Сегодня я немного подумал о диапазоне электромобилей, о том, сколько аккумуляторов 8,8 кВт-ч можно было использовать и сколько дополнительных электронов генерировало в долгом путешествии. С помощью приложения e-tron у меня есть несколько цифр, и я удивляюсь, насколько представительными являются люди.
Сегодня я проехал 24,5 мили на электромобиля с оставшимися 5 милями. Так что пробег 29,5 миль. Приложение заявило, что я получаю 4,6 миль/ч, предлагая в общей сложности 29,5/4,6 или 6,4 кВтч. Звучит как много неиспользованной мощности, но расстояние в 29,5 миль лучше, чем обычно.
В недавнем путешествии в 151 милю приложение заявило, что я получаю 14,8 миль/ч. Таким образом, каждый киловатт-час электроэнергии (конечно, с бензином) составляет 14,8 мили. 151/14,8 предполагает 10,2 кВтч электроэнергии. По сравнению с показанным выше рисунком это означает, что из общего количества в 151 милю вылетает около 47 миль электромобиля. В этом путешествии я получил 59 миль на галлон. электромобиля на 47 миль и бензин на 104 миль, предлагая около 41 мили на галлон, если вы едете только на бензине без помощи электромобиля. 41 миль на галлон от 150 л.с. ДВС за рулем тяжелого электронного трона звучит как раз. Кроме того, дополнительные 18 миль электричества, произведенного за 151 милю, я думаю, это неплохо.
Эти цифры явно анекдотичны с большим количеством предостережений относительно сводимости, но я думаю, что они интересны и удивляются, как они сравниваются с опытом других людей
Сегодня я проехал 24,5 мили на электромобиля с оставшимися 5 милями. Так что пробег 29,5 миль. Приложение заявило, что я получаю 4,6 миль/ч, предлагая в общей сложности 29,5/4,6 или 6,4 кВтч. Звучит как много неиспользованной мощности, но расстояние в 29,5 миль лучше, чем обычно.
В недавнем путешествии в 151 милю приложение заявило, что я получаю 14,8 миль/ч. Таким образом, каждый киловатт-час электроэнергии (конечно, с бензином) составляет 14,8 мили. 151/14,8 предполагает 10,2 кВтч электроэнергии. По сравнению с показанным выше рисунком это означает, что из общего количества в 151 милю вылетает около 47 миль электромобиля. В этом путешествии я получил 59 миль на галлон. электромобиля на 47 миль и бензин на 104 миль, предлагая около 41 мили на галлон, если вы едете только на бензине без помощи электромобиля. 41 миль на галлон от 150 л.с. ДВС за рулем тяжелого электронного трона звучит как раз. Кроме того, дополнительные 18 миль электричества, произведенного за 151 милю, я думаю, это неплохо.
Эти цифры явно анекдотичны с большим количеством предостережений относительно сводимости, но я думаю, что они интересны и удивляются, как они сравниваются с опытом других людей