• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Кто-нибудь прошел полностью EV?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

млw

New member
Мы полностью уверены, что у нас есть только одна машина, но мы живем в Уэльсе.

Большая часть нашего вождения местная, и мы приезжаем в Суонси каждые пару месяцев. Мы совершили поездку в Legoland Windsor, но ситуация с зарядкой значительно улучшилась по мосту. Больше 50кВт зарядных устройств и еще 22кВт будет нашим желанием через Уэльс.

Swansea NCP или супермаркет, чтобы войти на борт, были бы хороши для начала для нас. На прошлой неделе я сделал Swansea с зарядом чуть менее 50%, и мы могли бы вернуться домой, но нам нравится вырубать Mumbles или Gower. Наш текущий шаблон в конце нашего дня, чтобы посетить услуги, чтобы взимать плату.

Пока что нам повезло только после того, как нам пришлось ждать 20 минут (без ударов заряда, и они закончили зарядку). Было бы неплохо зарядить при совершении покупок.

Однодневная поездка на север Уэльса, мы еще не решили эту проблему.
 
Честно говоря, правда, что даже мысль о том, чтобы кого-то подвезти на бензиновой машине, заставила меня содрогнуться.
 
Одна машина семейная. Как только появится моя новая машина (октябрьская версия), она будет полностью обновлена, и никогда раньше ее не было.
 

РоыОб

New member
Только электромобилям. Жить в Лондоне легко с электромобилям, так что много мест для зарядки.
 

Паул

New member
Ноев папа сказал: Честно говоря, правда, что даже мысль о том, чтобы кого-то подвезти на бензиновой машине, заставила меня содрогнуться.

В то время как я знаю, что я все еще где-то там, и я использую всех здесь как группу поддержки!

:eek::sneaky::осторожный:
 
Пол сказал: В то время как я знаю, что я все еще где-то там, и я использую всех здесь как группу поддержки!

:eek::sneaky::осторожный:

Это 12-шаговая программа .....

12 шагов, чтобы отключить свой Leaf, сесть в машину и начать с этим моментом.

Некоторые люди считают, что одновременное громкое звуковое сопровождение помогает уменьшить потребность в затяжке ... м:)
 
У меня на карте памяти есть Цепочка, когда мне становится скучно делать vroom vroom шумы:LOL:
 

Сиварт

New member
У меня есть двухтактный мотоцикл для моего звука, запаха и загрязнения окружающей среды.
 
Я приветствую преданных людей, которые достаточно смелы, чтобы ежедневно рисковать публичным зарядным устройством, но здесь, в палках, это не так. Мы семья из двух автомобилей, нам нужны обе, одна из которых - ЛЕД, для странных 100 миль туда и обратно. Поездка на работу в SWMBO - 25-мильная поездка туда и обратно, поэтому Leaf идеален. Я думаю, что мы «нормальная» пара, которая выбрала электромобиле в первую очередь для того, чтобы снизить стоимость за милю, но также «осведомлена о планете», не обладая сандалиями, обнимающими деревья (без обид!
Мой большой страх перед переходом на 100% электромобиле очень прост:- следующее отключение питания. Предположим, что он длится один или два дня, после зимних штормов, или это просто «мгновенная вспышка» за доли секунды, достаточная для того, чтобы запрограммировать домашнюю зарядку в головокружительном волнении. Я не могу себе представить, чтобы получить большое сочувствие от менеджера на работе, которому звонят по телефону:«Извините, сегодня не будет, у нас было отключение питания ночью, и батарея не заряжена»
 

доналд

New member
toscal353 сказал: Я не могу себе представить, чтобы получить большое сочувствие от менеджера на работе, которому звонят по телефону:«Извините, сегодня не будет, у нас было отключение питания ночью, и батарея не заряжена»

Я согласен, что тем более странно, потому что я ожидаю, что вы, вероятно, получите сочувствие, если ваш ICE сломал прокладку головки.

(Поток отвлекает внимание, но с другой стороны, мне кажется, что особого сочувствия у меня не будет:«У меня было только 3 часа сна прошлой ночью, поэтому я не буду», но людей отправили в тюрьму за ». преступно ехал на слишком мало спать раньше.)
 

МоонЦат

New member
И если упомянутое отключение электричества произошло вечером, когда вы собирались выбежать из-за топлива и пробежали последние 30 миль? Автозаправочные станции нуждаются в электричестве для своих насосов.

Но, по крайней мере, ты на полпути. Мы 2 машины, 1 электромобилем домохозяйства. Наш блок питания достаточно надежен, и через 20 лет он отключился примерно за 6 часов. Вы должны начать где-нибудь, и каждый электромобилем или PHEV - хороший шаг в правильном направлении.

Я не потерял бы сон о том, чтобы не быть полным на дереве, обниматься.
 
toscal353 сказал: Мой большой страх перед переходом на 100% электромобилям очень прост:- следующее отключение питания. Предположим, что он длится один или два дня, после зимних штормов, или это просто «мгновенная вспышка» за доли секунды, достаточная для того, чтобы запрограммировать домашнюю зарядку в головокружительном волнении. Я не могу себе представить, чтобы получить большое сочувствие от менеджера на работе, которому звонят по телефону:«Извините, сегодня не будет, у нас было отключение питания ночью, и батарея не заряжена»

Как часто происходит отключение электричества? Как 1 или 2 года? И как долго они в среднем? Если бы это было короткое отключение питания, так как большинство ваших электромобилям будет продолжать заряжаться, как только снова включится питание, если, конечно, домашнее зарядное устройство не сработало. Если у вас часто бывают перебои с питанием, я не могу себе представить, что это должно быть важным фактором. Скажем, в среднем на 2 Powercuts в год могут быть планы на случай непредвиденных обстоятельств и приступить к работе. В худшем случае вы берете выходной день в кратчайшие сроки и приносите извинения за работу, не идеальный, но не конец света. Если у вас частые паузы, это было бы достаточным основанием для того, чтобы я подумал о переезде. Мне повезло, что я живу в новостройке, и за 3 года не было ни одного отключения электричества. Но, честно говоря, я даже не учел перебои с питанием, когда решил переключиться на электрический привод.
 
Возможно сокращение или два в год, но мы получаем кратковременное путешествие чаще, возможно, 5 или 6 в год. Недостатки сельского образа жизни. Это могло бы стать решающим фактором, чтобы остановить нас в полной мере, пока 200-мильный "обычный" электромобилями, или "ERNIE", не доставит Tesla ....
 
Мы были около 5 дней, но это исключение и было около 6 лет назад. Обычно это всего лишь быстрое срабатывание, но проблема будет в том, что он отключит выключатель на домашнем зарядном устройстве, и результатом может быть - хотя и маловероятно - утренний разряженный аккумулятор.
 

Паул

New member
Раньше мы жили где-то в этом роде, и в этой ситуации Эвену не хотелось бы.
 

Сиварт

New member
Прошу прощения за мое невежество, но если бы в вашем доме была солнечная/ветровая энергия, была бы у вас отключена электроэнергия, если бы был активен солнечный/ветрогенератор?
 
Сиварт сказал: Прошу прощения из-за невежества, но если бы в вашем доме была солнечная/ветровая энергия, была бы у вас отключена электроэнергия, если бы был активен солнечный/ветрогенератор?

Это зависит от конструкции инвертора. Многие из них, которые предназначены для подачи избыточной мощности в сеть, синхронизируются с сетью, и если сеть выйдет из строя, они отключатся для безопасности линейных специалистов, работающих над ремонтом сети, которые работают на том, что должно быть изолированными линиями. ,

Возможно иметь конструкцию инвертора, которая будет обеспечивать подачу энергии на части вашей собственности, и повторно подключаться к сети только после восстановления питания сети и повторной синхронизации фазы инвертора с сетью, но эта конструкция дорогая. Помогло бы что-то вроде powerwall Теслы.
 
Сиварт сказал: Когда мы вчера подписывались на Leaf, нам рассказывали о 14-дневном кредите на покупку автомобиля в год. Я пошутил и сказал, что мы, вероятно, подпишемся на еще один электромобилях.

Полностью электромобилях здесь, но тогда у меня есть только одна машина (и один электрический вспомогательный велосипед, и другие велосипеды).
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху