• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Если вы покупаете подержанный электромобиль - как узнать, в каком состоянии находится аккумулятор?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я читал о таких вещах, как стратегии использования батареи, чтобы увеличить срок службы батареи, например на первом поколении батарей Tesla.

Можно купить подержанные автомобили за часть их полной прейскурантной цены, даже если им всего несколько лет. Мне кажется, что одной из основных проблем при покупке подержанного электромобиля является то, насколько хороша батарея, и мне кажется (пожалуйста, исправьте, если не так), что дело не только в пройденных милях, но в том, как автомобиль был использован. Как кто-то, покупающий подержанный, узнает, в каком состоянии находится аккумулятор?

Предупреждение Timewaster:я бы сказал, что я вряд ли куплю какой-либо автомобиль (хотя это был бы электромобилям, если бы я сделал. Мне нравится изучать вещи, но я не хотел бы тратить время людей, если они пишут ответы, предполагая, что я более серьезно относиться к покупке, чем я на самом деле.
 

БаррыП

New member
Возможно, лучший способ проверить что-либо - это использовать его в течение достаточно длительного времени. С ЛЕДОМ, который был бы 100-мильной поездкой. С BEV должно хватить как минимум двух полных циклов зарядки/движения.
Однако до сих пор простой пробег оказывается тесно связанным с состоянием аккумулятора в большинстве случаев, точно так же, как состояние двигателя в автомобилях ICE соотносится с милями. Во всех классах всегда будет странный жулик, отсюда и гарантия.
 
Существует @ Leic Taxi, управляемый @Michelle C&C, который проехал более 100 000 миль и еще не потерял планку емкости батареи. Это Gen 2.

С Gen 2 Leaf не волнуйтесь. Они держатся намного лучше, чем все могли себе представить, за исключением, возможно, Nissan.
 
@MikeProctor. Благодарю. Gen 2 с 2014 года? (Это то, что предлагает быстрый Google).

@Barry. Благодарю. Но как вы могли бы пройти через два цикла зарядки перед покупкой?

Какую химию батарей использует Gen 2 Nissan Leaf?

РЕДАКТИРОВАТЬ:я только что узнал, что у Nissan есть схема аренды батареи. Я знаю, что Renault делает, но не знал, что то же самое относится и к Nissan. Поиск по Leafs 2014 года на Autotrader показывает, что Leafs по сравнению с не арендованным аккумулятором, кажется, стоят примерно по одной цене, около £ 10 000–11 500. Странно, я ожидал, что арендованные батареи с их ежемесячной арендной платой были бы намного дешевле.
 

доналд

New member
Вы будете действительно знать, используя его в течение нескольких дней.

Есть несколько способов заставить автомобиль давать показания, но они также могут быть затронуты последними перезагрузками и обновлениями.

Я могу видеть, как гнусные люди порют полуживые электромобили в будущем после быстрого «исправления программного обеспечения», чтобы он выглядел как добро. В будущем электромобили будут представлять собой «потребительскую проблему» как для потребителей, так и для торговых стандартов.

Должен быть какой-то регламент по этому вопросу, держу пари.

Вы должны получить какую-либо гарантию от поставщика в отношении его жизнеспособного срока службы/емкости/диапазона и вернуть его, если он не соответствует заявленным требованиям.
 

БаррыП

New member
WinterFire сказал: @Barry. Благодарю. Но как вы могли бы пройти через два цикла зарядки перед покупкой?

Как потенциальный покупатель, ВЫ контролируете условия.
Для нового Nissan предлагаем многодневный тест-драйв. Авторитетным дилерам подержанных автомобилей придется принять аналогичную модель.
Частные продавцы должны будут предложить, по крайней мере, полный день испытаний с зарядкой. Детали будут для переговоров, в каждом конкретном случае. Даже подержанный автомобиль является значительной покупкой и стоит несколько часов времени как продавца, так и покупателя.
 
<div style="margin-left:20px"> Или просто зайдите в аренду)

Дональд сказал: Вы будете действительно знать, используя его в течение нескольких дней.
Вы должны получить какую-либо гарантию от поставщика в отношении его жизнеспособного срока службы/емкости/диапазона и вернуть его, если он не соответствует заявленным требованиям.
 

доналд

New member
Я думаю, ты прав, Барри, но это будет очень сложно. Я ожидаю, что большинство электромобилей в конечном итоге вернутся через дилерские сети, и им придется выяснить детали. Представьте себе, что вы являетесь частным продавцом и у вас есть несколько потенциальных покупателей, каждый из которых хочет потратить день на тестирование автомобиля. Не случится
 

доналд

New member
Кентиш Зоя сказала:<div style="margin-left:20px"> Или просто зайдите в аренду батареи)


Но даже это так переменно. Вы получаете гарантированный 70%. Для меня на нынешнем тарифе Leaf/Zoe, это будет разница между автомобилем, который я мог бы использовать, с полной емкостью батареи, и тем, который будет бесполезен, при 71%, который гарантирован, но все еще бесполезен.

Если люди покупают автомобиль, и им нужен пробег в 70 миль, это будет означать, что это будет 100-мильный автомобиль, когда он новый. Сколько можно сделать это зимой?

Возможно, у меня даже возник соблазн купить Fluence снова, но с регулярной поездкой туда и обратно + 70 миль раз в неделю я не могу рассчитывать на 70% гарантию.
 

БаррыП

New member
Кентиш Зоя сказала:Или просто зайдите в лизинг батареи)

Если автомобиль «с батареями», это не вариант для существующего автомобиля. Я столкнусь с проблемой продавцов через несколько лет, но это будет так же, как когда я продал автомобили ICE. Пойдите за более низкую цену в торговле, или попробуйте больше в частной продаже. В прошлом я обычно устанавливал для себя целевой пробег и минимальную цену за автомобиль, даже когда я его принес, мысленно фиксируя свою «амортизацию» в качестве стоимости покупки. С моим LEAF это было сложнее, так как переменные не только больше, но и рынок.
После плохих результатов, покупая бывшую в употреблении подержанную машину, в течение последних сорока лет я приносил новые и управлял своими машинами, пока ничего не стоило. Скорее всего, с LEAF можно заключить ряд сделок в рамках оригинальной гарантии, чтобы передать любые проблемы основному дилеру. Дорого, но прагматично.
 

МоонЦат

New member
Я думаю, что, покупая ICE, вы делаете домашнее задание, обращаетесь к уважаемому дилеру с хорошими гарантиями и рискуете.

Откуда вы знаете, что ДВС не был забит, разогнан, утоплен во время наводнения или о нем хорошо заботился викарий? Вы не То же относится и к электромобиль. Если вы так рискуете, то покупайте новые.
 
Есть некоторые проверки, которые могут быть сделаны на двигателях ICE, например проверка компрессии, поиск утечек охлаждающей жидкости, выхлопных газов дымовых газов и т. д. Я уверен, что есть какой-то способ провести надлежащую проверку на электромобиле, и хотел бы знать, что это такое.

Я согласен с тем, что стоит идти к уважаемому дилеру, так как у него есть репутация. (И есть кто-то, кто может подать в суд на случай мошеннической продажи - но, надеюсь, это никогда не дойдет до этого.)
 
Удивленный никто не упомянул LeafSpy. Поиск по форуму должен найти ветку с большим количеством информации, если техническая отладка связана с работоспособностью и ухудшением качества батареи. Если продавец отказался разрешить мне подключиться, нужно ли мне говорить, что будет дальше?
 
Пол Моррис сказал: Удивленный никто не упомянул LeafSpy. Поиск по форуму должен найти ветку с большим количеством информации, если техническая отладка связана с работоспособностью и ухудшением качества батареи. Если продавец отказался разрешить мне подключиться, нужно ли мне говорить, что будет дальше?

Ну, у меня есть много данных от LeafSpy, но я не уверен, что это на самом деле говорит вам. Цифры могут значительно увеличиваться и уменьшаться от месяца к месяцу, но я никогда не чувствую никаких изменений в диапазоне! Когда он вернулся из проверки работоспособности батареи, последний сервис, SOH, G:D и т. Д. Подскочил на 6%:confused:
 
Дональд сказал: Есть несколько способов заставить автомобиль давать показания, но они также могут быть затронуты последними перезагрузками и обновлениями.

Я хочу подтвердить это абсолютно верно. Если он читает 100% SOH из LeafSpy, то это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Как говорит @donald, для возврата реального состояния из этого простого сброса требуется несколько циклов. Любой дилер может сделать это тривиально, и это совершенно законно. Это может быть даже побочным эффектом обслуживания, как упоминает @Electric Toad выше.
 

арданды

New member
Я только заплатил Ниссану, чтобы он сделал проверку здоровья для меня. Если бы они были неправы, вы бы вернулись.

Кроме того, почему финансы/аренда лучше, чем Imo с новыми технологиями. Кто собирается купить старый ев, если батареи не могут быть подтверждены. Я думаю, это было бы кошмаром, чтобы продавать в частном порядке. Даже мой дилер сказал, что он не может продать использованные Leaf, поскольку новые часто дешевле в месяц!
 

МоонЦат

New member
Арданди сказал: Даже мой дилер сказал, что он не может продать использованные Leaf, так как новые часто дешевле в месяц!

Он означает, что не может продать их по завышенным ценам, которые он запрашивает. Вы всегда можете продать автомобиль, если цена правильная (у)
 
WinterFire сказал: @Electric Toad - что это за «проверка работоспособности батареи», которую вы описываете?

Это очень впечатляющий Leaf бумаги с золотыми звездами на нем!
Зарядка, вождение и хранение. Я получил только 4/5 для хранения:( Понятия не имею, в чем смысл. Я потерял звезду или она уже была потеряна Nissan? Понятия не имею.

Было бы хорошо иметь подробную информацию о тестах, которые они делают (если таковые имеются) и интерпретации.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху