь сделал что-то другое с давлением в шинах прошлой зимой, когда снег и лед были примерно?
 
Как ни странно, около 10 дней назад я накачал свой до 39 фунтов на квадратный дюйм и какую разницу это имело как для холодного диапазона погоды (как минимум, до 4 миль), и для увеличения способности «катиться»

Первоначально я накачал их, когда совершал поездку с полной нагрузкой. (Я должен признаться, это только второй раз, когда я должным образом проверил давление за 20 месяцев)

Я обнаружил небольшую потерю сцепления на поворотах (вокруг всех круговых развязок в Милтон-Кейнс), но это могло бы быть тем, что «летние» шины могли бы делать в холодную погоду в любом случае. Кажется, я вспомнил, что прошлой зимой у меня они были на верхнем уровне давления, и никаких проблем я оставлю там и на этот раз.

Большой Пол
 

Йохн Х

New member
Я бегаю с зимней резиной с момента покупки моей Ampera в конце ноября. Я просто обдумываю, когда переключиться обратно, возможно, через пару недель или около того (конец марта). Информация о давлении, показанная на приборной панели, показала 35, поэтому, когда машина возвращалась в гараж первые два раза для исследования проблемы с откидной крышкой, я попросила их проверить шины. Вернулся точно так же. Так что в прошлый раз, когда он вернулся к клапану зарядки, я был более явным - я сказал, что их было 39. Они проверили их снова и вставили еще пару фунтов на квадратный дюйм, но, недавно проверив свои собственные датчики, они считают, что манометры в автомобиле - пара фунтов на квадратный дюйм. Итак, я бегу на 39 фунтов на квадратный дюйм, но с 36/37, показывая на приборной панели. Даже после переключения я намерен держать их на уровне 39 фунтов на кв. Поездка не так уж отличается (заметно, но не так плохо), и я хочу получить как можно большую дальность от аккумулятора (пока я все еще еду в потоке). Я заметил, что у спины есть небольшая проблема, но не во время обычного поворота. Такое чувство, что если заднее колесо ближней стороны теряет сцепление с дорогой (выбоины вокруг него являются кошмаром), а не снижает мощность, возникает мгновенный удар в спину, когда задняя сторона задней стенки снова получает сцепление с дорогой. По меньшей мере, это сбивает с толку (не то, что я ожидал бы от контроля тяги), и мне интересно, каков будет результат на льду, но я не думаю, что это связано с шинами или давлением. Будет интересно посмотреть, замечу ли я разницу, когда снимаю зимнюю резину. Я дам Вам знать.
 
Мониторы давления на колесах не очень точные, мои очень похожи на ваши. Их главная цель - поставить отметку, когда есть большая разница в одной шине, что означает, что у вас может быть прокол - они были полезны для меня таким образом дважды за последние 12 месяцев (один раз гвоздь и один раз кусок кремня) , Я всегда использую простой манометр типа «ползунок», чтобы проверить, когда я добавляю воздух.
 
Я бы никогда не полагался только на датчики давления в шинах. Как уже было сказано, они достаточно точны. Я всегда использую правильный манометр для шин
 
Джон Х сказал: Я бегаю с зимней резиной с момента покупки моей Ampera в конце ноября. Я просто обдумываю, когда переключиться обратно, возможно, через пару недель или около того (конец марта). Информация о давлении, показанная на приборной панели, показала 35, поэтому, когда машина возвращалась в гараж первые два раза для исследования проблемы с откидной крышкой, я попросила их проверить шины. Вернулся точно так же. Так что в прошлый раз, когда он вернулся к клапану зарядки, я был более явным - я сказал, что их было 39. Они проверили их снова и вставили еще пару фунтов на квадратный дюйм, но, недавно проверив свои собственные датчики, они считают, что манометры в автомобиле - пара фунтов на квадратный дюйм. Итак, я бегу на 39 фунтов на квадратный дюйм, но с 36/37, показывая на приборной панели. Даже после переключения я намерен держать их на уровне 39 фунтов на кв. Поездка не так уж отличается (заметно, но не так плохо), и я хочу получить как можно большую дальность от аккумулятора (пока я все еще еду в потоке). Я заметил, что у спины есть небольшая проблема, но не во время обычного поворота. Такое чувство, что если заднее колесо ближней стороны теряет сцепление с дорогой (выбоины вокруг него являются кошмаром), а не снижает мощность, возникает мгновенный удар в спину, когда задняя сторона задней стенки снова получает сцепление с дорогой. По меньшей мере, это сбивает с толку (не то, что я ожидал бы от контроля тяги), и мне интересно, каков будет результат на льду, но я не думаю, что это связано с шинами или давлением. Будет интересно посмотреть, замечу ли я разницу, когда снимаю зимнюю резину. Я дам Вам знать.

Джон,

Что касается точности давления в шинах, то я заметил, что давление на контрольном дисплее моей машины начинается с 38, но после любого существенного путешествия до 41 фунт/кв.дюйм даже в эту холодную погоду считал до 41 фунт/кв.дюйм, поэтому я предполагаю, что они могут не соответствовать внешнему датчику, но обнадеживает тот факт, они указывают даже на малейшее изменение давления.

Повторяю кратковременный «удар в спину». Я предполагаю, что вы могли бы просто активировать ESC (электронный контроль устойчивости), а не контроль тяги. В руководстве по эксплуатации указано, что это можно деактивировать, но я бы не советовал этого делать, если вы не собираетесь пройти квалификационный круг на Нюрбургринге !!!!

Большой Пол
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Давление в шинах зимой происходит здесь: https://primecar.ru/t/146842/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху