• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новая игра для скучных автомагистралей

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
На самом деле я пытался разработать способ тестирования/демонстрации того, насколько быстро i3 ускоряется на скорости.

Пришла идея поставить круиз на 60 в медленном переулке. Подождите, пока машина справится со скоростью чуть быстрее, и водитель будет параллелен с вами. Затем нажмите на педаль и посмотрите, как далеко они продвинулись, прежде чем вы сравните их скорость.

Предупреждение ... это так быстро, что вы можете поймать ничего не подозревающих водителей, которые собирались вернуться назад!

Мы говорим литерралы к тому времени, когда они делают половину длины машины, если делают 70. Может быть, длину машины, если быстрее. Я ожидал от 10 до 20 метров впереди, прежде чем они перестанут отступать и еще несколько секунд, чтобы поймать их. Но нет ... почти мгновенно они не уйдут.

Не уверен, что произойдет, если они делают непослушные скорости, хотя! ?
 
Я согласен. 0-10 - это без происшествий (несмотря на то, что вы уже оставили всех на 5 метров позади), 10-20 заставляют пассажиров идти «оооо», а 20–50 - «ffffffffffffffff».

Не думайте, что вы можете сделать 0-60 пробежек по автомагистрали. Я спускаюсь по A42 каждый день, и это так же скучно, как сидеть и наблюдать за ростом дерева Поскольку сейчас праздники, а трафик меньше, стало еще скучнее, чем когда-либо. Пришлось придумать, чем заняться, чтобы мои глаза были открыты.

Я до сих пор не понимаю, почему люди едут по полосе 3 на 4 полосах трассы M1, несмотря на то, что на полмили не было ни машин, ни грузовиков. Я предполагаю, что они предварительно заказали это у Агентства Шоссе для исключительного использования или кое-чего Я сижу там на 1-й полосе, делаю 65, отказываюсь проехать 4 полосы и обратно, поскольку они делают только 63-64. Wtf!
 
Попробуй, если посмеешь! Вы будете в порядке, если вы делаете 80, я буду держаться подальше от вас.

Мой последний стиль вождения включает в себя включение ACC на уровне 65, если сзади едет движение, когда я добираюсь до грузовика, я замедляюсь до 55/60 и пропускаю движение - вместо того, чтобы мой старый стиль ускорялся до 75, чтобы избежать удержания кто-нибудь. Это намного больше расслабляет/вызывает сон. Помимо полных идиотов, которые отказываются возвращаться с 2-й или 3-й полосы движения, поэтому я в конечном итоге выбрал полосу, прыгающую 2 или более полос в быстро движущееся движение и обратно. Или просто пролетать мимо на своей внутренней стороне. Мне не нравится это делать. Но это кажется более безопасным, чем 4 отдельных смены полосы движения - 2 изменения скорости. Я могу следить за их положением на дороге и зависать над тормозом. Что странно, только около 25% отступают, несмотря на то, что только что были предприняты, и я ухожу в свободное пространство.
 
EVPotential сказал: На самом деле я пытался разработать способ тестирования/демонстрации того, насколько быстро i3 ускоряется на скорости.
Пришла идея поставить круиз на 60 в медленном переулке. Подождите, пока машина справится со скоростью чуть быстрее, и водитель будет параллелен с вами. Затем нажмите на педаль и посмотрите, как далеко они продвинулись, прежде чем вы сравните их скорость.

Предупреждение ... это так быстро, что вы можете поймать ничего не подозревающих водителей, которые собирались вернуться назад!

Мы говорим литерралы к тому времени, когда они делают половину длины машины, если делают 70. Может быть, длину машины, если быстрее. Я ожидал от 10 до 20 метров впереди, прежде чем они перестанут отступать и еще несколько секунд, чтобы поймать их. Но нет ... почти мгновенно они не уйдут.

Не уверен, что произойдет, если они делают непослушные скорости, хотя! ?

Уверен, ты только шутишь.
Если нет, то это довольно идиотская и опасная игра на скоростных автомагистралях.
 
Вероятно, маловероятный вопрос ... но что сделает безымянная полицейская машина, если увидит следующее:
Автомобиль «А» делает скорость х (но не обгоняет на полосе 2, 3 или 4)
Автомобиль 'B' делает X + 10% в полосе 1 ... и берет автомобиль A?

Оба «технически» не едут к букве кода шоссе.

Я подозреваю последнее.
 
Я думаю, что в предыдущем обсуждении мы установили, что проезд машины в полосе 2 во время переулка 1 не классифицируется как обязательство, если вы не выезжаете в полосу 2 после этого ....?
 
Мое мнение - это роль в кодексе шоссе, который гласит, что если ваша полоса движения идет быстрее, чем внешняя полоса движения, вы имеете право оставаться на полосе, а не прыгать по ней. Лично я предпочитаю запасную полосу между ними, поэтому, если они находятся на полосе 2, я не буду предпринимать меры на полосе 1. Но если они находятся на полосе 3 в секции с 4 полосами, тогда да, я буду. В противном случае я въезжаю на 4 полосу, помня только 65.

Единственный раз, когда я видел полицейскую машину без опознавательных знаков на автостраде, это платная дорога М6. Каждый день они ехали вверх и вниз, раздавая билеты людям, которые думают, что это автобан без ограничения скорости. Я не думаю, что билеты были бесплатным пропуском на Нюрбургринг)
 
happy_red сказал: Уверен, ты только шутишь.
Если нет, то это довольно идиотская и опасная игра на скоростных автомагистралях.

Возможно, вы не читаете правильно, но я чувствую себя хорошо ниже предела скорости, прежде чем начать ускорение. Другая машина опережает меня. Мы ни в коем случае не сможем войти в контакт, если я не продолжу ускоряться ... чего я не делаю.

Что опаснее? Кто-то кивает, оставаясь на автостраде еще 10 минут, или кто-то ускоряется до предела скорости?

В следующий раз я просто предложу петь колеса в автобусе.
 
Трудно действительно сказать, был ли этот шаг глупым или нет, я бы просто позаботился о том, что ... самая большая проблема может заключаться не только в том, что вы (или я) можете сделать, но в том, что могут сделать другие. Как было упомянуто выше, «это так быстро, что вы можете поймать ничего не подозревающих водителей, которые собирались отступить!» - так что они могут попытаться взорваться ...
 
Точно ... я не хотел публиковать без предупреждения людей, поскольку я знаю, что есть люди с Тесласом, которые, вероятно, тоже будут его читать! У меня был тест-драйв на одном из «стандартных» S85 на M4, и я чуть не закончил заднюю часть автомобиля впереди, когда я выехал, чтобы выехать из средней полосы в скоростную. Пикап настолько быстр, что я бы не назвал это ускорением, я бы назвал это прыжком в гиперпространство.

Я почти уверен, что если вы попробуете это в Тесле, обгон машины никогда не достигнет конца вашей машины.:O
 
EVPotential сказал: Возможно, вы не читаете правильно, но я чувствую себя хорошо ниже предела скорости, прежде чем начать ускорение. Другая машина опережает меня. Мы ни в коем случае не сможем войти в контакт, если я не продолжу ускоряться ... чего я не делаю.

Что опаснее? Кто-то кивает, оставаясь на автостраде еще 10 минут, или кто-то ускоряется до предела скорости?

Возможно, вы не понимаете базового английского (смотри, я тоже могу сыграть в снисходительную игру). Вы сказали, что выполняете 60 в круиз-контроле и сильно ускоряете внутри кого-то, возможно, застигая их врасплох (ваше собственное предупреждение: "Предупреждение ... это так быстро, что вы можете поймать ничего не подозревающих водителей, которые собирались вытащить назад в! ").

Вы, кажется, думаете, что это не идиотское или опасное. Я думаю, вы думаете, что аварии на скорости 70 миль в час - это второстепенные события, как в фильмах, где все выходят из машины и уходят невредимыми.
Любая быстрая регулировка в направлении на скоростях автомагистрали может привести к потере контроля и переворачиванию автомобиля на дне насыпи и является регулярным явлением.
EVPotential сказал: В следующий раз я просто предложу петь колеса в автобусе.

Возможно, так будет лучше.
 
Не желая раздувать пламя ... «Возможно, вы не читаете правильно» означало сказать «Возможно, вы не читали правильно», то есть вы просмотрели это и предположили что-то. Должно быть доказательство лучше, потому что я могу представить, что это довольно антагонистично.

Предупреждение есть для других, потому что они могут не иметь умственной способности предсказать, что может произойти. Если бы это было глупо или идиотски, я бы этим не занимался. Может быть, я должен опубликовать его на YouTube, а затем вы можете судить. Не то чтобы я отрезала людей. Я говорю, что это могло бы случиться, если бы вы были глупы и идиотичны и держали ногу на акселераторе ... как часто случается, когда я приставляю указатель правой руки, чтобы обогнать грузовик, и кто-то нарочно ускоряется, чтобы сократить разрыв.

Если очень легко читать некоторые слова и осуждать кого-то, называя их глупым идиотом, не будучи там, чтобы точно увидеть, что происходит. Я на самом деле гораздо более безопасный водитель, чем 95% людей на дороге, поскольку я приложил усилия, чтобы пройти свой продвинутый экзамен по вождению. Хотя это не означает, что я непогрешим, это означает, что я уделяю немного больше внимания безопасности дорожного движения, чем большинство. Кроме того, я более 10 лет ездил на мотоцикле, читая статьи в журнале Bike and Ride по безопасности дорожного движения, и подписывался на страницу безопасности дорожного движения в Facebook, где много дискуссий на эту тему. Вы должны фильтровать через нестационарный трафик, например! ?? Я не, но многие люди делают.

Все, что касается обгонов, - это обсуждение того, как лучше всего справиться с ситуацией, когда кто-то еще нарушил «правило обгона по окончании обгона» и перебегает по полосе? Следует ли вам разогнаться до 80 и пересечь 3 полосы, чтобы не отставать от транспортного потока, а затем вернуться через 3 полосы и вернуться к 65? Или просто оставаться в левой полосе на 65 и следить за положением шин и движением головы человека, который движется по полосе? Мне кажется, что в этом случае предприимчивость кажется более безопасной, так как присоединение к полосе 4 означает, что сидение в промежутке с 1/2 автомобильного зазора спереди и сзади - в «змее». Чем меньше времени я нахожусь там, тем лучше. Нет простого ответа. Я бы, конечно, оспорил мой случай, если его остановит полиция - дружески подшучивая - задавая вопрос своего рода - например, «что вы думаете о варианте b, а затем о офицере».
 
Правило 168 Кодекса автомобильных дорог. Все остальное просто подстрекательское и, извините, делает вас плохим водителем.

«Быть обгоняемым. Если водитель пытается вас обогнать, поддерживайте устойчивый курс и скорость, замедляя при необходимости, чтобы пропустить транспортное средство. Никогда не препятствуйте водителям, которые хотят проехать. Ускорение или вождение непредсказуемо, пока кто-то обгоняет вас, опасно Откиньтесь назад, чтобы сохранить двухсекундный разрыв, если кто-то обгонит и потянет в промежуток перед вами. "

Это все.
 
Майкл Гилл сказал: Правило 168 Кодекса автомобильных дорог.

Речь идет об обгонах на дорогах с одной проезжей частью. То есть как у кого-то приходится идти не по той стороне дороги, чтобы тебя обогнать.

То, что я должен был процитировать ранее, это ...
267
Не обгоняйте, если вы не уверены, что это безопасно и законно. Обгоняю только справа. Вам следует:
  • проверь свои зеркала
  • потратьте время, чтобы правильно оценить скорость
  • убедитесь, что полоса движения, к которой вы будете присоединяться, достаточно чистая впереди и сзади
  • бросьте быстрый боковой взгляд в область слепого пятна, чтобы проверить положение транспортного средства, которое, возможно, исчезло из вашего взгляда в зеркале
  • помните, что за вами может очень быстро подняться трафик. Проверьте все свои зеркала тщательно. Остерегайтесь мотоциклистов. Когда это будет безопасно, подайте сигнал вовремя, а затем выйдите
  • убедитесь, что вы не врезались в автомобиль, который вы обогнали
  • будьте особенно осторожны ночью и при плохой видимости, когда труднее судить о скорости и расстоянии.
Я думал, что сделаю некоторые цифры, чтобы объяснить, что происходит, потому что у меня нет видео.

Предположим, что при T=0 у меня скорость 60, а у них 70. Разница в скорости - 10 миль в час, что соответствует 15 футам в секунду. Так что в тот момент, когда я нажимаю на акселератор - в течение 1 секунды они освободятся от моей машины.
При T + 1 разница в скорости составляет 5 миль в час или 7 футов в секунду - так что теперь они на 7 футов впереди. 22 фута в общей сложности.
При T + 2 - скорости выровнялись, и теперь я отступаю, оставляя их примерно на половине длины машины впереди.


Кроме того, это правило, за которое я бы цеплялся, когда мне говорили об обязательстве ....
268
Не обгоняйте слева и не переходите на полосу слева, чтобы обогнать. В условиях перегруженности, когда соседние полосы движения движутся с одинаковыми скоростями, движение в левой полосе иногда может двигаться быстрее, чем движение вправо. В этих условиях вы можете не отставать от трафика на вашей полосе движения, даже если это означает пропуск трафика на полосе справа от вас. Не ткать в полосе движения и выходить из полосы движения, чтобы обогнать.

Жирный добавлен мной.

Сложность с 268 - это то, что считается затором? Интенсивное движение? Как насчет того, когда единственной причиной интенсивного движения является наличие 2 пустых полос, потому что какой-то ноббер сидит в полосе 3, а все остальные стоят в очереди на полосе 4, чтобы пройти? Если я на 1-й полосе - переход к 4-й полосе, а затем обратно на 1, безусловно, обгоняет.
 
Хорошо, что касается определения "обязательство"/перегруженность .. Я согласен, что это сложно.

Я «проезжал» машины на внешней полосе, когда был относительно тихим, но только (как вы предлагаете), поддерживая стабильную скорость (обычно на круиз-контроле, находясь в полосе от 1/2 мили +, а затем проходя дистанцию) и с Небольшой перепад скорости (~ 10 миль в час?) и немного в пределах ограничения скорости ... по причинам, которые вы описываете. Лично я не считаю это обязательством, но я прекрасно осознаю необходимость очень тщательно оценить водителя (ей) средней полосы.

Если я знаю, что потом захочу съехать для другого трафика, разница в скорости будет больше, и тогда я уйду и обгоню.
 
Думаю, проблема в том, чтобы ехать с ошибками.

Слова «Забота, Опасный и Гонки на Общественном Шоссе» приходят на ум.

Кроме того, вы не хотите начинать игру с другим водителем, в который они могут играть на своих условиях.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху