• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Скорость и Диапазон

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йезза

New member
У меня были некоторые интересные результаты (ну, я так и думал) о недавних поездках из моего дома в рабочий офис.
Оксфорд в Винчестер и обратно в мой i3 BEV. Я нахожусь на A34 в нескольких милях от моего дома, а офис находится рядом с A34 в Winnall. Пробег 54 в одну сторону.

(Оставайтесь со мной здесь)
В первое утреннее путешествие я отправился в 7 утра и, так как я не был уверен, смогу ли я зарядить батарею или она будет заряжаться в офисе, я остановился на Cheilvely и зарядился на батарее Rapid до 95% (никто не ждал).
До офиса дошло 57 миль - 4,7 км/кВтч. Взимается в офисе до 100%. Все остальные поездки я взимал на 100% в офисе.

14:00 вечера Винчестер до Оксфорда 60 миль в час - GOM 21 миль осталось - 4.1mi/кВтч

19-05 утра от Оксфорда до Винчестера 60 миль в час - GOM 22 мили осталось - не записали это
19:00 вечера Винчестер до Оксфорда 60 миль в час - GOM 24 миль влево - 4.4mi/кВтч

21-05 утра от Оксфорда до Винчестера 60 до Ньюбери, затем 70 миль в час - до 20 миль в час.
21-05 PM Винчестер в Оксфорд 70 - GOM 24 миль влево - 4.2mi/кВтч

Это последнее путешествие, которое меня заинтриговало, поскольку я проехал 70 миль в час большую часть пути, при условии, что я остановился и прополз пару миль из-за сломанного фургона, и на развязке Милтон есть дорожные работы, но в остальном это было в основном 70. Я заметил, что когда я начинал, разница в том, что сказал GOM, и расстояние в спутниковой навигации было около 14 миль. Я думал, что пока я держу это больше 10, мне не нужно было замедляться. Однако, несмотря на то, что я делал 70, разрыв увеличивался, пока я не пришел домой с GOM в 24.

У меня сложилось впечатление, что скорость более 60 миль в час быстро падает, но это не то, что я испытал в поездках выше, мысли?
 

Йацк

New member
Короткий ответ, вы, вероятно, стоили намного больше в своем путешествии со скоростью 70 миль в час, чем сброс, я справился с довольно высокими показателями мили/кВт-ч, разгоняясь вверх и вниз по М1 из-за выбега. Если вы все время держитесь за власть, вы быстро теряете радиус действия, реальность такова, что на дорогах Великобритании вы очень редко находитесь у власти, поэтому вы выбегаете больше.
 
Когда я еду в Лондон, я еду в Хиллингдон, чтобы поймать трубу, примерно 50 миль на M40 со скоростью 70/75 миль в час на круиз-контроле, у меня достаточно времени, чтобы добраться до служб Биконсфилд на обратном пути, который будет еще примерно в 10 милях на скорости 70 миль в час, в первый раз, когда я проехал со скоростью около 60 миль в час и становился все быстрее с каждым днем, когда уверенность в дальности росла, казалось, не было большой разницы, какую скорость я ехал между 60 и 70 милями в час, я Предположим, что вы получаете больше регена на скоростных участках.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Скорость и Диапазон происходит здесь: https://primecar.ru/t/154691/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху