• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Jumpstart ICE от EV?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

аланб

New member
Я предполагаю, что это нет!

Дважды за последние 3 месяца я разряжал свою батарею ICE на дороге, и теперь моя вторая машина - электромобиль, у меня нет возможности быстрого запуска. Мне становится неловко бродить по улицам, когда я прыгаю в поисках соседа, готового помочь.

Я думаю, что вспомогательная батарея электромобили работает на 12 В, а не на 14 В (уровень заряда) на ДВС, и также не рассчитана на глубокую разрядку при перевороте дизельного двигателя 2 л. Поэтому я не пробовал это. Это верно?

Я знаю, что реальное решение состоит в том, чтобы прекратить работу аксессуаров от батареи до отъезда в поездку, или заменить батарею, или запустить двигатель, пока я (например) накачиваю шины и т. Д. Но где в этом удовольствие?
 

Дривер15

New member
Евро Автозапчасти. - 39,99 £

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Проблема решена - не нужно спрашивать кого-то еще







 

аланб

New member
Хороший звонок. Я думаю, что мой умственный аргумент, что «это никогда не повторится» может быть смертельно ранен, теперь я сделал это дважды. Никогда не случалось, когда у меня было два льда на диске, конечно ...
 
Я только что подключил солнечное зарядное устройство к своему льду. Никогда не было проблем с этим после этого. Я пошел на 4 Вт зарядное устройство от Амазонки.
 

доналд

New member
Алан, в общем, вы не можете запустить ДВС с батареей электромобилями 12V.

Электроды аккумуляторов для работы электромобилей могут быть сконструированы не так существенно, потому что они обычно не видят нечетный ток запуска на 900A. Если вы заставили типичную батарею электромобилями сделать это, то это может привести к выгоранию и разрушению пластин.

Однако, если батарея показывает «600A CCA» (холодный ток запуска) или больше, то она может поддерживать ток запуска. Я полагаю, что и Leaf, и Ampera/Volt имеют стандартную аккумуляторную батарею, поэтому теоретически (ваш риск) вы можете подключить аккумулятор и запустить ICE.

Что вы не должны делать, это включить электромобилями, а затем подключить и провернуть. Это связано с тем, что преобразователь постоянного тока в постоянный ток заряжает аккумулятор, который затем будет подключен к сети и будет перегружен.

Но даже если это не проворачивающаяся батарея, да, есть один способ, которым вы можете достичь этого, но вы должны убедиться, что вы НЕ проворачиваете ICE во время этого - если вы подключаете 12V батареи вашего электромобилями к ICE и затем включите электромобилями, система зарядки электромобилями начнет заряжать батарею ICE. Если вы проворачиваете ДВС сейчас, вы можете повредить электромобиль, но просто оставив его таким, не причините вреда и зарядите аккумулятор, если вы оставите его на час или около того. Отсоедините переходные провода, тогда у вас должен быть ДВС с заряженной батареей, который можно проворачивать как обычно.

... Это может не помочь, если вам нужно быстро убежать в ЛЕД, хотя для спокойствия набор для быстрого старта имеет смысл, и я рекомендую людям получить его тоже!

Также известно, что у ZoS есть неожиданные разряженные батареи, такие как Leaf, но они немного реже. Но это случилось. Если бы вы нашли обе квартиры, то у вас возникла бы небольшая проблема.
 
Преобразователь постоянного тока в постоянный ток обычно заряжает батарею 12 В примерно до того же напряжения 14 В, что и ДВС. Во многих автомобилях постоянный ток включается при падении напряжения, и не только при включенном зажигании или подключенном зарядном устройстве, поэтому дополнительная нагрузка от проворачивания коленчатого вала будет плохой вещью. Подбрасывание электромобилем в качестве предварительной зарядки для батареи ICE было бы возможным, но сначала убедитесь, что вы отсоединяете батарею ICE, чтобы убрать паразитные нагрузки из всегда действующего комплекта в ICE. EVS не нуждается в сильном разряде в 12-вольтовой системе, поэтому батарея может быть версией с глубоким разрядом по сравнению с батареей для отдыха, которую никогда не следует использовать для запуска. Если это проблема для ICE, тогда я бы предложил простую систему зарядного устройства, вы могли бы даже подключить розетку в машину, чтобы упростить подключение батареи. Купите простую батарею для быстрого запуска, как описано выше, или приобретите зарядное устройство для стартера, которое также может дать вам дополнительную мощность запуска и более высокую скорость зарядки.
 

мгбоыес

New member
Модель S имеет клеммы быстрого запуска за передней панелью управления (так что вы можете включить ее, если батарея 12 В разряжена, чтобы не допустить скачков других автомобилей ICE). Клеммы подключаются к аккумулятору через предохранитель на 50 А, поэтому, если вы попытаетесь запустить ДВС, предохранитель немедленно сгорит.
 
Или вы можете как-то подключить переходные провода к основной батарее электромобиля, и просто хихикать, когда тает лед.
 
Я в отчаянии вскочил на фургон с аккумулятором Leaf 12v, он работал нормально, никаких повреждений, похоже, не было. Не рекомендовал бы это на регулярной основе все же.
 

доналд

New member
FWIW, справочник Ampera говорит, что вы можете начать ICE. Не совсем уверенна разница с любым другим электромобилях, которая делает это возможным (двигатель запускается одним из приводных двигателей электромобилях, а не системой 12V).

Также полезно иметь точку доступа 12 В под капотом для запуска автомобиля, а также сам аккумулятор в багажнике, так что вы можете «перепрыгнуть», указав в любом направлении, хотя в случае сбоя питания вам придется открыть загрузиться, карабкаясь внутри, чтобы выпустить это.
 

мгбоыес

New member
Дональд сказал: FWIW, справочник Ampera говорит, что вы можете начать ICE. Не совсем уверенна разница с любым другим электромобиль, которая делает это возможным (двигатель запускается одним из приводных двигателей электромобиль, а не системой 12V).

Также полезно иметь точку доступа 12 В под капотом для запуска автомобиля, а также сам аккумулятор в багажнике, так что вы можете «перепрыгнуть», указав в любом направлении, хотя в случае сбоя питания вам придется открыть загрузиться, карабкаясь внутри, чтобы выпустить это.

Интересный. Использование приводного двигателя в качестве стартера имеет большой смысл для экономии компонентов, но тогда, если тяговый аккумулятор полностью разряжен, как запустить двигатель? Тот же вопрос относится к i3 Rex, я думаю - у него есть стартер и/или генератор?

Изменить:Держись - глупый вопрос. Учитывая физическую компоновку Rex, двигатель явно автономен и поэтому должен иметь собственный стартер.
 

доналд

New member
Генератор i3 проворачивает двигатель. Ampera никогда не опускается ниже 16% SOC при использовании любого водителя (20% при обычном использовании). Я уверен, что в этом «аварийном» сценарии это приведет к отключению аккумуляторной батареи высокого напряжения для снижения SOC.
 

семмтеxx

New member
Как @ Grumpy-b предлагает получить стартовое зарядное устройство. У меня был один в течение приблизительно 15 лет от Кларка. Был достаточно дешев и все еще очень полезен. Проблема, которую я обнаружил с батареей в устройствах коробочного типа, заключается в том, что я никогда не заряжал их, когда мне это нужно, и я действительно не хочу оставлять их непрерывно заряженными.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Не одобряю это - просто для иллюстрации.
 

аланб

New member
Спасибо за интересную информацию, думаю, я пойду к делу о зарядке для начинающих, никогда не знаю, сколько пройдет времени, прежде чем у меня возникнет та же проблема. ПОЭТОМУ это вызвало много веселья в моей семье, я единственный, кто пострадал от разряженной батареи ДВС дома, и, тем не менее, я также единственный, у кого есть специальная схема зарядки и ряд приложений, предназначенных для поддержки зарядки (хорошо для другой тип аккумулятора)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху