• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

London Black Cabs

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Интересная история в вечернем стандарте сегодня вечером. Предполагается, что к 2018 году все черные кабины должны быть электрическими или, возможно, гибридными. Это, безусловно, повысит осведомленность об альтернативах традиционным видам транспорта.
 
Это всего 3 года!

Мой зять - лондонский черный таксист. Они должны покупать свои собственные такси, и теперь я могу вам сказать, что нет никаких шансов, что это произойдет, если правительство не заплатит за их замену!

Если это предложение существует, то это просто ... предложение ...

Кроме того, где все эти такси собираются заряжать? Потребуются тысячи порогов в местах, где они могут припарковаться и зарядиться! У них нет времени даже на 30 минут бездельничать, когда у них есть такая работа, нет ... это совершенно нецелесообразно на стольких уровнях в этот период времени. В конце концов, конечно, но я бы предположил, что 2030 год может быть более реалистичной целью, поскольку кабины обычно хороши в течение 15 лет до замены.
 
Это был бы отличный шаг для Лондона. Но, увидев новые разработки Nissan, а теперь и Фрейзера-Нэша, они ужасны!

MetroCab от Frazer-Nash - это гибрид, но Nissan предлагает полный вариант электромобилей своей платформы для такси-фургона NV200 с настраиваемым рулевым управлением, отвечающим требованиям круга поворота Hackney Carriage, и настраиваемым внешним интерфейсом для имитации лондонского такси. Ни один из них не так элегантен, как нынешний дизайн ИМО.
 
История гласит, что Борис сказал производителям такси, что у лондонских такси будет нулевая эмиссия, чтобы получить лицензию к январю 2018 года. Этот крайний срок был перенесен с 2020 года, так как мэр стремится заменить дизельные кабины. Зоны со сверхнизким уровнем выбросов будут введены к 2020 году, в рамках которых в центре Лондона будут разрешены только автомобили с нулевым уровнем выбросов. Количество пунктов зарядных станций должно быть в четыре раза больше 6000, а гранты должны быть доступны для таксистов через Зеленый инвестиционный банк и Управление транспортных средств с низким уровнем выбросов. Лидер Партии зеленых Дженни Джонс предупредила, что сеть зарядки не соответствует требованиям, и первоначальная цель мэров в 25 000 пунктов зарядки должна быть достигнута.
Как и у всех политиков, их комментарии часто разрабатываются для конкретной аудитории, а комментарии Бориса были сделаны на выставке гибридных и полностью электрических такси пятью производителями. Тем не менее, если есть политическая воля к проекту, это может произойти. Но, как указывает Пол, я сомневаюсь, что средний таксист будет слишком доволен экономикой. Из интереса, кто-нибудь знает, сколько миль в среднем проезжает за день? Говоря со многими за эти годы, я знаю, что они часто живут далеко от Лондона.
 
Это все полная и полная зеленая стирка и, откровенно говоря, мусор!

Количество так называемых «точек заправки» совершенно не имеет значения в аргументе о такси, так как такси не смогут просто часами парковаться на медленном посту заправки. На самом деле, если не принимать во внимание аргументы в пользу такси, СМИ просто впитывают пропаганду OLEV о количестве пунктов зарядных станций.

Извините, но независимо от того, что говорит наш друг Борис, практичность предотвратит это в такие сроки. Единственный способ увидеть, как электромобили такси работают в Лондоне, это если все такси имеют индукционную зарядку, все стоянки такси имеют индукционные зарядные площадки по всей их длине И есть достаточно места быстрой зарядки с 10-минутным временем зарядки, когда кабина может ' Достать достаточно заряда через индукцию.

Масштаб сдвига при этом огромен, не говоря уже о том, как будут выставляться счета за потребляемую ими мощность.

Пожалуйста, не поймите меня неправильно ... Я хочу такси в Лондоне. Но Борис пошел по одному милому пути, который он делает, не обращая внимания на то, что вообще возможно! Это делает хороший пиар, и именно поэтому он делает это.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху