Брендан Хединг сказал: Майк, я рад, что исправлюсь, и я не химик по батарейкам, но я понял, что, когда напряжение элемента падает слишком далеко, в аккумуляторе образуются отложения, которые могут вызвать короткое замыкание, когда он заряжается. Когда я говорю «смертельно», я имею в виду, что аккумулятор стал опасным для использования. Я думаю, что мы, возможно, немного разберёмся, если вы хотите поспорить с моим определением «опускается ниже определенного уровня» и вашим предпочтительным языком «пустая или почти пустая ячейка».
[К вашему сведению, когда я сказал «ниже определенного уровня», я имел в виду точку 1,5 В. Это упоминается многими источниками как точка, до которой вам не следует пытаться выполнить сброс BMS, например:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Я основываю свои комментарии на батареях не-электромобилю (ноутбуки, электроинструменты и т. Д.), И я согласен с тем, что существуют различия в способах настройки защитных цепей и т. Д., Но химические свойства литий-ионных батарей наверняка должны быть одинаковыми если не то же самое. Если бы глубокая разрядка на самом деле не была проблемой, то у производителей электромобилей не было бы этих тщательно объясненных условий гарантии и ухода, как указано выше. Другие ссылались на то, что Tesla посылает владельцу много сообщений, чтобы предупредить о проблеме. Зачем все это, если это не проблема? И никто, кажется, не отрицает, что идиот в этой статье действительно заглушил его машину (хотя и по собственной грубой небрежности).
Если во всех случаях «полная зарядка» была вредной, производители установили бы систему зарядки так, чтобы вы не могли этого сделать. Я знаю, что регулярная полная зарядка сократит срок службы батареи, но, как вы можете видеть из контекста, мы говорим о редких случаях, когда автомобиль хранится в течение длительного периода времени. Ясно, что его полная зарядка, а не 80%, продлит время, в течение которого батарею можно оставить без зарядки.
Я считаю, что клетки электромобилю не разряжаются, чтобы граничить с фантастическим. Учитывая, что большинство, если не все батареи разряжаются очень медленно со временем, и литий-ионные батареи в других приложениях, безусловно, делают, я бы сказал, что бремя доказывания по этому вопросу будет лежать на человеке, утверждающем, что саморазряда не происходит.