Я почти наверняка нахожусь в меньшинстве на этом сайте, но я не могу видеть, что я полностью выхожу в течение очень долгого времени
Не поймите меня неправильно, я люблю простоту вождения за рулем. Мгновенный пикап, плавный ход и т. Д., Но я также люблю свободу, которую дает вам лед, не говоря уже о чувстве, которое вы испытываете, когда вы толкаете автомобиль, включаете педаль крика и рев двигателя, который сопровождает удар назад, когда вы ускоряетесь.
Да, у ev есть более мгновенный (и мощный удар), но он чувствует себя более «игровой приставкой» без переключения передач и крика двигателя.
Не говоря уже о том, что я люблю садиться в машину по утрам и смотреть, где я в конечном итоге. Буквально на прошлой неделе у меня были неприятные новости, поэтому я захотел поехать куда-нибудь, чтобы отвлечься от этого и заставить меня улыбнуться ... так что в тот момент я поехал в Диснейленд из Лондона. Никаких хлопот на льду ... В моем i3 (даже с рексом) понадобилось бы планирование в стиле милитари.
И это не совсем одно. С тех пор как я получил свой i3 в марте, я заработал 10 тысяч на i3, но более 3 тысяч на своем льду, отправляясь в такие места, как Ливерпуль, Линкольн, Йорк, Корнуолл ... не потому, что мне нужно было быть там, но это был "пункт назначения" "
EVs просто не предлагают такого рода беззаботное вождение (читай:свобода), которое делает лед ... даже в мире Teslas все еще требуется гораздо больше планирования.
Так что, да, пройдет много времени, пока я не оставлю ДВС.