• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Активный круиз-контроль

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

асхХ

New member
Я тоже, я попробовал это сегодня утром и чувствую, что 2 бара менее стрессовые:)
 
EVPotential сказал: С другой стороны, когда я ухожу из дома с показом дальности 83 мили, езжу так, как будто украл его за 43 мили, и прибыл с оставшимися 25 милями. )

К ACC потребуется некоторое привыкание. В условиях интенсивного движения вы обнаружите, что люди, срезающиеся перед вами, заставляют машину быстро тормозить ... поэтому просто добавьте немного правой ноги, чтобы позволить зазору открываться снова медленнее, чем того хочет машина.

Точно так же, когда вы приближаетесь к кузову грузовика, машина замедляется до того, как вы туда доберетесь, поэтому добавьте немного правой ноги, чтобы поддерживать скорость, готовую к обгону.

Не забудьте использовать +/-. Я часто бываю на медленной полосе, когда «быстрая» полоса становится перенаселенной, и все начинают тормозить. Вы не хотите, чтобы ACC заставлял вас двигаться на 20 миль в час быстрее, чем все остальные, поскольку вы знаете, что они начнут погружаться в медленную полосу.

Вы разработали небольшой пресс добавляет +/- 1 миль в час, а большой пресс 5 миль в час?

Когда я еду по автомагистрали, используя ACC, когда вы приближаетесь к медленно движущемуся грузовику, скорость начинает снижаться, применение индикатора увеличивает ускорение до установленной скорости ACC, так как автомобиль предполагает, что вы собираетесь обогнать.

При приближении к кольцевой развязке я обычно позволяю ACC остановить машину, а затем выбить ее, пока я не очистлю перекресток.

ACC требует некоторого привыкания, но оно того стоит, на A40 для Cheltenham я обычно устанавливаю его на 60 миль в час после привязки к медленному движению сзади и просто буксирую с любой скоростью, с которой едет змея, обычно между 40 и 56 миль в час.

Низкое солнце действительно сбивает с толку ACC, и несколько раз он думал, что встречное движение находилось на полосе столкновений и применял тормоза довольно сильно, что должно удивлять следующих, но вы привыкли быть более бодрыми в солнечных условиях.
 

Леxден

New member
ричтраш сказал: Когда я еду по автомагистрали, используя ACC, когда вы приближаетесь к медленно движущемуся грузовику, скорость начинает снижаться, применение индикатора увеличивает ускорение до установленной скорости ACC, поскольку автомобиль предполагает, что вы собираетесь обогнать.

Я не знал об этом:спасибо.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Активный круиз-контроль происходит здесь: https://primecar.ru/t/156137/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху