• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Как сделать кирпич электромобиля - просто Тесла или другой электромобиль?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Джек сказал: Но он явно превышает 0%, иначе все LEAFS в черепаховом стиле будут тостами:p

Согласовано.
Брендан Хединг сказал: Дональд, я считаю, что существует состояние «за пределами точки невозврата», когда пытаться перезарядить батарею просто опасно, даже если вы можете обойти/сбросить BMS. Когда напряжение падает так низко, риск взрыва становится значительным.

Согласен, но именно поэтому некоторые BMS настроены таким образом, поэтому, если они «слишком далеко разряжены», BMS может быть сброшена и ячейки повторно введены в эксплуатацию. Очевидно, что если вы просто сбросите BMS и продолжите, как будто ничего не произошло, вы напрашиваетесь на неприятности.
 
Майк, я рад, что исправлюсь, и я не химик по батарейкам, но я понял, что, когда напряжение элемента падает слишком далеко, в аккумуляторе образуются отложения, которые могут вызвать короткое замыкание, когда он заряжается. Когда я говорю «смертельно», я имею в виду, что аккумулятор стал опасным для использования. Я думаю, что мы, возможно, немного разберёмся, если вы хотите поспорить с моим определением «опускается ниже определенного уровня» и вашим предпочтительным языком «пустая или почти пустая ячейка».

[К вашему сведению, когда я сказал «ниже определенного уровня», я имел в виду точку 1,5 В. Это упоминается многими источниками как точка, до которой вам не следует пытаться выполнить сброс BMS, например:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я основываю свои комментарии на батареях не-электромобиле (ноутбуки, электроинструменты и т. Д.), И я согласен с тем, что существуют различия в способах настройки защитных цепей и т. Д., Но химические свойства литий-ионных батарей наверняка должны быть одинаковыми если не то же самое. Если бы глубокая разрядка на самом деле не была проблемой, то у производителей электромобилей не было бы этих тщательно объясненных условий гарантии и ухода, как указано выше. Другие ссылались на то, что Tesla посылает владельцу много сообщений, чтобы предупредить о проблеме. Зачем все это, если это не проблема? И никто, кажется, не отрицает, что идиот в этой статье действительно заглушил его машину (хотя и по собственной грубой небрежности).

Если во всех случаях «полная зарядка» была вредной, производители установили бы систему зарядки так, чтобы вы не могли этого сделать. Я знаю, что регулярная полная зарядка сократит срок службы батареи, но, как вы можете видеть из контекста, мы говорим о редких случаях, когда автомобиль хранится в течение длительного периода времени. Ясно, что его полная зарядка, а не 80%, продлит время, в течение которого батарею можно оставить без зарядки.

Я считаю, что клетки электромобиле не разряжаются, чтобы граничить с фантастическим. Учитывая, что большинство, если не все батареи разряжаются очень медленно со временем, и литий-ионные батареи в других приложениях, безусловно, делают, я бы сказал, что бремя доказывания по этому вопросу будет лежать на человеке, утверждающем, что саморазряда не происходит.
 
Я не собираюсь вступать в спор, но поясню несколько моментов.

Родстер немного отличается тем, что у него есть система контроля температуры, которая отключается от тягового аккумулятора. Я полагаю, что это прерывается на определенном SoC, но я не на 100% знаком с родстером. Я уверен, что один из владельцев родстера здесь будет знать.

«Пустой или почти пустой» имел в виду обращение не низкого уровня заряда.

Отключение напряжения 1,5 В не имеет особого значения, не предоставляя особой химии.

Глубокая разрядка до момента немедленного выхода из строя не является проблемой на основных электромобилях - bms изолирует батарею, если случится экстремальный удар.

Я не говорил, что зарядка до полного вреда во всех случаях. Продолжительное время при экстремальном состоянии заряда есть. Спросите @GBEV, у которого его Leaf сидел на 100% в течение нескольких месяцев у дилера, что происходит ....

В случае самостоятельной выписки проверьте работу Джона Харди (Tovey Books). Я построил бизнес и средства к существованию на основе технологии литиевых батарей в электромобилях, спроектировал и интегрировал десятки батарейных блоков в различные транспортные средства и работал с некоторыми крупными компаниями, другими МСП и академическими организациями над различными проектами.

Согласился, что это неоднозначно, но я призываю кого-то найти опубликованное доказательство саморазряда на литиевых батареях большого формата (ev spec) за пределами спецификации (написано производителем, пытающимся покрыть свою задницу).

Я не говорю, что его не существует, просто он бездоказателен, и поэтому, если он действительно существует, скорость настолько тривиальна, что не делает слепой разницы.
Брендан Хединг сказал: Майк, я рад, что исправлюсь, и я не химик по батарейкам, но я понял, что, когда напряжение элемента падает слишком далеко, в аккумуляторе образуются отложения, которые могут вызвать короткое замыкание, когда он заряжается. Когда я говорю «смертельно», я имею в виду, что аккумулятор стал опасным для использования. Я думаю, что мы, возможно, немного разберёмся, если вы хотите поспорить с моим определением «опускается ниже определенного уровня» и вашим предпочтительным языком «пустая или почти пустая ячейка».

[К вашему сведению, когда я сказал «ниже определенного уровня», я имел в виду точку 1,5 В. Это упоминается многими источниками как точка, до которой вам не следует пытаться выполнить сброс BMS, например:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я основываю свои комментарии на батареях не-электромобилю (ноутбуки, электроинструменты и т. Д.), И я согласен с тем, что существуют различия в способах настройки защитных цепей и т. Д., Но химические свойства литий-ионных батарей наверняка должны быть одинаковыми если не то же самое. Если бы глубокая разрядка на самом деле не была проблемой, то у производителей электромобилей не было бы этих тщательно объясненных условий гарантии и ухода, как указано выше. Другие ссылались на то, что Tesla посылает владельцу много сообщений, чтобы предупредить о проблеме. Зачем все это, если это не проблема? И никто, кажется, не отрицает, что идиот в этой статье действительно заглушил его машину (хотя и по собственной грубой небрежности).

Если во всех случаях «полная зарядка» была вредной, производители установили бы систему зарядки так, чтобы вы не могли этого сделать. Я знаю, что регулярная полная зарядка сократит срок службы батареи, но, как вы можете видеть из контекста, мы говорим о редких случаях, когда автомобиль хранится в течение длительного периода времени. Ясно, что его полная зарядка, а не 80%, продлит время, в течение которого батарею можно оставить без зарядки.

Я считаю, что клетки электромобилю не разряжаются, чтобы граничить с фантастическим. Учитывая, что большинство, если не все батареи разряжаются очень медленно со временем, и литий-ионные батареи в других приложениях, безусловно, делают, я бы сказал, что бремя доказывания по этому вопросу будет лежать на человеке, утверждающем, что саморазряда не происходит.
 
Взгляните на прилагаемую кривую разряда для ячейки LiFePO4 100ah, которую мы протестировали еще в марте.

Вы увидите, что на полностью заряженной ступени (крайняя слева) напряжение быстро падает. Тогда напряжение остается относительно плоским до последнего ~ 10-20%. Когда оно снова быстро падает.

Кривая заряда очень похожа, вы увидите резкий рост при приближении к 100%.

Из цикла тестирования от 3,5 В до 2,7 В очевидно, что потеря емкости происходит, когда элемент работает вблизи «концов» этой кривой. Если время цикла составляет примерно от 3,3 до 3 В, потери мощности практически отсутствуют.

(Используя LiFePO4 в качестве примера, это лучше всего показывает)
 
Существует уровень невозврата. У современного электромобилю есть BMS, которая предпринимает шаги, чтобы попытаться избежать этой ситуации.

Вот сообщение в блоге Тесла от 2012 года на эту тему: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Он имеет информацию как о родстере, так и о модели S.

Вот гарантия на батарею для модели S в 2013 году: чтобы увидеть ссылку нужно войти

0 или пусто, поскольку автомобиль говорит Вам, фактически не 0 на батарее. Есть количество охранника. BMS также отключит тяговый аккумулятор и постарается предотвратить дальнейшую разрядку в какой-то момент.

Первый график на этом документе: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Показывает уровень саморазряжения химического состава NCA, аналогичный тому, который Tesla использует в модели S, до 300 дней. Для пояснения, на этой первой диаграмме показан процент саморазряда, поэтому при состоянии 30% заряда, хранящемся при 25 градусах С, разрядка составляет менее 5% через 300 дней. Теперь настоящая Модель S имеет сток вампиров, где BMS активна и использует мощность - 40 Вт или около того. Но в какой-то момент BMS Model S перейдет в режим глубокого сна, и дальнейший саморазряд будет выглядеть как этот первый график.

Так что да, это возможно, но вряд ли для большинства владельцев будет проблемой. По-прежнему рекомендуется хранить модель S, подключенную к цепи низкого уровня, с уровнем заряда, установленным на 50%.
 

доналд

New member
Майк Школьнинг сказал: .... Я призываю кого-то найти опубликованное доказательство саморазряда на литиевых батареях большого формата (спецификации) за пределами спецификации

чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Вы делаете различие с различными конструкциями батарей или химией, или с обоими?

Я согласен, что он очень низкий, но его не существует, и опасность состоит в том, что кто-то оставляет батарею полностью разряженной в рабочем состоянии.
 
Кстати, этот парень разобрал спасенный батарейный блок Model S, ревизионную модель «B» и пытками проверил клетки:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Ячейка вернулась из разряда 0 В с небольшим повреждением. Теперь он довольно скоро вернул энергию обратно, так что это не тест на кирпичную пытку. Но это показывает, насколько сильны эти ячейки Tesla/Panasonic в реальной жизни.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Как сделать кирпич электромобиля - просто Тесла или другой электромобиль? происходит здесь: https://primecar.ru/t/156081/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху