• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Как сделать кирпич электромобиля - просто Тесла или другой электромобиль?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

В100АМП

New member
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Статья может представлять интерес. Хотя почему ты так долго оставляешь машину без зарядки? Я могу придумать несколько причин

1. Владелец автомобиля в настоящее время умер, и автомобиль является частью недвижимости, которая занимает много времени для поселения.
2. Остается непроданным как демо на гаражной площадке и кто-то забыл:sleep:3. Владелец в больнице, и все забыли


Я уверен, что люди могут думать о гораздо большем.:)
 

МоонЦат

New member
Так кто-нибудь знает, как долго нужно оставлять BEV, прежде чем он станет кирпичом? Статья о том, что 6 недель кажутся немного экстремальными. Конечно, 12v может дать сбой, но я думал, что аккумулятор HV может работать несколько месяцев, если хранится на 40%.
 

Йацк

New member
Статья с 2012 года и явно поддельная. Если вы разряжаете аккумуляторную батарею, ее нельзя перезарядить!?!?! Помимо того, что вы не можете опасно разряжать аккумуляторную батарею, потребители в любом случае работают от 12-вольтовой батареи.

Есть много причин, чтобы не оставлять машину на длительные периоды времени при определенных значениях SOC%, но вероятность «подкормки» вашей батареи определенно не одна.
 

МоонЦат

New member
Так страшная история тогда? Я думаю, что сказать, что бензиновые машины неисправны, потому что вы их заглушите, если не добавите масла.
 

В100АМП

New member
Джек сказал: Статья с 2012 года и явно поддельная. Если вы разряжаете аккумуляторную батарею, ее нельзя перезарядить!?!?! Помимо того, что вы не можете опасно разряжать аккумуляторную батарею, потребители в любом случае работают от 12-вольтовой батареи.

Есть много причин, чтобы не оставлять машину на длительные периоды времени при определенных значениях SOC%, но вероятность «подкормки» вашей батареи определенно не одна.


В моей новой брошюре о гарантии 2015 года на странице 8 четко указано, что "
Что не покрыто ....
Оставить свой автомобиль более чем на 14 дней, когда литий-ионный аккумулятор достигает нулевого или почти нулевого уровня заряда ».

Среди других предупреждений. Зачем предупреждать, если технически это невозможно. Возможно, это просто адвокатская шумиха? Как бы они узнали? Ах, конечно, вы загрузили данные о Carwings!:(
 

Йацк

New member
V100AMP сказал: "
Что не покрыто ....
Оставить свой автомобиль более чем на 14 дней, когда литий-ионный аккумулятор достигает нулевого или почти нулевого уровня заряда.

Причиной этого не является то, что он будет замуровать автомобиль, потому что было показано, что ухудшение качества батарей возрастает, если их оставить до крайних значений SOC%. BMS по-прежнему защищает упаковку от глубоких разрядов, но она может сделать только так.
 

кин

New member
Может быть, что-то делать со старым дизайном/технологией батареи родстера?

В одном из видео Ниланда он ушел в отпуск на 27 дней, потерял только 20%

 

Арцх

New member
V100AMP сказал: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Статья может представлять интерес. Хотя почему ты так долго оставляешь машину без зарядки? Я могу придумать несколько причин

1. Владелец автомобиля в настоящее время умер, и автомобиль является частью недвижимости, которая занимает много времени для поселения.
2. Остается непроданным как демо на гаражной площадке и кто-то забыл:sleep:3. Владелец в больнице, и все забыли


Я уверен, что люди могут думать о гораздо большем.:)



О боже, не тот груз развенчанной болтовни снова. Вся эта мошенническая афера была результатом злонамеренного пиара, разозленного владельцем Roadster 3 или 4 года назад.

Было известно, что фактический владелец рассматриваемого автомобиля разогнал аккумулятор до уровня менее 20% от его емкости в ноябре 2011 года, а затем оставил его без электричества на три месяца в подземном гараже без приема GPS. Он полностью проигнорировал все срочные предупреждения, которые были показаны водителю при его последнем вождении, и в течение последующих 3 месяцев он игнорировал все предупреждения автомобилей, включая последние 7 дней звуковых и визуальных сообщений, когда автомобиль просил о помощи… и, конечно же, через 6 месяцев он полностью отключится.

Несмотря на то, что владелец являлся состоятельным генеральным директором технической компании, он утверждал, что не заметил каких-либо существенных заявлений об уходе за батареей в счете на покупку или в форме «Подтверждение ухода», которую он должен был подписать, или на 6 страницах Предупреждения в руководстве, выделенные жирным шрифтом ... а также утверждают, что он не понимал, что такие устройства, как ноутбуки, мобильные телефоны и цифровые камеры, также имеют аналогичные технические аккумуляторы, которые время от времени необходимо заряжать ...

Затем, в конце 2012 года, после неудачной попытки продать свою машину на ebay с разряженной батареей, владелец пытается шантажировать Теслу, угрожая клеветнической кампанией по нанесению ущерба пиару, если они не решат его проблему для него идиотски, игнорируя все возможные предупреждения.

... а потом он, наконец, выбрасывает все свои игрушки и получает «друга», который наносит пиар-урон (то, что вы получаете на 3 года позже) вместо того, чтобы противостоять своим собственным ошибкам…. И, конечно же, слово «кирпич» было придумано, несмотря на то, что нет других сопоставимых случаев.

Стоит отметить, что вы можете нанести такой же дорогой ущерб на аналогично дорогих бензиновых автомобилях, оставив их гнить на несколько месяцев.

Например, если вы игнорируете, как масло замедляет капание вашего двигателя Ferrari до тех пор, пока он не остановится, и вам нужен новый, его ремонт будет стоить значительно больше, чем 30 000 фунтов стерлингов. То же самое относится и к современным видам топлива, которые «гаснут» в течение многих месяцев и в конечном итоге отлакируются в топливопроводах.


В основном, дорогие машины нуждаются в владельце, чтобы заботиться о них, а не пренебрегать ими месяцами.
 
Если литий-ионный аккумулятор падает ниже определенного уровня заряда, это смертельно. Схема защиты постоянно отключает аккумулятор и предотвращает его перезарядку. Так что F:D, к сожалению, имеет основу в реальности. Я не удивлен, что производители не гарантируют это.

Если бы я хранил электромобиль в течение длительного периода времени, я бы сначала зарядил его полностью. Полностью заряженный литий-ионный аккумулятор, который не подключен к какой-либо нагрузке, должен работать длительное время, то есть 6-12 месяцев. Конечно, в машине они все время подключены к малой нагрузке, поэтому время, которое у вас действительно есть, будет меньше, чем это. С другой стороны, я не был бы так рад, если бы оставил дом (или что-то еще) на долгое время без зарядки аккумулятора.

Я уверен, что улучшения в технологии батарей, появившиеся на линии, уменьшат эту проблему, или они найдут способ как-то обратить ущерб. Но сейчас - это вопрос, о котором нужно знать.
 
Арк сказал: Например, если вы игнорируете, как масло замедляет капание вашего двигателя Ferrari до тех пор, пока он не остановится, и вам нужен новый, его ремонт будет стоить значительно больше, чем 30 000 фунтов стерлингов. То же самое относится и к современным видам топлива, которые «гаснут» в течение многих месяцев и в конечном итоге отлакируются в топливопроводах.

В основном, дорогие машины нуждаются в владельце, чтобы заботиться о них, а не пренебрегать ими месяцами.

Хм, Ferrari или любой другой автомобиль с капающим маслом явно сломан. Это не совсем прямое сравнение с электромобилем, который находится в отличном рабочем состоянии, но который умрет, если вы оставите его в полностью разряженном состоянии слишком долго.

Но да, конечно, в инструкциях по эксплуатации для обычных автомобилей есть процедура, если вы собираетесь хранить машину в течение какого-то времени. Я думаю, что они говорят вам, чтобы заполнить топливный бак, закупорить колеса, отсоединить или подзарядить аккумулятор и т. Д. Только идиот оставил бы любой автомобиль на хранении, не проверив тщательно, какие процедуры были. И, по крайней мере, Тесла пытается предупредить вас, что вы собираетесь задушить его.
 

Йацк

New member
Брендан Хединг сказал: Если литий-ионный аккумулятор падает ниже определенного уровня разряда, это смертельно. Схема защиты постоянно отключает аккумулятор и предотвращает его перезарядку.

Источник?
 

доналд

New member
Арч, я не собираюсь комментировать твою версию событий, поскольку в этом явно есть как минимум две стороны.

Проблемы с родстером, я думаю, в основном связаны с тем, что LiCo имеет более высокую скорость саморазряда. ЖИО довольно медленный, а некоторые из более поздних почти не обнаруживаются. На самом деле, 20% за 27 дней кажутся мне очень быстрыми. Это означало бы, что вы можете закинуть машину в течение двух месяцев, если оставите ее менее чем на 50%. Это очень плохо! [/I] Но я думаю, что это из-за системных стоков, которые прекратятся, как только SOC упадет слишком далеко.

Нет никаких сомнений в том, что если вы позволите автомобилю упасть ниже минимального значения SOC, то элементы должны быть удалены, а аккумулятор полностью восстановлен, и многие элементы будут повреждены. Это бесспорно. Но современная батарея электромобилем, оставленная в 50%, будет иметь запас месяцев саморазряда в десятки месяцев.

Один из факторов саморазряда связан не столько с самой химией (хотя это, конечно, играет роль), сколько с толщиной гальванического сепаратора в ячейках. Если вы сделаете его слишком тонким, вы получите более быструю саморазрядку, но, сделав его тонким, вы получите более высокую удельную мощность и меньший вес. Так что у тонкого сепаратора есть свои плюсы и минусы.

Я оставил свой Fluence почти на 4 недели, и падение было невозможно обнаружить по шкале SOC иглы. Я мог бы представить, что если оставить его на уровне 60%, то через год он будет иметь полезную емкость (только предположение), НО у него не было функции, при которой батарея была активирована для зарядки батареи 12 В. Leaf отличается, и он разбудит аккумуляторную батарею и разрядит ее, чтобы поддерживать напряжение 12 В (предположительно !!:lol:).

Однако, если бы вы оставили электромобилем на несколько месяцев без изменений, я бы не стал на это надеяться. Это было бы на коленях Богов относительно того, будет ли это восстановимо.
 

доналд

New member
Джек сказал: Источник?

О, это действительно общеизвестно. Элементы могут быть восстановлены после разборки, но BMS предотвратит перезарядку, потому что существует риск металлизации электродов, что приводит к короткому замыканию, которое представляет большую угрозу безопасности. Схема BMS должна была бы делать это с обычными типами ионов Li, иначе это было бы небрежно. Ячейки могут быть извлечены и отремонтированы, и, если они найдены безопасными, они могут продолжать работу.
 

Йацк

New member
Правильно, но в этом случае мы говорим о сумасшедшем низком напряжении, и значительно ниже 0% указали пользователю Джо - это было больше, чем я получал. Мы говорим в тонком конце клина.
 
Джек сказал: Источник?

У меня нет источника, я просто знаком с технологией батареи. Если вы гуглите «литий-ионный сон», вы найдете ряд статей на эту тему.

Да, я согласен - это тонкий конец клина, и он давно прошел точку, когда пользователь указал 0%. На мой взгляд, владелец должен быть либо глупым, либо намеренно небрежным, чтобы позволить автомобильному аккумулятору разлагаться до этой точки.
 

доналд

New member
Джек сказал: Да, но в этом случае мы говорим о сумасшедших низких напряжениях

Я не уверен, что это полностью верно, потому что некоторые BMS будут препятствовать перезарядке (как говорит BH, переведите батарею в «спящий режим»), но могут быть сброшены для продолжения перезарядки, идея состоит в том, что что-либо ниже некоторого порогового напряжения, решено для безопасности , указывает на плохое обслуживание батареи, так что это, так сказать, «возврат к дилеру», чтобы они могли его надлежащим образом проверить, в то время как некоторые BMS буквально отключат цепь, и она предназначена только для повторного использования.
 

Йацк

New member
Но он явно превышает 0%, иначе все LEAFS в черепаховом стиле будут тостами:p
 
Дональд, я считаю, что существует состояние «за пределами точки невозврата», когда пытаться перезарядить батарею просто опасно, даже если вы можете обойти/сбросить BMS. Когда напряжение падает так низко, риск взрыва становится значительным.
 
Я обычно не отвечаю на подобные сообщения, но в этом слишком много неточностей, чтобы их игнорировать ....
Брендан Хединг сказал: Если литий-ионный аккумулятор падает ниже определенного уровня разряда, это смертельно.

Неверно - не хорошо для клетки, но уж точно не смертельно. «Обратный ход» (пропускание тока через пустую или почти пустую ячейку) нанесет гораздо больший урон.
Брендан Хединг сказал: Схема защиты постоянно отключает аккумулятор и предотвращает его перезарядку. Так что F:D, к сожалению, имеет основу в реальности. Я не удивлен, что производители не гарантируют это.

Не верно на уровне клеток в электромобилях. По этой причине в некоторые ноутбуки, дрели и другие элементы встроена электроника, но не на батарейках.

EVs используют BMS уровня клетки - электронику, внешнюю по отношению к элементу.
Брендан Хединг сказал: Если бы я хранил электромобилю в течение длительного периода времени, я бы сначала зарядил его полностью. Полностью заряженный литий-ионный аккумулятор, который не подключен к какой-либо нагрузке, должен работать длительное время, то есть 6-12 месяцев. Конечно, в машине они все время подключены к малой нагрузке, поэтому время, которое у вас действительно есть, будет меньше, чем это. С другой стороны, я не был бы так рад, если бы оставил дом (или что-то еще) на долгое время без зарядки аккумулятора.

Зарядка на полную - плохой совет. Держитесь подальше от крайних концов состояния заряда, так как именно здесь происходит повреждение. От 30% до 70% - хорошее эмпирическое правило.

Основные аккумуляторы электромобилю полностью изолированы, когда автомобиль не подключен или не используется, чтобы предотвратить паразитные нагрузки, истощающие пакет.

Саморазрядка по химии лития не была доказана - просто не проблема.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху