• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

К 2022 году все BMW будут в основном полноприводными электромобилями расширенного диапазона

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йацк

New member
Таким образом, переход на гибридную трансмиссию с подключаемыми модулями, которая появится в eDrive 3-й серии в 2016 году, будет необходим для всех более крупных автомобилей BMW в течение следующего десятилетия. Недостатками сегодняшней гибридной технологии с подключаемыми модулями являются вес, необходимость освободить место для батареи и высокая стоимость.

План BMW сделать все свои автомобили из гибридов с 3-ю сериями[/URL] и выше чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

цйм_2013

New member
Жаль, что мы не можем просто так запретить автомобили, как X5 и X3.

Я впервые увидел GT на днях. Я думал, что Ssanyong Musso будет самой ужасной машиной, которую я когда-либо видел, пока не увидел это.












Это выглядит намного хуже во плоти. Тьфу.
 

АМС

New member
чтобы увидеть ссылку нужно войти кажется перевернутым по сравнению с тем, как это обычно выглядит на современных BMW? Интересно, если это способствует тому, чтобы это выглядело немного странно.
cjm_2013 сказал: Я впервые увидел GT на днях. Я думал, что Ssanyong Musso будет самой ужасной машиной, которую я когда-либо видел, пока не увидел это.







 

Брадс

New member
Это звучит многообещающе, но было обусловлено легализацией, и 2022 год довольно далек. Надеемся, что к тому времени все, что связано с ДВС, будет считаться архаичным в следующем поколении.
 
Брэдс сказал: 2022 год довольно далек.

Не в автомобильном секторе. Если им необходимо построить новые/значительно изменить производственные линии для автомобилей, поступающих в продажу в 2022 году, они должны принять эти решения. Использование новых материалов, таких как углепластик, и работа с такими вещами, как батарейный блок, требуют нового оборудования, новых цепочек поставок, новых отношений с поставщиками. Требования к электричеству требуют новых областей испытаний, беспыльной среды для сборки и новых поставщиков. У этого списка нет конца...!
 

Йацк

New member
Сейчас они строят два завода углепластика, им потребовалось десятилетие, чтобы запустить последний завод. Это займет половину этого для следующего.
 

Брадс

New member
Это довольно далеко в технологическом секторе, хотя, где личная мобильность может идти вперед. Нас всех могут перевозить летающие беспилотники (и HS2).:)
 

цйм_2013

New member
AMS сказал: чтобы увидеть ссылку нужно войти кажется перевернутым по сравнению с тем, как это обычно выглядит на современных BMW? Интересно, если это способствует тому, чтобы это выглядело немного странно.

Если бы мне пришлось сформулировать то, что мне особенно не нравилось в металлическом фиолетовом (да, действительно) GT, который я видел, это была общая высота в сочетании с минимальным дорожным просветом и огромными колесами. Спойлер задней двери тоже выглядел отвратительно. Это было похоже на упражнение с ужасным вкусом, и машина напоминает мне «каньонеро» в Симпсонах.

Это было похоже на то, как будто кто-то раздавил X5, растянул его, попытался поставить его на бездорожье, но всего лишь на пару дюймов между порогами и дорогой, как неудачная попытка сделать мангу настоящим автомобилем,
 

Йацк

New member
Я не против 3GT, но в темном цвете, очень хорошо для перевозки пассажиров - внутреннее пространство заметно больше, чем 5 серии.

Однако 5GT - это чудовище.
 
Почему бы людям просто не купить Vito или T5, если они хотят автомобиль большего размера, гораздо менее обидный, с огромной нагрузкой и вместимостью пассажиров и не намного меньшим расходом топлива, и он действительно выиграл бы от гибрида с большим аккумулятором под ровный пол.

Если мне удастся как-то жить по средствам, я поеду в @Mike Schooling, чтобы заставить его собрать меня с электродвигателями с задней стороны и велосипедным рексом, чтобы заменить тяжелый дизельный агрегат спереди.

Первый шаг - отказаться от Xtrail в ближайшие несколько недель, продать все мои объективы и получить 8-местный авто LWB Vito или, возможно, 6-местный комби. Хотя при плановой электрификации лучше использовать ручную, так как вы можете просто оставить коробку передач на месте и не беспокоиться о перепрограммировании ЭБУ для автоматического переключения передач. Это то, как далеко я обычно добираюсь - намеревался бросить X-Trail и получить фургон в течение 2 лет и увязнуть в параличе анализа. ЛОЛ.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы К 2022 году все BMW будут в основном полноприводными электромобилями расширенного диапазона происходит здесь: https://primecar.ru/t/155217/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху