• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Больше * дальних * BEVs?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

гзоом

New member
Я думаю, что одно можно сказать наверняка, мы «ДОЛЖНЫ» увидеть более широкий диапазон BEV от производителей в течение следующих нескольких лет. Но пока только Tesla была в состоянии выполнить обещание относительно того, чтобы иметь приличный серийный автомобиль.

Дразнить нас прототипами - это одно, а иметь что-то в массовом производстве - совсем другое ... Кто когда-либо получит более дешевый BEV на большие расстояния за «разумную» цену, тот получит огромный скачок от своих конкурентов.

Я с надеждой жду, что это произойдет до истечения срока действия моего контракта Leaf в начале 2017 года - если у меня всегда будет вторая модель Model S ... Какой бы ни была моя точка зрения, это беспроигрышная ситуация:D
 
Я бы взял дистанцию в 150 миль (британская зима) вместе с быстрой зарядкой для дальних поездок. Я бы хотел, чтобы это был поместье (или люк разумного размера), но, пожалуйста, не мрачный и бессмысленный «внедорожник».
 

гзоом

New member
mgboyes сказал: Новый этрон R8 имеет батарею 90 кВтч.

Но также ни цена, ни дата производства, ни какой-либо намек на то, как вы можете сделать предварительный заказ, не говоря уже о одном ...

Я не вижу, чтобы это продавалось менее чем за £ 200 тыс. Но с появлением Tesla P9:D L за половину этой цены, с большей мощностью и скоростью, Audi, возможно, придется снова вернуться к чертежной доске .....
 

мгбоыес

New member
gzoom сказал: Но также ни цена, ни дата производства, ни какой-либо намек на то, как вы можете сделать предварительный заказ, не говоря уже о одном ...

Я не вижу, чтобы это продавалось менее чем за £ 200 тыс. Но с появлением Tesla P9:D L за половину этой цены, с большей мощностью и скоростью, Audi, возможно, придется снова вернуться к чертежной доске .....

Я не говорил, что куплю один, просто он существует ... иш:)

Согласитесь, P90DL непременно сделает это хитрой продажей ...
 
Мы знаем, что в Gen2 Leaf есть место для перезарядки 12–24 кВт-ч существующего батарейного блока, однако я не уверен, что власти по официальному утверждению типа для серийных автомобилей будут слишком довольны двумя тоннами. Семейный хэтчбек с батарейками на корме задней оси.

Однако, если это не было проблемой, то, поскольку Майк Школьнинг может удвоить существующий диапазон Leaf за £ 10K, логически Nissan мог бы тоже. Во всяком случае, они должны быть в состоянии сделать это за меньшее.
 
gzoom сказал: Но также ни цена, ни дата производства, ни какой-либо намек на то, как вы можете сделать предварительный заказ, не говоря уже о одном ...

Я не вижу, чтобы это продавалось менее чем за £ 200 тыс. Но с появлением Tesla P9:D L за половину этой цены, с большей мощностью и скоростью, Audi, возможно, придется снова вернуться к чертежной доске .....

Я действительно думаю, что у BMW есть ресурсы, чтобы победить Теслу, если они решат. Но сейчас Тесла прогуливается по ним. Я думаю, что BMW выпустит что-то с большой дальностью, чтобы они не выглядели так, как будто их технология - второсортная. Если Audi выпустит BEV большей дальности, наверняка это будет еще большей мотивацией для BMW?
 

гзоом

New member
Я знаю, что скорость, с которой Тесла вносит изменения, разочаровывает нас, потребителей, но это должно быть кошмаром для завершения.

До сих пор автомобили получали незначительные обновления каждые 2-3 года, трансмиссии часто не менялись в течение 5 лет. Нынешний модельный ряд S довольно сильно отличается от 12 месяцев назад, и, когда Маск сказал «ожидайте 5% лучшего диапазона каждый год», нет никаких признаков того, что Тесла будет замедлять темп обновлений… Это почти как если бы завершение было научиться сравнивать ожидаемый автомобиль от Tesla, потому что ориентироваться на их нынешний автомобиль бессмысленно ..

Мне нравится то, что Tesla делает с автомобильной промышленностью, все больше и больше «бензоголовок», кажется, признают, что Tesla - это популярный бренд, если вы хотите наилучшую производительность в реальном мире. Я не видел плохого слова, написанного о Model S от кого-то, кто на самом деле им руководил… BMW/Auid/Merc действительно нужно преуспеть в этом и создать жизнеспособного конкурента. У людей может быть лояльность к бренду/недоверие к новым вещам, но тот тип производительности, который Model S предлагает по цене, очень трудно игнорировать, я, честно говоря, не понимаю, почему кто-то выбрал бы M5/XJR/RS6/AMG сверх P85 или даже просто 8:D:)
 

рез_п

New member
Audi C-BEV - полностью электрический Q6 в 2018 году? 500 л.с., 311 миль или больше?

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Больше * дальних * BEVs? происходит здесь: https://primecar.ru/t/156265/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху