• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

5 вещей, которые я узнал об Outlander за первые две недели

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Может быть, это может стать частью консолидированного липкого сообщения?

<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Автоматические хвостовые ворота очень с перебоями в состоянии фрустрации. Теперь я даже не нажимаю клавишу, потому что это того не стоит. </Li>
<li data-xf-list-type="ol"> Зарядные устройства ChaDeMo держатся за Outlander, что подтверждается горячей линией Ecotricity. Вы должны достать из-под курка зарядного устройства и вручную отпустить серую защиту корпуса. 50% запросов на прикрепление ChaDeMo они получают из-за этой проблемы с Outlander. </Li>
<li data-xf-list-type="ol"> Спутниковая навигация на самом деле превосходна, если вы потратите время на настройку - особенно отключение автоповорота и наличие функции двойного отображения для отображения макроса и локального позиционирования автомобиль. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Странно иметь ручную электрическую заслонку, но топливную крышку с рычагом. Действительно странно. </Li>
<li data-xf-list-type="ol"> При движении со скоростью более 85 миль в час используется астрономическое количество топлива. Я поехал в Шотландию на постоянной скорости 70-74 миль в час и использовал 1,2 топливных бака в сочетании с рекуперативным торможением и курсом на саммитах А68. По семейным обстоятельствам я взял его обратно за рулем 85-95 миль в час, и расход топлива был тревожным. Я использовал 2,5 бака топлива и весь заряд. </Li>
</ol> Бонусный пункт:мне еще предстоит узнать, как настроить автомобиль лично, чтобы сохранить мои предпочтительные настройки, включая LDW, не включенный в стандартной комплектации. Я чувствую, что каждый раз, садясь в машину, я нажимаю одну и ту же комбинацию кнопок Eco Mode, LDW off и т. Д.
 

йдсx

New member
Ну, я согласен с некоторыми и не согласен с другими! ...
1. Моя автоматическая задняя дверь в порядке, если бешено медленно. Некоторые люди не понимают, что если вы открываете его с помощью клавиши, вы должны нажать кнопку дважды ...
2. Я никогда не был привязан к ChaDeMo, но я волновался один или два раза, поскольку я боролся с этим
3. Все еще не люблю SatNav. Это также невыносимо медленно. Я использую свой древний TomTom.
4. Да, странно иметь рычаг, чтобы открыть крышку топливного бака, но мне это не часто нужно:D
5. Да, при движении со скоростью более 85 миль в час будет использоваться астрономическое количество топлива. Это, наверное, хорошая вещь, имо.
Невозможно сделать выбранные вами записи «липкими» - их нужно выбирать каждый раз ...
 
Zen_Procrastinator сказал: Может быть, это может стать частью консолидированного липкого сообщения?

<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Автоматические хвостовые ворота очень с перебоями в состоянии фрустрации. Теперь я даже не нажимаю клавишу, потому что это того не стоит. </Li>
<li data-xf-list-type="ol"> Зарядные устройства ChaDeMo держатся за Outlander, что подтверждается горячей линией Ecotricity. Вы должны достать из-под курка зарядного устройства и вручную отпустить серую защиту корпуса. 50% запросов на прикрепление ChaDeMo они получают из-за этой проблемы с Outlander. </Li>
<li data-xf-list-type="ol"> Спутниковая навигация на самом деле превосходна, если вы потратите время на настройку - особенно отключение автоповорота и наличие функции двойного отображения для отображения макроса и локального позиционирования автомобиль. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Странно иметь ручную электрическую заслонку, но топливную крышку с рычагом. Действительно странно. </Li>
<li data-xf-list-type="ol"> При движении со скоростью более 85 миль в час используется астрономическое количество топлива. Я поехал в Шотландию на постоянной скорости 70-74 миль в час и использовал 1,2 топливных бака в сочетании с рекуперативным торможением и курсом на саммитах А68. По семейным обстоятельствам я взял его обратно за рулем 85-95 миль в час, и расход топлива был тревожным. Я использовал 2,5 бака топлива и весь заряд. </Li>
</ol> Бонусный пункт:мне еще предстоит узнать, как настроить автомобиль лично, чтобы сохранить мои предпочтительные настройки, включая LDW, не включенный в стандартной комплектации. Я чувствую, что каждый раз, садясь в машину, я нажимаю одну и ту же комбинацию кнопок Eco Mode, LDW off и т. Д.

Руководство для начинающих или FAQ для Outalnder - хорошая идея @Zen_Procrastinator, так как я уверен, что мы увидим гораздо больше людей, подписавшихся на этот автомобиль. Я начну липкую ветку для людей, чтобы внести свой вклад в завтра.
 

ДавидБ

New member
Zen_Procrastinator сказал: Может быть, это может стать частью консолидированного липкого сообщения?

<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Автоматические хвостовые ворота очень с перебоями в состоянии фрустрации. Теперь я даже не нажимаю клавишу, потому что это того не стоит. </Li>
<li data-xf-list-type="ol"> Зарядные устройства ChaDeMo держатся за Outlander, что подтверждается горячей линией Ecotricity. Вы должны достать из-под курка зарядного устройства и вручную отпустить серую защиту корпуса. 50% запросов на прикрепление ChaDeMo они получают из-за этой проблемы с Outlander. </Li>
<li data-xf-list-type="ol"> Спутниковая навигация на самом деле превосходна, если вы потратите время на настройку - особенно отключение автоповорота и наличие функции двойного отображения для отображения макроса и локального позиционирования автомобиль. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Странно иметь ручную электрическую заслонку, но топливную крышку с рычагом. Действительно странно. </Li>
<li data-xf-list-type="ol"> При движении со скоростью более 85 миль в час используется астрономическое количество топлива. Я поехал в Шотландию на постоянной скорости 70-74 миль в час и использовал 1,2 топливных бака в сочетании с рекуперативным торможением и курсом на саммитах А68. По семейным обстоятельствам я взял его обратно за рулем 85-95 миль в час, и расход топлива был тревожным. Я использовал 2,5 бака топлива и весь заряд. </Li>
</ol> Бонусный пункт:мне еще предстоит узнать, как настроить автомобиль лично, чтобы сохранить мои предпочтительные настройки, включая LDW, не включенный в стандартной комплектации. Я чувствую, что каждый раз, садясь в машину, я нажимаю одну и ту же комбинацию кнопок Eco Mode, LDW off и т. Д.

Привет LDW, можно отключить в стандартной комплектации, поэтому вы должны включить его при необходимости. Сделайте это через настройки автомобиля в меню по спидометру. Это описано в руководстве. Приветствия.
 

йдсx

New member
DavidB сказал: Привет LDW, можно отключить в стандартной комплектации, поэтому вы должны включить его при необходимости. Сделайте это через настройки автомобиля в меню по спидометру. Это описано в руководстве. Приветствия.

В самом деле? Я удивлен, услышав это, так как многие люди жаловались, что им приходится каждый раз выключать его. Но у меня только 4 часа, так что не могу подтвердить:(
 

Йохн2

New member
У меня есть неприятные моменты на Chademo с Leaf на некоторых зарядных устройствах. Я помню подобные моменты, когда у меня был Outlander, но по моему опыту не хуже и не лучше, чем Leaf.
Скорость и направление ветра, казалось, оказали большое влияние на миль на галлон в Outlander. Обычно бегущий на юг в ветреный день сокращает диапазон электромобиля на 25%. Теперь я всегда проверяю прогнозы ветра при планировании дальних трасс.
У меня был Gx3h Outlander и он мне очень понравился. Я бы получил еще раз.
 
JDSX сказал: В самом деле? Я удивлен, услышав это, так как многие люди жаловались, что им приходится каждый раз выключать его. Но у меня только 4 часа, так что не могу подтвердить:(

Нет, я могу подтвердить на своем GX4H, что после выключения автоподъемник остается выключенным. Я также отключил автоматическое складывание зеркал зимой, чтобы предотвратить повреждение от мороза, так как казалось, что он боролся по утрам. Может снова включить эту функцию, так как она становится теплее. Здорово иметь такие параметры конфигурации, я думаю!
 

ДавидБ

New member
JDSX сказал: В самом деле? Я удивлен, услышав это, так как многие люди жаловались, что им приходится каждый раз выключать его. Но у меня только 4 часа, так что не могу подтвердить:(

Ага! Это в руководстве и работает как описано. Я просто включаю его, когда нахожусь на длинном шоссе.
 

йдсx

New member
Евгений Ламберт сказал: Нет, я могу подтвердить на своем GX4H, что после выключения автоподъемник остается выключенным. Я также отключил автоматическое складывание зеркал зимой, чтобы предотвратить повреждение от мороза, так как казалось, что он боролся по утрам. Может снова включить эту функцию, так как она становится теплее. Здорово иметь такие параметры конфигурации, я думаю!

Привет @ Евгений Ламберт Я говорил о LDW, хотя .... хотя, кажется, я был неправ:eek:Да, я согласен, что это отличная возможность иметь возможность настраивать освещение/зеркала и т.д ...:LOL:
 

ДавидБ

New member
Евгений Ламберт сказал: Woops, прости. Должен был пойти в Specsavers! Я думал, что LDW был только на GX4hs !?

Ха! Теперь я в полном замешательстве !! -) Да, у меня есть GX4hs с LDW, и да, он может быть отключен как стандартный. И включится, только если драйвер его включит.
 

йдсx

New member
Извините, если я всех запутал:oops:Просто чтобы прояснить, тогда:LDW настраивается через 4 часа, поэтому вы можете включить или выключить его по умолчанию .... Это немного отличается от «липкого» - т.е. когда автомобиль по умолчанию настроен на предыдущую настройку при первом включении - это должно быть то, о чем говорили люди на форуме Outlander ....
 

ДавидБ

New member
JDSX сказал: Извините, если я всех запутал:oops:Просто чтобы прояснить, тогда:LDW настраивается через 4 часа, поэтому вы можете включить или выключить его по умолчанию .... Это немного отличается от «липкого» - т.е. когда автомобиль по умолчанию настроен на предыдущую настройку при первом включении - это должно быть то, о чем говорили люди на форуме Outlander ....

Ах! Я понимаю, что вы имеете в виду под «липкими» настройками, а также вижу, как это было бы полезно, особенно настройки ECO.
Моя процедура - нажать кнопку запуска, а затем сразу же нажать кнопку ECO. Было бы хорошо, если бы настройка ECO была сохранена.
 

Зебра1922

New member
Возможно, я неправильно понимаю это, но я уверен, что первоначальное упоминание о «липком» было о посте (с битом всегда вверху доски), а не о «липком» (сохраняя настройки).

Или это может быть только я ......
 
Пол Эллисон сказал: Возможно, я неправильно понимаю это, но я уверен, что первоначальное упоминание о «липком» было о посте (с битом всегда вверху доски), а не о «липком» (сохраняя настройки).

Или это может быть только я ......

Вы не ошиблись:)
 
JDSX сказал: Ну, я согласен с некоторыми и не согласен с другими! ...
1. Моя автоматическая задняя дверь в порядке, если бешено медленно. Некоторые люди не понимают, что если вы открываете его с помощью клавиши, вы должны нажать кнопку дважды ...

Хорошо. Каждый день - учебный день. Я читал множество людей, жалующихся на это, и я являюсь ошибкой пользователя ...

2. Я никогда не был привязан к ChaDeMo, но я волновался один или два раза, поскольку я боролся с этим
3. Все еще не люблю SatNav. Это также невыносимо медленно. Я использую свой древний TomTom.
4. Да, странно иметь рычаг, чтобы открыть крышку топливного бака, но мне это не часто нужно:D
5. Да, при движении со скоростью более 85 миль в час будет использоваться астрономическое количество топлива. Это, наверное, хорошая вещь, имо.
Невозможно сделать выбранные вами записи «липкими» - их нужно выбирать каждый раз ...
 

БееЙаы

New member
DavidB сказал: Привет LDW, можно отключить в стандартной комплектации, поэтому вы должны включить его при необходимости. Сделайте это через настройки автомобиля в меню по спидометру. Это описано в руководстве. Приветствия.

Итак, сегодня вечером я сидел в своих 4 часах и не смог найти вариант отключения LDW по умолчанию, а также не смог найти его в руководстве. Нет упоминания в разделе, касающемся настроек, к которым вы можете получить доступ к дисплею в середине черты.

@DavidB - расскажите, пожалуйста, как вы это делаете?
 

Тоны

New member
Я тоже этого не вижу. Меню достаточно простое:при включенном дополнительном питании нажмите кнопку рядом с рулевым колесом с правой стороны (при условии, что вы находитесь на автомобиле с правым рулем), несколько нажатий приведут вас к настройкам. Длительное нажатие попадает в другое меню с параметрами, но не может видеть L:D
 

БееЙаы

New member
Перечитывая, я понимаю, что не ясно. Я могу войти в меню настроек без проблем (на самом деле секрет заключается в том, что в ручном режиме стоянка стоит в ручном режиме) - вот где я изменил несколько других вещей, когда получил машину. Как и вы, я не вижу никакой опции настройки LDW и не упоминаю об этом в руководстве (ну, не в Разделе 6, где все остальные настройки для этого меню плохо описаны ... -))
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху