Недавно у меня было несколько поездок. Шеффилд в Бристоль и обратно через день. Шеффилд в Колчестер и обратно через два дня. Так что теперь я эксперт по A1. Просто Шотландия убегает от меня.
Все интересно. Все еще в 3.9.
Совершил локальную поездку в Бакстон за пределами диапазона возврата GOM, и в Бакстоне нет доступных зарядных устройств. Все стало довольно интересно. Стартовал с 70% заряда и ориентировочный пробег в Eco Pro составляет 46 миль. Это 24 в каждую сторону.
Некоторое беспокойство со стороны пассажира, поскольку она научилась рассчитывать расстояние до оставшейся оценки. "Но у тебя нет двойной дистанции?" Сначала поинтересовавшись, где находится зарядное устройство в Бакстоне.
В любом случае, после относительно тихой поездки, которая стала на три мили длиннее, когда дорога через Эйям была закрыта, мы прибываем в Бакстон с оставшимся пробегом в 20 миль. Это нормально, я говорю, что это спуск последние четыре мили на обратном пути .......
Выпив кофе, мы все равно должны быть в Бэйквелле, который находится всего в 15 милях от Шеффилда, я проверил приложение. Это говорит о том, что 41% осталось и 29 миль в Eco Pro, как только мы установили пункт назначения. Интересно, что это прибавилось еще в 4 милях вниз по склону ...
В любом случае, доберитесь до вершины долин в Шеффилд и оставайтесь в 10 милях. Далее 4 мили в город и у нас осталось 10 миль. Проехав еще 7 к Meadowhall Rapid, просто для покупок, и прибудьте с оставшимися 13% в зависимости от зарядного устройства. Итак, общая длина 58 миль.
Способ пойти на дальнюю тревогу и затем вернуться в Бейкуэлл на ланч на полную зарядку. -)
Все интересно. Все еще в 3.9.
Совершил локальную поездку в Бакстон за пределами диапазона возврата GOM, и в Бакстоне нет доступных зарядных устройств. Все стало довольно интересно. Стартовал с 70% заряда и ориентировочный пробег в Eco Pro составляет 46 миль. Это 24 в каждую сторону.
Некоторое беспокойство со стороны пассажира, поскольку она научилась рассчитывать расстояние до оставшейся оценки. "Но у тебя нет двойной дистанции?" Сначала поинтересовавшись, где находится зарядное устройство в Бакстоне.
В любом случае, после относительно тихой поездки, которая стала на три мили длиннее, когда дорога через Эйям была закрыта, мы прибываем в Бакстон с оставшимся пробегом в 20 миль. Это нормально, я говорю, что это спуск последние четыре мили на обратном пути .......
Выпив кофе, мы все равно должны быть в Бэйквелле, который находится всего в 15 милях от Шеффилда, я проверил приложение. Это говорит о том, что 41% осталось и 29 миль в Eco Pro, как только мы установили пункт назначения. Интересно, что это прибавилось еще в 4 милях вниз по склону ...
В любом случае, доберитесь до вершины долин в Шеффилд и оставайтесь в 10 милях. Далее 4 мили в город и у нас осталось 10 миль. Проехав еще 7 к Meadowhall Rapid, просто для покупок, и прибудьте с оставшимися 13% в зависимости от зарядного устройства. Итак, общая длина 58 миль.
Способ пойти на дальнюю тревогу и затем вернуться в Бейкуэлл на ланч на полную зарядку. -)