• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Я знал, что это может произойти, но не так скоро ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

итгуы

New member
Это удобно! Я всегда задавался вопросом, покрывали ли они это, поскольку я знаю, что некоторые компании по восстановлению взимают плату, если у вас кончилось топливо в ДВС
 
L
Кейран сказал: Сейчас он направляется к M1 и остается в Кембридже.

Он никуда не денется быстро. Лондон и М25 чувствуют себя в тупике. Должно быть, школьные каникулы ... О, и дождь не помогает. Случается каждый год в это время (n)
 
Что происходит, когда он подходит к черепахе? У меня было изменение дисплея с 5 миль до --- миль, когда я находился примерно в 2 милях от дома, и я вернулся домой в норме, когда все круги силы показывали двойное число. Поскольку круги регенерации становятся одиночными, когда у вас 100% заряда и, следовательно, вы не можете регенерации, я предполагаю, что когда вы приближаетесь к черепахе, круги мощности начинают становиться одиночными, так как максимальная мощность, которую можно извлечь из батареи, уменьшается. Так ли это указывает на то, что вы находитесь в нескольких сотнях ярдов от черепахи, и вам действительно стоит отойти в сторону, чтобы рассмотреть варианты? Из фотографии Гэри, когда он застрял, я отмечаю, что все круги власти и регенерации показывали двойное число.
 

Кеиран

New member
Холм Дейв сказал: Что происходит, когда он подходит к черепахе? У меня было изменение дисплея с 5 миль до --- миль, когда я находился примерно в 2 милях от дома, и я вернулся домой в норме, когда все круги силы показывали двойное число. Поскольку круги регенерации становятся одиночными, когда у вас 100% заряда и, следовательно, вы не можете регенерации, я предполагаю, что когда вы приближаетесь к черепахе, круги мощности начинают становиться одиночными, так как максимальная мощность, которую можно извлечь из батареи, уменьшается. Так ли это указывает на то, что вы находитесь в нескольких сотнях ярдов от черепахи, и вам действительно стоит отойти в сторону, чтобы рассмотреть варианты? Из фотографии Гэри, когда он застрял, я отмечаю, что все круги власти и регенерации показывали двойное число.

Я помню, как точки становились меньше, потом черепаха поднималась в гору, на вершине я ехал со скоростью 25 миль в час, оставался там до тех пор, пока я не пробовал поворот до развязки, затем она умирает, но она не говорит мне, просто постепенно замедляется до остановки, без сигналов тревоги и предупреждений.

Черепаха даже не длилась полмили.

Я все еще мог слушать радио, пока я ждал, но не нагревал.

Изоляция в Leaf удивительная, хотя я совсем не замерз, на улице было 14, а я холодный человек, на мне была только футболка.
 
Я подошел близко сегодня. Просто проехал 75 миль через Норт-Даунс, проехал по М25/М4 и через Хенли до Уоллингфорда. Довольно холмистый маршрут с большим количеством дождя и стоячей воды. Сидел в 56 миль в час на автомагистрали. Прибыл в пункт назначения с 5% заряда батареи. Я знал, что это могло сделать это, но это приближалось. В сухой я прибыл с более чем 20% осталось. Стоячая вода/мокрые дороги действительно съедают электроны.

Жена и родители спросили меня, что произойдет, если .....

Просить незнакомца поздно ночью в холодную влажную ночь (это лето для бога) за зарядку может быть невозможным, так что это будет планшет ... По-настоящему победит BEV, зависеть от грязной вонючей масляной горелки завершить ваше путешествие.
 
Спасибо Кейран за вашу информацию. Теперь у меня есть лучшее представление о том, чего ожидать.

MikeProcter - спасибо за наблюдение о мокрой дороге. Вчера отправился в замок Пауис по проселочным дорогам на 35,9 мили, используя 37% емкости аккумулятора. При возвращении домой по более скоростным дорогам емкость аккумулятора упала быстрее, чем я ожидал (27,7 мили, используя емкость аккумулятора 39%), и подумал, что это большая дополнительная емкость для того, чтобы приблизиться к 60 (я был на одной проезжей части A458 с Tesco водитель на моем хвосте), а не мои обычные 50, когда за мной никого нет.

Придется не забывать учитывать влажные дороги, а также встречный ветер и неблагоприятные уклоны в качестве редукторов.
 

ГреыДад

New member
Влажные дороги и встречный ветер оказывают значительное влияние на все автомобили, не только на электромобилях, но большинство людей не обращают на это внимания. Мой дизельный Octavia получит 57 миль на галлон на длинной трассе, но в попутный ветер под дождем ведет так же, как это снизится до 45-47 миль на галлон. У меня все еще есть пробег в 500 с лишним миль, так что на практике это не влияет на меня, но это снижение на 20% и соответствующее увеличение расхода топлива, выбросов и затрат.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Я знал, что это может произойти, но не так скоро ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/156055/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху