• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Короткие поездки

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Недавно у меня было несколько поездок. Шеффилд в Бристоль и обратно через день. Шеффилд в Колчестер и обратно через два дня. Так что теперь я эксперт по A1. Просто Шотландия убегает от меня.

Все интересно. Все еще в 3.9.

Совершил локальную поездку в Бакстон за пределами диапазона возврата GOM, и в Бакстоне нет доступных зарядных устройств. Все стало довольно интересно. Стартовал с 70% заряда и ориентировочный пробег в Eco Pro составляет 46 миль. Это 24 в каждую сторону.

Некоторое беспокойство со стороны пассажира, поскольку она научилась рассчитывать расстояние до оставшейся оценки. "Но у тебя нет двойной дистанции?" Сначала поинтересовавшись, где находится зарядное устройство в Бакстоне.

В любом случае, после относительно тихой поездки, которая стала на три мили длиннее, когда дорога через Эйям была закрыта, мы прибываем в Бакстон с оставшимся пробегом в 20 миль. Это нормально, я говорю, что это спуск последние четыре мили на обратном пути .......

Выпив кофе, мы все равно должны быть в Бэйквелле, который находится всего в 15 милях от Шеффилда, я проверил приложение. Это говорит о том, что 41% осталось и 29 миль в Eco Pro, как только мы установили пункт назначения. Интересно, что это прибавилось еще в 4 милях вниз по склону ...

В любом случае, доберитесь до вершины долин в Шеффилд и оставайтесь в 10 милях. Далее 4 мили в город и у нас осталось 10 миль. Проехав еще 7 к Meadowhall Rapid, просто для покупок, и прибудьте с оставшимися 13% в зависимости от зарядного устройства. Итак, общая длина 58 миль.

Способ пойти на дальнюю тревогу и затем вернуться в Бейкуэлл на ланч на полную зарядку. -)
 
Мне действительно интересен ваш маршрут в Колчестер, потому что там я живу.

Одна из поездок, которые я совершаю с частотой - Колчестер в Лидс/Манчестер. Естественно, это использует A1!

От Колчестера до Кембриджа Услуги составляет 70 миль. Туго для BEV только потому, что M11 имеет некоторые крутые склоны частично.

Могу ли я спросить, по какому маршруту вы отправились из Кембриджа в Колчестер, и какие у вас были варианты оплаты?
 
Я использовал старый A604, который больше не существует, поскольку я возвращался к 40-летнему путешествию. Это ужасная дорога, поэтому я бы не советовал. Виа Холстед и Хаверхилл. Это намного короче, а также скорость может быть сохранена разумной и относительно мало трафика. Но полный заряд с футбольного стадиона доставил меня туда без проблем. Я думаю, что если бы я сделал это снова сейчас, то в Стэнстеде появился новый Rapid, епископы Stortford, которые значительно облегчили бы его, и теперь нетрудно идти по этому пути, поскольку он быстрее. Я был на прошлых выходных, и там было много дыр, но оба поста были свободны с правой стороны автостоянки, обращенной ко входу в объекты. Также есть один в центре города в Брэйнтри. Я не пробовал этого, так как успех с CYC CCS на стадионе был нулевым, и я не мог позволить себе повторить это ожидание. Жаль, что Станстед вышел на связь всего пару недель назад. Тогда я использовал Грэнтхем, поскольку Питерборо постоянно обанкротился, хотя проверял карту, на которой он сейчас онлайн. Я думаю, что вершина M1 Woodhall теперь также имеет CCS. Лоты появились в сети за последние 4 недели.

Так что Колчестер/Лидс теперь должен быть относительной пустяком. Я думаю, что даже с учетом каждого другого сбоя, пройдя 70 миль между остановками, вы можете перепрыгнуть через сломанную CCS.
 
Я хорошо знаю A604! Слишком хорошо и ты не ошибаешься ... ужасная дорога! У Брейнтри, AFAIK, нет CCS, если это не ново. Мне было любопытно, поскольку новый обход stansted находится прямо на пороге того, что я считаю безопасным диапазоном. Эссекс похож на заряженную пустыню!
 
Станстед должен быть легко в пределах досягаемости. Я проверю измерение.

В Брэйнтри определенно есть CCS. Это тройной заголовок такой же, как на стадионе Колчестер.


 
@ Стефан Смит:Я просто немного волновался ...

... я путешествовал из Шеффилда в Колчестер ....... и обратно ....

.... а Станстед находится на грани вашего достижимого безопасного диапазона? ...... и у меня был мой партнер со мной ...... -)

Есть ли что-то в вашем BEV, которое мне нужно понять, или это требование находиться рядом с домом? Я могу понять, что выход за пределы дома - это большой «момент», но как только вы сломаете эту маленькую умственную резинку, мир станет вашей устрицей. В конце концов, что самое худшее, что может случиться? Вы должны ждать 2 часа, чтобы получить достаточно заряда, чтобы добраться домой? Скорее 15 минут?

В любом случае, будьте уверены, что Станстед достижим. Это всего лишь 38 миль, и я уверен, что при аккуратной езде вы сможете добраться туда и обратно, даже если зарядное устройство не работает. По словам планировщика, это 10 кВт-ч энергии.


 
@Gonville ---- извините, я, вероятно, не был ясен:) У меня нет электромобилях --- У меня есть Tesla на заказ, который, если повезет, будет здесь в конце сентября. Никаких проблем с дальностью там нет. Почти все мои поездки были бы в Тесле. В данный момент я смотрю на более компактный и эффективный электромобиль для бизнеса и буду время от времени совершать поездки по нему (Манчестер/Лидс). I3 с рексом - мое нынешнее мышление. Я знаю, что вы выбрали очень хороший маршрут, включая различные остановки зарядки. Я на самом деле живу примерно в полумиле от футбольного стадиона и через m11 его что-то до услуг Кембриджа. Что для i3, учитывая, что есть некоторые крутые подъемы, двойная проезжая часть и скоростные автомагистрали, ставит его абсолютно на краю диапазона с точки зрения Колчестера до Кембриджа на одной зарядке (если используется новый обход Брэйнтри и m11). В Рексе --- не проблема! Только BEV? Глоток!

По стечению обстоятельств я проверял plugshare на услуги Кембриджа на днях (прежде чем я прочитал ваш пост), и так случилось, что Gonville зарегистрировался там (Gonville вроде выделяется!). Полагая, что вы один из тех же, я мысленно спланировал ваш маршрут для вас так, как я бы сегодня путешествовал на машине - и фактически, маршрут, по которому вас будет вести любой спутник. Вниз на m11 - на стоянке - через новый обход Брэйнтри до Тей, затем Колчестера.

Итак, я предположил, что вы проехали от Кембриджа до Колчестера на одной зарядке по обычному маршруту ICE, полностью забыв про a604!

Независимо от того, вы явно пионер в своих путешествиях, особенно в BEV!

Что касается Braintree CCS --- это должно быть новым. Plugshare не показывал CCS только для этой локации типа 2 и Chademo.

Из интереса, как ты попал на стадион для зарядки?
 
Я думаю, что сделал еще один пост о том, как плохо это было ..... это типичная ошибка программного обеспечения Siemens, и никакие извинения от CYC действительно не сокращают ее. В прошлый раз они сказали, что хотели бы направить меня в Siemens напрямую. На этот раз они сказали, что не имеют никакого контроля, поскольку это программное обеспечение производителей. Разговор о полицейском.

Я найду ссылку.
 
Рад видеть, что вы толкаете конверт BEV! Какая у вас средняя скорость на двухсторонней дороге? ура
 

Ханлоу

New member
Я надеюсь провести Холмфирт в аббатстве Уолтем и вернуться через день (400 миль), когда получу свой Leaf.
Просто интересно, почему вы сделали A1 над M1?
Какие-нибудь советы?
 
Когда я искал зарядное устройство Braintree, оно было недоступно внутри многоэтажной автостоянки, которая закрывалась в (IIRC) 7 вечера! Мы использовали зарядное устройство в Saffron Walden, когда им можно было пользоваться бесплатно, но сейчас это 5 фунтов за выстрел.

Но есть отличные точки, запланированные отличным Ecotricity, в Копдоке и Ривенхолле на A12!
 
экраноплан сказал: Рад видеть, что вы толкаете конверт BEV! Какова ваша средняя скорость на дуал/мвей? ура

я
Я делал 62-65, просто путешествуя впереди грузовиков. В последнее время я принял другую тактику. Я считаю, что если я делаю 62, то я неизбежно прихожу к точке зарядки с оставшимися от 15 до 20 процентов. Я также оставался немного дольше, чем необходимо для зарядки. Следовательно, больше времени в пути.

В ответ на что-то, что я прочитал здесь об оптимизации, я решил поехать в 70, чтобы добраться до зарядного устройства раньше и прибывать, возможно, с 10%. Время зарядки до 85% не сильно отличается, поэтому оставляя после 15 минут зарядки. Это зависит от тщательного планирования и, возможно, более коротких переходов, но значительно ускоряет путешествие. Не стоит торчать последние 10 процентов, если следующее зарядное устройство уже находится в диапазоне 70 миль в час.

Так что моя старая тактика всегда заключалась в том, что зарядное устройство разряжено и достаточно, чтобы прыгнуть на лягушку. Новая тактика продвигается как можно быстрее и заряжается достаточно, чтобы сделать следующую. Все еще использую Eco Pro. Но кондиционер в эту теплую погоду ...
 
Ханлу сказал: Я надеюсь провести Холмфирт в аббатстве Уолтем и вернуться через день (400 миль), когда получу свой Leaf.
Просто интересно, почему вы сделали A1 над M1?
Какие-нибудь советы?

Просто взгляните на карту CCS. Практически весь А1 имеет CCS каждые 50 миль. Не так на М1.

Однако вы находитесь в Leaf, так что это не имеет значения для вас. Также 2 полосы движения имеют тенденцию двигаться на 60-70, а не на 70-80, что помогает снизить потребление.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху