• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Исследование Go Ultra Low показывает, что электромобилям не нужны автозаправочные станции!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Да, буквально это. (Или «не беспокойтесь об инфраструктуре, делайте это дома ...») Полный пресс-релиз ниже. )


Новый анализ кампании по подключаемым автомобилям Go Ultra Low показывает, что британским автомобилистам больше не придется полагаться на обычную бензозаправочную станцию. Более 90% * зарядки электромобилей происходит дома, в то время как общие объемы зарядки почти утроились с 2014 года (рост на 163%), согласно новым данным об использовании от ведущего поставщика инфраструктуры Chargemaster.

В сочетании с повышенным потреблением подключаемых автомобилей - в первой половине 2015 года было зарегистрировано более 14 500 автомобилей - новые данные указывают на возможность для автомобилистов снизить свою зависимость от автозаправочных станций, выбрав без проблем владение электромобилем.

Хетал Шах, глава Go Ultra Low, предлагает автомобилистам рассмотреть вопрос об обновлении своего подхода к владению автомобилями:«Аргументация проста - почему автомобилистам приходится уходить с дороги, регулярно проводя время на автозаправочных станциях, когда это легко сделать» заправиться 'не выходя из собственного дома, просто подключив электромобиль? электромобили-скептики иногда подвергают сомнению удобство использования британской придорожной инфраструктуры, но эти новые данные указывают на то, что это важный, но не критически важный объект для большинства владельцев электромобилей ».

Государственные субсидии в размере до 700 фунтов стерлингов предоставляются для установки быстрых и эффективных пунктов зарядных станций платы за дом, однако это только начало экономии. Водители электромобилей могут сократить налоги и расходы на топливо примерно на 800 фунтов стерлингов в год по сравнению со средним автомобилем на дороге, при этом стоимость вождения составляет от 2 пенсов за милю до 10-12 пенсов за милю для типичного бензинового или дизельного автомобиля. Экономия продолжает накапливаться, поскольку подключаемые автомобили также требуют меньшего обслуживания и могут быть припаркованы бесплатно во многих местах.

При средней ежедневной поездке в Великобританию менее 10 миль большинство водителей подключаемых автомобилей и микроавтобусов могут заряжать полностью дома или на работе, лишь изредка используя общественные точки зарядных станций в качестве резервного или дополнительного пополнения для более длительных поездок. ,

Помимо поездок на короткие расстояния, более трети британских автомобилистов никогда не проезжают более 80 миль за одну поездку, комфортно в пределах 100-мильного диапазона самых чистых электромобилей. Для тех, кому регулярно нужно путешествовать дальше или у вас нет подъездной дороги для зарядки дома, некоторые гибриды могут проехать около 700 миль без дозаправки.

Автомобилисты, проезжающие за пределами своего автомобиля, могут воспользоваться более чем 7500 пунктами общественного пользования в 3000 населенных пунктах по всей стране. Эта резервная инфраструктура будет расти и дальше, поскольку правительство планирует завершить установку 500 быстрых зарядных устройств в ключевых точках, таких как станции технического обслуживания автомагистралей, к концу 2015 года. В общей сложности на поддержку инфраструктуры должно быть выделено 32 миллиона фунтов стерлингов. осуществлено в период до 2020 года, в то время как 8 миллионов фунтов стерлингов было выделено на общественные сборы. Важно отметить, что это финансирование также учитывает основные места зарядки для автомобилистов, при этом 15 миллионов фунтов стерлингов доступно для схемы зарядных станций платы за электромобиль.

Go Ultra Low - это кампания, призванная помочь автомобилистам понять преимущества, экономию средств и возможности различных новых автомобилей с низким уровнем выбросов на рынке. Совместная кампания является первой в своем роде, объединяя консорциум ведущих производителей автомобилей:Audi, BMW, Mitsubishi, Nissan, Renault, Toyota и Volkswagen, а также правительство и общество производителей и продавцов автомобилей. Более подробная информация доступна на чтобы увидеть ссылку нужно войти.


* На основе данных «зарядных событий» Chargemaster для бытовых и общественных сборов за период с января по май 2015 г., представленных как репрезентативные для британской инфраструктуры пунктов оплаты.
 

Мр_Г

New member
Не нравится, когда инфраструктура зарядки описывается как «резервная». Это имеет первостепенное значение, а не вторично. Надеюсь, просто плохо написанный пресс-релиз, а не запутанное мышление.
 
Согласовано - не очень хорошо написано, хотя для большинства людей правда, что зарядка для большинства будет дома, это общедоступная инфраструктура, которая позволяет совершать более длительные поездки - будь то дни в/через пункты назначения или более длительные A-B через пороги. «резервное копирование» просто не достаточно хорошо. По крайней мере, не для чистого электромобилю. Рынок БС, который не помогает
 

Мр_Г

New member
Я цитирую главу Go Ultra Low из пресс-релиза, который является прекрасным примером смутного постмодернистского мышления, не загроможденного логически обоснованным случаем, основанным на осторожном использовании доказательств:
«электромобилей-скептики иногда подвергают сомнению удобство использования британской придорожной инфраструктуры, но эти новые данные указывают на то, что это важное, но не критическое средство для большинства владельцев электромобилей».

Нет данных говорит, что в настоящее время 90% зарядки дома. Это все. Это может быть связано с тем, что сеть зарядки критически важна, но еще недостаточно хороша для желаемых моделей использования. Ложный вывод, используемый здесь, понижает BEV до статуса местного малолитражного судна.

Не могу представить, чтобы производители автомобилей BEV были бы довольны этим пресс-релизом.

Формулировка - не критичная - с моим бывшим центральным государственным детектором кодированных сообщений (C:D), работающим на полную мощность, заставляет меня думать, что сокращение финансирования уже идет. Надеюсь, я ошибаюсь.

Если бы это был один из моих сотрудников, выкладывающих эти вещи, они бы дали интервью без кофе для объяснения и некоторой «перестройки».
 

Пхообы

New member
Если цифры не основаны на статистике использования хозяина заряда и, следовательно, публичные зарядных станций будут ниже, чем ожидалось, так как большинство избегает таких как чума из-за стоимости 7,50 фунтов.
 

Мр_Г

New member
Фоби сказал: Если цифры не основаны на статистике использования хозяина заряда и, следовательно, публичные зарядных станций будут ниже, чем ожидалось, так как большинство избегает таких как чума из-за стоимости 7,50 фунтов.

«Профилированный, чтобы быть представительным» звучит немного похоже на то, что они догадались, что другие примерно такие же В действительности Ecotricity теперь поставляет миллион миль электромобиль в месяц. Это будет примерно три зарядки в день в среднем по всем точкам их зарядного устройства, производительность, которой другие не приблизятся. Я наблюдал за Полярной сетью в режиме онлайн, и ежедневное использование выглядит очень очень низким по сравнению с Экотриситетом.
 

Паул

New member
Помните, что баронесса Крамер что-то говорила о резервном копировании/аварийной зарядке? Также, возможно, сборы Chargemaster кажутся более разумными, если они используются в экстренных случаях?
 
Хотя я бы не назвал пороги экстренным учреждением, абсолютно справедливо назвать их вторичной сетью зарядки. Кто-нибудь полагается на них в качестве основного источника электричества? Относиться к ним как к второстепенным также согласуется со стандартным аргументом против людей, которые жалуются на диапазон электромобилей, а именно, что 90 (или что-то еще) процентов водителей не преодолевают более 80 миль в день.

Исходя из этого, иногда для удобства стоит заплатить £ 7.50 за 30-минутную зарядку. Тем не менее, что не подходит для водителей, так это минимальная плата, как долго вы там находитесь.
 

АндыХ

New member
Mr_G сказал: «электромобилем-скептики иногда подвергают сомнению удобство использования британской придорожной инфраструктуры, но эти новые данные указывают на то, что это важное, но не критическое средство для большинства владельцев электромобилей».

Нет данных говорит, что в настоящее время 90% зарядки дома

Скорее, подозреваю, что «теперь мы полностью отключили все дорожные зарядки, нам удалось увеличить домашнюю зарядку до 100%»
 

акц42

New member
Mr_G сказал: Формулировка - не критичная - с моим бывшим центральным государственным детектором кодированных сообщений (C:D), работающим на полную мощность, заставляет меня думать, что сокращение финансирования уже идет. Надеюсь, я ошибаюсь.

Разве Go Ultra Low не является консорциумом производителей BEV/PHEV? Это плохо сформулированный * пресс-релиз, но он предназначен для того, чтобы донести до маркетологов мысль о том, что при переодевании в дом значительно удобнее, чем владелец ICE не получает. Я не думаю, что это имеет какое-либо влияние на правительство.

* Я говорю это только потому, что если вы знаете факты, то это - но помните, что это нацелено на широкую публику, и это часто использует типичное искажение фактов, о которых говорит маркетинг Я думаю, что он пытается противостоять любым слухам о ненадежности сети, пытаясь сделать ее неважной. (Я не согласен с этим мнением, просто предполагаю, что это может быть мотивацией)
 

кин

New member
Пол сказал: Да, буквально это. (Или «не беспокойтесь об инфраструктуре, делайте это дома ...») Полный пресс-релиз ниже. )

, Для тех, кому регулярно нужно путешествовать дальше или у вас нет подъездной дороги для зарядки дома, некоторые гибриды могут проехать около 700 миль без дозаправки.
,

Меня интересует, какие гибриды плагинов могут проехать 700 миль?
 

Паул

New member
dpeilow сказал: Напомните мне, что значит Go Ultra Low?

Никогда не копал слишком много, но я знал, что это был SMMT и правительство.

Не осознавал, что это началось с SMMT и BMW, Nissan, Renault, Toyota и Vauxhall, теперь модельный ряд другой, Vauxhall не для начала.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Миллионы на финансирование "ULEV", я думаю, мне нужен <s> лучший </s> финансовый консультант! eek осторожно
 

дпеилоw

New member
Нет, я знаю, откуда она взялась и как она складывается ...

Я просто не знаю, что это за для .

Особенно в это время экономии.
 

Санды

New member
Пол сказал: 500 быстрых зарядных устройств в ключевых точках, таких как автозаправочные станции, к концу 2015 года

Таким образом, автомагистрали являются ключевыми, но районы, где нет автомагистралей, не являются, и тем не менее в местах, которые не являются автомагистралями, есть автозаправочные станции. Я предпочел бы видеть быстрое зарядное устройство на бензозаправочной станции, чем на общественной автостоянке, и это IC:D, потому что автостоянка занята.
 

Паул

New member
dpeilow сказал: Нет, я знаю, откуда она взялась и как она складывается ...

Я просто не знаю, что это за для .

Особенно в это время экономии.

Продажа и продвижение автомобилей, с государственным финансированием/поддержкой.

Это то, что эти ссылки и история означают для меня в любом случае.

Есть ссылки с правительственных веб-сайтов на Go Ultra Low без указания на то, что это внешняя услуга/коммерческая вещь, что, как я думал, они обычно должны делать.

Это странный тип кванго типа «PPP», не так ли, но я бы сказал, что продажи автомобилей с низким уровнем выбросов.
 

доналд

New member
Скинт сказал: Меня интересует, какие гибриды плагинов могут проехать 700 миль?

BMW i3. 470mpg. Так что его 2 галлона пойдет

470mi/gal x 2gal=940 миль.

Вот как политики делают математику.

Даже журналы попадают в ловушку NEDC-conomics. Был один журнал, который утверждал, что Ampera может ездить из Лондона в Глазго на полутора галлонах бензина из-за его 235-мильной цифры.

235 миль/галлон x 7,7 галлона=1800 миль на одном танке.

Цифры NEDC выкачивают все эти дерьмовые данные, и хуже всего то, что люди тогда верят в это.
 

Мр_Г

New member
Тим Остлер сказал: Хотя я бы не назвал пороги экстренным учреждением, абсолютно справедливо назвать их вторичной сетью зарядки. Кто-нибудь полагается на них в качестве основного источника электричества? Относиться к ним как к второстепенным также согласуется со стандартным аргументом против людей, которые жалуются на диапазон электромобилей, а именно, что 90 (или что-то еще) процентов водителей не преодолевают более 80 миль в день.

Исходя из этого, иногда для удобства стоит заплатить £ 7.50 за 30-минутную зарядку. Тем не менее, что не подходит для водителей, так это минимальная плата, как долго вы там находитесь.

Но в те дни, когда водитель BEV совершает поездку на скорости более 80 миль быстрее или вдали от домашнего зарядного устройства, это не второстепенно, поэтому крайне важно иметь возможность совершить поездку вообще. Это классическое статистическое распределение длинного хвоста. Я бы совершил гораздо более длительные поездки без автомагистралей в Западную страну, что обеспечило бы большую экономическую активность, если бы существовала инфраструктура зарядки, а цена за милю не больше, чем ископаемое топливо.

Да, многие водители редко совершают длительные поездки, но когда они делают это, вклад в годовой пробег может быть значительным просто потому, что поездка была долгой. Если посмотреть на покрытие миль в год, начисляемых от дома к дому, это может сильно отличаться от того, что на 90% проживает 10% случаев, как указано в пресс-релизе. Он игнорирует тот факт, что будут одиночные поездки, которые включают в себя зарядку дома и вдали. Так что это не так, или как пресс-релиз пытается рассуждать. Кроме того, он игнорирует потенциальный рынок для тех, кто не может заряжать дома, но все же хотел бы запустить электромобилем.

Отсутствие надежной зарядной инфраструктуры заставляет людей покупать i3 Rex вместо i3, делая личную инвестиционную дельту, чтобы достичь большего диапазона, чем одни батареи, которые могли бы обеспечить только при еще большей стоимости, вместо коллективных инвестиций через налогообложение в общую инфраструктуру зарядки. Я не говорю, что они ошибаются, делая это, это прагматичное решение для человека, которое подчеркивает недостатки с точки зрения плотности, покрытия и надежности этой так называемой некритической сети.

Интересно, получится ли REX на милю фактического использования ископаемого топлива дешевле, чем использование инфраструктуры зарядки (стоимость предоставления, а не стоимость для пользователя, поскольку «бесплатное» является искажением), ожидайте, что это произойдет в настоящее время, пока не появится значительное количество BEVs бродят по стране, и использование более развитой сети улучшается.

Я должен сказать, что этот пресс-релиз сигнализирует мне о потенциальном сдвиге в мысли, что BEV не будет поддерживаться как потенциально универсальное транспортное средство ближайшего будущего, а как местное транспортное средство, которое может жить от домашней зарядки (аналогично для электрической стороны REx или PHEV), и что быстрое внедрение технологий REX и PHEV будет использоваться правительством для отказа от дальнейших инвестиций в инфраструктуру зарядки в данный момент. Если продажи REx и PHEV продолжат расти, то наступит момент, когда очереди на перезарядку станут такими длинными, что люди продолжат свое долгое путешествие на ископаемом топливе. Я надеюсь, что доступный 200-мильный BEV, когда/если он придет, изменит правила игры, иначе кажется, что Великобритания будет поддерживать BEV только в качестве нишевого автомобиля ближнего действия. Tesla со своей собственной инфраструктурой не так сильно связана с политикой зигзагообразного управления. Как мудро с их стороны.
 

доналд

New member
FWIW, абсолютное лучшее, что я смог получить от Ampera (см. Мою тему о «гипермилировании Ampera»), составляет 65 миль на галлон на бензине и 60 миль на электромобили. Так что я думаю, что вы можете получить абсолютно лучшее в постапокалиптическую эпоху, когда вам нужно сбежать на последнюю ракету с планеты Земля (потому что, очевидно, это единственный применимый сценарий, когда не будет заправочных станций, чтобы заполнить в пути) будет

(65 миль/галлон x 7,7 галлонов) + 50 EVmi=550 миль.

Я видел бензин миль на галлон для Outlander 48 миль на галлон. Предполагая, что это правда, и число NEDC достигнуто-

(48 миль/галлон x 9,9 галлона) + 32 EVmi=510 миль.

Вопрос заключается в том, есть ли какие-нибудь автомобили с электрическим приводом, которые технически можно было бы классифицировать как подключаемые, но с огромным баком. S500 имеет 70-литровый бак, но всего лишь 19 EVmiles NEDC. Я полагаю, что Volvo V60 с дизельным двигателем может проехать 700 миль, если в нем сохранится 68-литровый бак других моделей V60. Является ли? Точно сказать не могу...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху