• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Не как это сделать

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я остановился на сервисах Exeter сегодня и подключился на 30 минут. С другой стороны был Outlander, и, как видно из рисунка, он занимал 2 отсека. Со мной сейчас на другом заряднике все отсеки были заблокированы. Вскоре после того, как я прибыл, появился Leaf, требующий подзарядки, но со мной, только что подключенным, она ждала, когда Аутлендер закончит ... это было уже на 70%.

Аутлендер закончил зарядку через несколько минут, но владельца не было с машиной. Я предполагаю, что они были в службах, пили кофе или обедали. Прошло 20 минут, и они не вернулись к своей машине. В конце концов другой Leaf решил двигаться дальше.

Теперь я сделал это раньше случайно (слишком много разговоров в моем случае!) ... заблокировал быстрый отсек, когда заряд закончился, и я подозреваю, что мы все время от времени делали это, поэтому я не могу быть слишком критичным, кроме как скажем, что мы все должны попытаться вернуться к нашей машине на быстром зарядном устройстве до того, как заряд закончится на случай, если другие будут ждать ... однако, мой настоящий стон здесь - то, что Аутлендер брал два отсека. Если бы они припарковались нормально, другой Leaf мог бы припарковаться рядом и подключиться.

Иногда немного вежливости проходит долгий путь:)

PS, когда владелец Outlander вернулся, я указал, что они мешают другим заряжаться, и он действительно извинился. Достаточно :)


 

ГБЕВ

New member
Приятно, что мы не были другим Leaf в нашем 260-мильном путешествии домой, после бритья менее чем за 24 часа.
Пребывание в Exeter Services?
У меня может быть неконтролируемое начало гастрольных туретов:с.

Редактировать, я вижу, что им удалось сложить зеркала назад, чтобы спасти их от того, что кто-то пытается вытянуть сторону ?!
 
Хм, я почти уверен, что Leaf мог подняться на 2 колеса на обочину и припарковаться рядом с чужеземцем ....?

Тем не менее, ужасная парковка от чужеземцев.
 
чёрт ... извините, мистер Бизли, но это не позиция ИМО. Мы не должны заставлять людей ездить по тротуарам только для зарядки, и я бы, конечно, этого не сделал.
 
Нет оправдания для такого рода парковки, но мы достигли ситуации, в которой то, что раньше было парковочным отсеком стандартного размера, больше не достаточно велико для огромных тракторов Chelsea, на которых некоторые люди настаивают на вождении, и которые производители двигателей поощряют купить. Довольно часто на самом деле требуется больше навыков вождения, чем у многих водителей, чтобы завести машину на парковочное место и оставить достаточно места для открывания дверей.

Зачаточные вещи - это современная болезнь. Моя последняя зубная щетка была слишком толстой, чтобы поместиться в стандартный держатель зубной щетки. Почему??
 

ПТМ101

New member
Ужасная парковка, нет оправдания. Я сомневаюсь, что даже если бы Leaf припарковался на обочине, кабель достиг бы. Другая интересная вещь - это Leaf перешел. Куда он перешел, зачем приходить за зарядкой, если она не была нужна?
 
Это удивительно плохая парковка. Я собирался защищать его, так как некоторые из зарядных устройств/космических размещений являются PITA для Outlander, но это неоправданно. На самом деле штриховка частично виновата, там так много линий, что легко запутаться в том, где находится парковочный отсек, так что я вижу, что он сделал - припарковал квадрат на одном из двух зарядных устройств.

Я пришел к выводу, что иметь розетку в задней части - действительно плохая идея. В большинстве порогов я могу только вставить соединитель, когда перевернут в один из двух отсеков, и в одном случае мне пришлось парковаться в соседнем пространстве ICE. Например, это новое зарядное устройство справа на exeter не может использоваться из назначенного отсека. Разъем не дотягивается до того места, где вы припарковались в бухте.
 
PTM101 сказал: Другая интересная вещь - это Leaf перешел. Куда он перешел, зачем приходить за зарядкой, если она не была нужна?

Я и сам подумал, что они могли просто перейти к следующему зарядному устройству ... Возможно, Тивертон?

Мы сделали это сами. Появился в Эксетере, чтобы зарядиться достаточно, чтобы доставить нас в Тивертон, но только на Когда была очередь, мы решили рискнуть, а не торчать большую часть часа. Это могло быть так.

Кто знает?

Казалось, она очень заинтересована в зарядке, так что я подозреваю, что ей не нужно заряжать IMO. Иногда люди не могут просто ждать, когда у них назначены встречи и т.д.:)
 

Цаспер

New member
Пол Моррис сказал: На самом деле штриховка частично виновата, там так много линий, что легко запутаться в том, где находится парковочный отсек, так что я вижу, что он сделал - припарковал квадрат на одном из двух зарядных устройств.

Нет, я не думаю, что если вы увеличите фотографию, станет очевидно, что между двумя отсеками, расположенными между ними, есть четкая линия. мы достаточно жаловались на ICE в отсеках электромобилей, так что более интенсивное использование вылупления, по крайней мере, в эти первые дни, чтобы избежать их, является достаточно справедливым. Это будет новичок, который должен знать, что их цитируют на национальном уровне. Кто-то может отослать их на этот форум или у нас есть стена позора - твиттер шторм ???
 
ИМО, мы не должны быть слишком жесткими с людьми прямо сейчас. Многие люди являются новыми владельцами электромобилей и до сих пор привыкают к тому, как все это работает, к этикету и т. Д. Я не был резок с парнем, но указал на последствия парковки через 2 отсека. Я почти уверен, что сообщение дошло.

Держите это дружественным и образовательным, а не конфронтационным.

Я не уверен, что "стена позора" поможет. Возможно, это была простая ошибка новичка. Почему это неприятно для людей? Я написал здесь не для того, чтобы опозорить их, но чтобы помочь обучить всех нас.
 

Цолин

New member
К тому же, как я уже несколько раз говорил об Outlander, это отличный автомобиль, но с огромным клапаном на дверце зарядного порта он торчал бы, когда голова CHAdeMO находилась в другой бухте.
 
Я заблокировал пост в IKEA MK в прошлом году и встретился здесь с обиженными. Это не было бредом с моей стороны, это было отсутствие знаний ... так что я думаю, что вы определенно выбрали правильный подход @Паул_Churchley
 
Пол_Черчли сказал: чёрт ... извините, мистер Бизли, но это не позиция ИМО. Мы не должны заставлять людей ездить по тротуарам только для зарядки, и я бы, конечно, этого не сделал.

Ну, это мое отношение:p

Парковка на краю газона перед (заледеневшими) отсеками электромобиль на работе была единственным способом обеспечить безопасность, чтобы заметить и контролировать отсеки. Иногда нам нужно изменить правила, чтобы изменить поведение людей ....
 

Йохн2

New member
В качестве извинения я бы умолял, что Outlanders очень новы, и мы очень зеленые и очень смущены всем этим и озадачены, почему существуют разные стандарты зарядки, разные сети, и почему мы не можем отключить и т. Д. И т. Д., И почему белые линии Они так запутаны, что их нет на заправочных станциях, где все насосы выглядят одинаково, а наши карты работают практически на всех заправочных станциях в стране, но для электромобилей вам понадобится множество карт для работы зарядных станций или даже приложений для сделать это еще более запутанным. Сожалею!
 

ГБЕВ

New member
Если вы были тем, кто не знает, и у вас есть 2 электромобиля, извините, но вялый.
Воз извините меня тоже?
 

флиппер

New member
Каспер сказал: Нет, я не думаю, что если вы увеличите фотографию, станет очевидно, что между двумя отсеками, расположенными между ними, есть четкая линия. мы достаточно жаловались на ICE в отсеках электромобилях, так что более интенсивное использование вылупления, по крайней мере, в эти первые дни, чтобы избежать их, является достаточно справедливым. Это будет новичок, который должен знать, что их цитируют на национальном уровне. Кто-то может отослать их на этот форум или у нас есть стена позора - твиттер шторм ???

Я с @ПаулMorris, я нахожу путаницу в маркировке и обычно в конечном итоге пересекаю пробелы (хотя и не так уж плохо!). Обычно это не имеет значения, так как есть 4 пробела, но там, где будет труднее, я перепаркуюсь, если это будет проблемой.
 
Я полностью согласен ... маркировка часто может быть лучше, и стандартизация маркировки также будет полезна.
 
Вчера использовал мою первую зарядную точку, и мне не нужно было быть хирургом, чтобы понять, как припарковаться в заштрихованной бухте! Это была просто лень .......... или они хотели убедиться, что никто не подобрался достаточно близко, чтобы повредить машину, посмотрите на парковку в супермаркете ............. ....... Geeeez!

Порт для зарядки - проблема на Outlander, но мне повезло, что я могу припарковаться в положении, которое означает, что соединение не было проблемой.

PS - боковые зеркала складываются назад каждый раз, когда вы запираете зачарованный трактор "Челси" !! )
 
Это определенно ленивая парковка, и я обвиняю Mitsubishi в том, что он вставил порт зарядки в неправильное место (каждый электромобилях должен быть спереди):)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху