• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Белый Ampera на A38 вчера делал 45 миль в час :-(

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Если бы вы были белым Амфером, сидящим на скорости 45 миль в час на 60-миль A38 в районе Глостера в субботу днем ... вы оказываете нам всем медвежью услугу:mad:Помимо прибавления около 10 минут к моему уже длинному времени в пути, у вас было огромная очередь трафика позади вас.

Извините, но это "гипермиллионирование" на оживленных дорогах эгоистично и дает нам владельцев электромобиль плохой имидж ... В следующий раз сделайте 60!

(Сгорел!)
Ричард
 
Ричард Гледхилл сказал: Если бы вы были белым Амфером, сидящим на скорости 45 миль в час на 60-миль A38 в районе Глостера в субботу днем ... вы оказываете нам всем медвежью услугу:mad:Помимо прибавления около 10 минут к моему уже длинному времени в пути, у вас было огромная очередь трафика позади вас.

Извините, но это "гипермиллионирование" на оживленных дорогах эгоистично и дает нам владельцев электромобилями плохой имидж ... В следующий раз сделайте 60!

(Сгорел!)
Ричард

Я согласен, особенно в PHEV, где даже не нужно расширять диапазон до следующего зарядного устройства ...
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Мой самый первый Leaf был замечен, ползущий в движении в час пик в 17:30 на скорости 25 миль в час на A414 между Онгаром и Челмсфордом - что-то вроде крышки гигантской скороварки разгневанных водителей, когда люди стреляли в безумные моменты, чтобы обгонять всякий раз, когда было разрыв. В таком случае я не могу себе представить, что это был гипермиллион, и я часто задавался вопросом, добрался ли когда-нибудь ниндзя за рулем до того дома!
 

Оли

New member
На самом деле, 45 в 60 лимит действительно так плохо? Моя математика не очень хорошая, но разве вам не придется сидеть за ней 40 миль, прежде чем она добавит 10 минут к вашему путешествию, если вы в противном случае путешествовали в 60?

Я знаю, это расстраивает, сидеть позади кого-то, кто идет медленнее, чем вы хотели бы, но во благо нашего кровяного давления нам всем нужно немного расслабиться. Я пользуюсь A140 между Норвичем и Ипсвичем пару раз в неделю, и пока я не привык к тому, что я просто плыву по течению, это сводило меня с ума. Теперь я редко обгоняю и стараюсь не расстраиваться, а время в пути заметно не увеличилось. Моя экономика, хотя.

Прочитав это назад, я теперь понимаю, что превратился в ханжеского старого мерзавца. Извиняюсь.
 
Я понимаю вашу точку зрения и стараюсь не раздражаться от такого рода эгоизма, но это действительно добавило 10 минут к уже 5-часовому марафону. Действительно заметно, что застревание позади этих людей может добавить значительное количество времени в долгом путешествии, и это действительно неоправданно. 55 миль в час, я мог смириться), но 45 миль в час действительно не включен, и это заставляло людей обгонять его/ее в довольно опасных местах иногда.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
45 миль в час медленно для быстрой дороги, и это заставляет людей, желающих установить ограничение, а не произвольное число под ним, совершать глупые и опасные вещи.
 
Плюс, конечно, 45 указано, вероятно, только 42. Я буду часто ездить на указанной скорости 65 миль в час, поскольку я знаю, что на самом деле это всего лишь 60 миль в час, это большая разница между скоростью, с которой я хотел бы идти, и скоростью этого водителя амперы.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Говоря о дельтах ...

 

доналд

New member
Это блестяще! Мир - это большое место, и подобные вещи действительно случаются. Просто вопрос вероятности и миллионов обезьян.

Какого черта другой байкер ехал прямо в неподвижную машину, у меня нет идеи!
 

дпеилоw

New member
Люди, делающие это, не должны быть в дороге. Это опасно.

Я говорил это раньше:не придавайте ЭМ такую же репутацию, как караванам, пожалуйста.
 

доналд

New member
Должен сказать, что в наши дни я выработал гораздо более живой подход к жизни. Он не опасно за рулем. Задний ход и обгон на 90 миль в час опасен. Давайте рассмотрим здесь некоторые перспективы.

В течение 50 лет ограничение скорости для сочлененных грузовиков вдоль таких дорог составляло 40 миль в час, и лишь недавно кто-нибудь удосужился переосмыслить это. И их новый предел скорости немного больше на 50 миль в час. предел .. не средняя скорость.

Может быть, что-то не так с машиной. Или водитель. Или пассажир. Вы бы отрицали какую-то хитрую 80-летнюю девочку, у которой кружится голова на высоких скоростях и она просит своего внука ехать медленно, их ежегодная поездка, чтобы вы могли сэкономить 10 минут в 5-часовой поездке?

Я понимаю вашу точку зрения, просто не так много сочувствия к этому. да, я бы тоже расстроился из-за этого! Я не хочу, чтобы это встало между нами, но что с того? Более важные вещи в жизни, о которых нужно беспокоиться. «Холод».

) (у)
 
Дональд сказал: Должен сказать, что в наши дни я выработал гораздо более живой подход к жизни. Он не опасно за рулем. Задний ход и обгон на 90 миль в час опасен. Давайте рассмотрим здесь некоторые перспективы.

В течение 50 лет ограничение скорости для сочлененных грузовиков вдоль таких дорог составляло 40 миль в час, и лишь недавно кто-нибудь удосужился переосмыслить это. И их новый предел скорости немного больше на 50 миль в час. предел .. не средняя скорость.

Может быть, что-то не так с машиной. Или водитель. Или пассажир. Вы бы отрицали какую-то хитрую 80-летнюю девочку, у которой кружится голова на высоких скоростях и она просит своего внука ехать медленно, их ежегодная поездка, чтобы вы могли сэкономить 10 минут в 5-часовой поездке?

Я понимаю вашу точку зрения, просто не так много сочувствия к этому. да, я бы тоже расстроился из-за этого! Я не хочу, чтобы это встало между нами, но что с того? Более важные вещи в жизни, о которых нужно беспокоиться. «Холод».

) (у)

Ограничение скорости для грузовых автомобилей в Шотландии ниже, чем в остальной части Великобритании:sneaky:
 
Дональд сказал: Должен сказать, что в наши дни я выработал гораздо более живой подход к жизни. Он не опасно за рулем. Задний ход и обгон на 90 миль в час опасен. Давайте рассмотрим здесь некоторые перспективы.

В течение 50 лет ограничение скорости для сочлененных грузовиков вдоль таких дорог составляло 40 миль в час, и лишь недавно кто-нибудь удосужился переосмыслить это. И их новый предел скорости немного больше на 50 миль в час. предел .. не средняя скорость.

Может быть, что-то не так с машиной. Или водитель. Или пассажир. Вы бы отрицали какую-то хитрую 80-летнюю девочку, у которой кружится голова на высоких скоростях и она просит своего внука ехать медленно, их ежегодная поездка, чтобы вы могли сэкономить 10 минут в 5-часовой поездке?

Я понимаю вашу точку зрения, просто не так много сочувствия к этому. да, я бы тоже расстроился из-за этого! Я не хочу, чтобы это встало между нами, но что с того? Более важные вещи в жизни, о которых нужно беспокоиться. «Холод».

) (у)

Если вы оставите пустой паб JCB возле паба с пяти до одиннадцати, что вы ожидаете дальше?
 
Я замерз:):cool:я просто думаю, что есть время и место для гипермилинга, и занята Дорога не это. На длинном спуске он/она на несколько секунд разогнался до 60 миль в час, так что с машиной все в порядке ... это просто эгоистично, вот и все.
 
Если вы не можете обосновать «уголовное» преступление вождения без учета других участников дорожного движения, я бы отказался от этого. Сложно противопоставить красное бархатное рулевое колесо водителю.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
«Неоправданно медленное вождение» является достаточной причиной для обвинения в «небрежности или невнимательности», но, как и в случае с законом, оно сводится к тому, были ли ваши действия разумными в свете обстоятельств.

Я очень сомневаюсь, что 45 миль в час на трассе А будет рассматриваться полицией как достойное судебного преследования, но если у вас длинный хвост, и вы сами его вызываете, то неудивительно, что кто-то идет по дороге с у вас будет более реальное мировоззрение.
 

доналд

New member
Существует преступление «неспособности добиться прогресса», но, как говорит PFJ, 45 миль в час очень маловероятно, чтобы сократить его, на самом деле я могу гарантировать это, потому что HGV не ожидал, что он будет двигаться быстрее, а также если он ускоряется до 60 миль в час местами. 60 - максимум скорости, а не минимум. Если бы был минимум, тогда на него нужно было бы подписать, и вы бы никогда не увидели бы минимальное ограничение скорости «50».
 
Очевидно, что ограничения скорости заключаются лишь в том, что это не цель, но в то же время в хороших условиях большинство будет ожидать, что они будут двигаться относительно близко, по крайней мере, на прямых открытых дорогах. Быть под 25% не совсем внимателен к другим участникам дорожного движения. Если у него есть проблема (например, Leaf с низким энергопотреблением), он должен выбрать подходящую дорогу/полосу движения (идти медленнее, когда есть способ обгонять - так как тогда это на самом деле не удерживает людей), и/или время от времени останавливаться, чтобы пусть строительная очередь движется мимо. это просто "очевидно" для меня ... но тогда невнимательность других людей слишком распространена - просто сядьте в свою маленькую коробочку.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху