• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Активный круиз-контроль

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

асхХ

New member
Итак, надев здесь свою шляпу, после нескольких дней владения автомобилем у меня возникли проблемы с адаптацией к активному круиз-контролю.

Я, наверное, действительно глупый, но я приехал из машины с обычным CC, и я пытаюсь разобраться с настройкой i3. По большей части, я на самом деле хочу, чтобы неактивная CC была задействована, но поток, чтобы добраться до этого, похоже, включает ACC, а затем отключает активную часть. Тем не менее, я пробовал это по нескольким тихим дорогам, и когда я отключал активную, машина, кажется, просто тормозила, а не зависала на ожидаемой скорости, но в неактивном режиме.

Сегодня вечером после работы у меня будет еще один удар, обычно я довольно умен, но, возможно, я просто неправильно прочитал руководство по этому вопросу!
 

Леxден

New member
Нажмите и удерживайте нажатой кнопку регулировки расстояния - думаю. Затем вы должны получить деактивированную индикацию. Не могу сказать, что когда-либо пытался использовать его, так как активная сторона работает очень хорошо.
 

асхХ

New member
Да, я сделал это, но машина просто остановилась. Кроме того, когда я включил ACC, а затем снял ногу с акселератора, он также просто замедлился. На самом деле не уверен, что я делаю что-то совершенно не так или логика машины ошибочна или что-то в этом роде:)
 

Леxден

New member
ashH сказал: Да, я сделал это, но машина просто остановилась. Кроме того, когда я включил ACC, а затем снял ногу с акселератора, он также просто замедлился. На самом деле не уверен, что я делаю что-то совершенно не так или логика машины ошибочна или что-то в этом роде:)

Когда вы выбираете/нажимаете ACC, он не включается. Скорость, с которой вы путешествуете, будет отображаться красным цветом. Вы можете отрегулировать это с помощью тумблера до целевой скорости. Нажмите RES, и система будет работать. Если вы находитесь в пробке, то машина сделает свое дело. Если вы остановились слишком долго, индикатор скорости снова станет КРАСНЫМ. Нажмите RES или просто коснитесь акселератора, и система снова включится.

 

асхХ

New member
Спасибо @Lexden! Как я уже сказал, я уверен, что только я немного нахожусь в ногах, руководство немного сухое (часто я думаю, что вам просто нужно «сделать», чтобы что-то обдумать), и оно сильно отличается от довольно низкого уровня. Фрилендер я оставил позади:)
 

Леxден

New member
Это мой 4-й BMW, и компания может делать очень хорошие автомобили, но не получит призов за свои руководства.

Остерегайтесь использования ACC в трафике, когда есть кольцевые развязки. Если вы остановитесь позади транспортного средства, и оно отъезжает, то вы будете следовать независимо от того, можете ли вы войти в круговое движение или нет. Я обычно отключаюсь на скорости около 5 миль в час, чтобы не пугать машину при торможении регеном.
 

асхХ

New member
:) До сих пор я действительно люблю это (автомобиль, не руководство!), Хотя я не вижу большого диапазона в ежедневном использовании. Это, как говорится, я на самом деле не так много миль еще, и я на самом деле не позволил ему бежать очень далеко. Я думаю, что мне, вероятно, нужно просто зарядить его полностью, проехать на нем, не заботясь слишком много, и посмотреть, сколько миль я получу, когда он опустится до полной разрядки. GOM обычно оценивает меня в 60 миль, и я на самом деле не стараюсь изо всех сил. Я очень хотел вывести его на более длительные поездки и попробовать на практике такие вещи, как ACC, я довольно скептически относился к ACC, пока на днях не взял Tesla моего режиссера, и это было действительно полезно (если прыжок веры в во-первых, то есть доверять технологии так много!).
 

Леxден

New member
Проигнорируйте GOM, поскольку в лучшем случае это - предположение. Две недели назад я был в Чешире и уехал ехать на юг, показав 73 мили в GOM. Я проехал 75 миль в EcoPro и достиг остановки в пути с оставшимися 18 милями и 20% SOC.
 

асхХ

New member
Да, я знаю, как я уже сказал, я думаю, что у меня просто «недостаточно данных»:) Я надеюсь, что я обычно получаю 70 миль в обычном режиме, но пару раз, пока я заряжался от просто на полпути, и поездка была около 28-30 в этот момент. Мне просто нужно больше ехать, стараться не волноваться и получить еще несколько представительных цифр от полной до низкой.
 
Лексден сказал: Остерегайтесь использования ACC в трафике, когда есть кольцевые развязки. Если вы остановитесь позади транспортного средства, и оно отъезжает, то вы будете следовать независимо от того, можете ли вы войти в круговое движение или нет. Я обычно отключаюсь на скорости около 5 миль в час, чтобы не пугать машину при торможении регеном.

Это интересный, но тревожный аспект ACC. Похоже, вы узнали трудный путь ..?
 

асхХ

New member
Да, я знал об этом, и дилер даже упомянул об этом. Честно говоря, если бы меня остановили за машиной, ожидающей объезда, я бы уже держал педаль тормоза, поэтому ACC будет отключен. Я думаю, что иметь привычку использовать тормоз, когда вы стоите (или собираетесь быть), довольно разумно.
 

Леxден

New member
«Проблема» с I3 заключается в том, что он завлекает водителя в единую технику вождения педали. Признаюсь, я редко пользуюсь педалью тормоза.
 

асхХ

New member
Лексден сказал: «Проблема» с I3 заключается в том, что он завлекает водителя в единую технику вождения педали. Признаюсь, я редко пользуюсь педалью тормоза.

Я полностью понимаю это:) Пока что у меня есть привычка закрывать педаль тормоза всякий раз, когда я стою, поэтому я надеюсь, что смогу придерживаться этого.
 

Леxден

New member
Вероятно, более важно покрывать ускоритель, когда ACC работает на скорости. ACC на I3 основан на камере, и они сообщают о низком солнце и брызгах, вызывающих его выпадение.

Мое главное беспокойство по поводу торможения с рекуперацией - отсутствие стоп-сигналов, если вы аккуратно тормозите. Если у вас есть несколько минут, это видео стоит посмотреть:
 

асхХ

New member
Спасибо, я посмотрю видео чуть позже. Да, я бы не упомянул об этом, но было бы уместнее охватывать акселератор, а не тормоз, когда на скорости!
 
Я пытаюсь подумать, отключил ли я когда-нибудь активный режим на i3 - думаю, нет. Я много использую ACC. Это правда, низкое солнце и т. Д. Побеждает его, но я просто стремлюсь к регулярной езде. Согласитесь с зависанием, отключение ACC, как правило, всего лишь всплеск (хотя и заметный). То же самое для кольцевых развязок - это очевидно, но есть еще одна вещь, которую нужно выучить ... на самом деле, во время вождения я пользуюсь колесом, включенным/выключенным/сбрасываемым. О, я хотел бы, чтобы скорость была также включена в чтение камеры!
 
Лексден сказал: Проигнорируйте GOM, поскольку в лучшем случае это - предположение. Две недели назад я был в Чешире и уехал ехать на юг, показав 73 мили в GOM. Я проехал 75 миль в EcoPro и достиг остановки в пути с оставшимися 18 милями и 20% SOC.

С другой стороны, когда я ухожу из дома с показом дальности 83 мили, езжу так, как будто украл его за 43 мили, и прибыл с оставшимися 25 милями. )

К ACC потребуется некоторое привыкание. В условиях интенсивного движения вы обнаружите, что люди, срезающиеся перед вами, заставляют машину быстро тормозить ... поэтому просто добавьте немного правой ноги, чтобы позволить зазору открываться снова медленнее, чем того хочет машина.

Точно так же, когда вы приближаетесь к кузову грузовика, машина замедляется до того, как вы туда доберетесь, поэтому добавьте немного правой ноги, чтобы поддерживать скорость, готовую к обгону.

Не забудьте использовать +/-. Я часто бываю на медленной полосе, когда «быстрая» полоса становится перенаселенной, и все начинают тормозить. Вы не хотите, чтобы ACC заставлял вас двигаться на 20 миль в час быстрее, чем все остальные, поскольку вы знаете, что они начнут погружаться в медленную полосу.

Вы разработали небольшой пресс добавляет +/- 1 миль в час, а большой пресс 5 миль в час?
 

асхХ

New member
EVPotential сказал: Вы разработали небольшой пресс добавляет +/- 1 миль в час, а большой пресс 5 миль в час?

Да:) Спасибо за информацию, все хорошие вещи. Прошлой ночью я проехал больше, а использование ACC на правильном ходу сделало вещи намного лучше.
 

Леxден

New member
Пробовал деактивацию ACC сегодня. Это работает как рекламируется. Я также попытался помочь с уменьшением расстояния. Это действительно бьет тормоза, когда один бар выбран. Я не слишком уверен, что я достаточно смел, чтобы оставить это на этом месте.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху