Да, буквально это. (Или «не беспокойтесь об инфраструктуре, делайте это дома ...») Полный пресс-релиз ниже. )
Новый анализ кампании по подключаемым автомобилям Go Ultra Low показывает, что британским автомобилистам больше не придется полагаться на обычную бензозаправочную станцию. Более 90% * зарядки электромобилей происходит дома, в то время как общие объемы зарядки почти утроились с 2014 года (рост на 163%), согласно новым данным об использовании от ведущего поставщика инфраструктуры Chargemaster.
В сочетании с повышенным потреблением подключаемых автомобилей - в первой половине 2015 года было зарегистрировано более 14 500 автомобилей - новые данные указывают на возможность для автомобилистов снизить свою зависимость от автозаправочных станций, выбрав без проблем владение электромобилем.
Хетал Шах, глава Go Ultra Low, предлагает автомобилистам рассмотреть вопрос об обновлении своего подхода к владению автомобилями:«Аргументация проста - почему автомобилистам приходится уходить с дороги, регулярно проводя время на автозаправочных станциях, когда это легко сделать» заправиться 'не выходя из собственного дома, просто подключив электромобиль? электромобили-скептики иногда подвергают сомнению удобство использования британской придорожной инфраструктуры, но эти новые данные указывают на то, что это важный, но не критически важный объект для большинства владельцев электромобилей ».
Государственные субсидии в размере до 700 фунтов стерлингов предоставляются для установки быстрых и эффективных пунктов зарядных станций платы за дом, однако это только начало экономии. Водители электромобилей могут сократить налоги и расходы на топливо примерно на 800 фунтов стерлингов в год по сравнению со средним автомобилем на дороге, при этом стоимость вождения составляет от 2 пенсов за милю до 10-12 пенсов за милю для типичного бензинового или дизельного автомобиля. Экономия продолжает накапливаться, поскольку подключаемые автомобили также требуют меньшего обслуживания и могут быть припаркованы бесплатно во многих местах.
При средней ежедневной поездке в Великобританию менее 10 миль большинство водителей подключаемых автомобилей и микроавтобусов могут заряжать полностью дома или на работе, лишь изредка используя общественные точки зарядных станций в качестве резервного или дополнительного пополнения для более длительных поездок. ,
Помимо поездок на короткие расстояния, более трети британских автомобилистов никогда не проезжают более 80 миль за одну поездку, комфортно в пределах 100-мильного диапазона самых чистых электромобилей. Для тех, кому регулярно нужно путешествовать дальше или у вас нет подъездной дороги для зарядки дома, некоторые гибриды могут проехать около 700 миль без дозаправки.
Автомобилисты, проезжающие за пределами своего автомобиля, могут воспользоваться более чем 7500 пунктами общественного пользования в 3000 населенных пунктах по всей стране. Эта резервная инфраструктура будет расти и дальше, поскольку правительство планирует завершить установку 500 быстрых зарядных устройств в ключевых точках, таких как станции технического обслуживания автомагистралей, к концу 2015 года. В общей сложности на поддержку инфраструктуры должно быть выделено 32 миллиона фунтов стерлингов. осуществлено в период до 2020 года, в то время как 8 миллионов фунтов стерлингов было выделено на общественные сборы. Важно отметить, что это финансирование также учитывает основные места зарядки для автомобилистов, при этом 15 миллионов фунтов стерлингов доступно для схемы зарядных станций платы за электромобиль.
Go Ultra Low - это кампания, призванная помочь автомобилистам понять преимущества, экономию средств и возможности различных новых автомобилей с низким уровнем выбросов на рынке. Совместная кампания является первой в своем роде, объединяя консорциум ведущих производителей автомобилей:Audi, BMW, Mitsubishi, Nissan, Renault, Toyota и Volkswagen, а также правительство и общество производителей и продавцов автомобилей. Более подробная информация доступна на чтобы увидеть ссылку нужно войти.
* На основе данных «зарядных событий» Chargemaster для бытовых и общественных сборов за период с января по май 2015 г., представленных как репрезентативные для британской инфраструктуры пунктов оплаты.
Новый анализ кампании по подключаемым автомобилям Go Ultra Low показывает, что британским автомобилистам больше не придется полагаться на обычную бензозаправочную станцию. Более 90% * зарядки электромобилей происходит дома, в то время как общие объемы зарядки почти утроились с 2014 года (рост на 163%), согласно новым данным об использовании от ведущего поставщика инфраструктуры Chargemaster.
В сочетании с повышенным потреблением подключаемых автомобилей - в первой половине 2015 года было зарегистрировано более 14 500 автомобилей - новые данные указывают на возможность для автомобилистов снизить свою зависимость от автозаправочных станций, выбрав без проблем владение электромобилем.
Хетал Шах, глава Go Ultra Low, предлагает автомобилистам рассмотреть вопрос об обновлении своего подхода к владению автомобилями:«Аргументация проста - почему автомобилистам приходится уходить с дороги, регулярно проводя время на автозаправочных станциях, когда это легко сделать» заправиться 'не выходя из собственного дома, просто подключив электромобиль? электромобили-скептики иногда подвергают сомнению удобство использования британской придорожной инфраструктуры, но эти новые данные указывают на то, что это важный, но не критически важный объект для большинства владельцев электромобилей ».
Государственные субсидии в размере до 700 фунтов стерлингов предоставляются для установки быстрых и эффективных пунктов зарядных станций платы за дом, однако это только начало экономии. Водители электромобилей могут сократить налоги и расходы на топливо примерно на 800 фунтов стерлингов в год по сравнению со средним автомобилем на дороге, при этом стоимость вождения составляет от 2 пенсов за милю до 10-12 пенсов за милю для типичного бензинового или дизельного автомобиля. Экономия продолжает накапливаться, поскольку подключаемые автомобили также требуют меньшего обслуживания и могут быть припаркованы бесплатно во многих местах.
При средней ежедневной поездке в Великобританию менее 10 миль большинство водителей подключаемых автомобилей и микроавтобусов могут заряжать полностью дома или на работе, лишь изредка используя общественные точки зарядных станций в качестве резервного или дополнительного пополнения для более длительных поездок. ,
Помимо поездок на короткие расстояния, более трети британских автомобилистов никогда не проезжают более 80 миль за одну поездку, комфортно в пределах 100-мильного диапазона самых чистых электромобилей. Для тех, кому регулярно нужно путешествовать дальше или у вас нет подъездной дороги для зарядки дома, некоторые гибриды могут проехать около 700 миль без дозаправки.
Автомобилисты, проезжающие за пределами своего автомобиля, могут воспользоваться более чем 7500 пунктами общественного пользования в 3000 населенных пунктах по всей стране. Эта резервная инфраструктура будет расти и дальше, поскольку правительство планирует завершить установку 500 быстрых зарядных устройств в ключевых точках, таких как станции технического обслуживания автомагистралей, к концу 2015 года. В общей сложности на поддержку инфраструктуры должно быть выделено 32 миллиона фунтов стерлингов. осуществлено в период до 2020 года, в то время как 8 миллионов фунтов стерлингов было выделено на общественные сборы. Важно отметить, что это финансирование также учитывает основные места зарядки для автомобилистов, при этом 15 миллионов фунтов стерлингов доступно для схемы зарядных станций платы за электромобиль.
Go Ultra Low - это кампания, призванная помочь автомобилистам понять преимущества, экономию средств и возможности различных новых автомобилей с низким уровнем выбросов на рынке. Совместная кампания является первой в своем роде, объединяя консорциум ведущих производителей автомобилей:Audi, BMW, Mitsubishi, Nissan, Renault, Toyota и Volkswagen, а также правительство и общество производителей и продавцов автомобилей. Более подробная информация доступна на чтобы увидеть ссылку нужно войти.
* На основе данных «зарядных событий» Chargemaster для бытовых и общественных сборов за период с января по май 2015 г., представленных как репрезентативные для британской инфраструктуры пунктов оплаты.