Руперт Холдсwортх
New member
Как ни странно это звучит, но мне пришлось совершить 300-мильное путешествие туда и обратно, чтобы «вернуть» поручительство за автомобиль, который мы остановили на М56 пару недель назад без «очевидно» отсутствия налога. История гласит, что автомобиль был остановлен полицией, поскольку у него не было налога (хотя налоговый диск был в окне, показывая, что он действовал до конца марта), но по какой-то причине его не было в базе данных DVLA. , В любом случае, чтобы вернуть поручительство в размере 430 фунтов стерлингов, которое я должен был заплатить по собственной карте, чтобы освободить автомобиль, когда водитель позвонил в депо, мне пришлось лично доехать до Уоррингтона, чтобы получить возмещение после того, как DVLA отсортировало их. У меня был собственный дом, и мысль о том, чтобы совершить поездку в ЛЕД, заставила меня взорвать глаза, поэтому я решил сделать из него мини-дорожную поездку и взять Leaf, поэтому путешествие не было пустой тратой времени. Я договорился о встрече в наш головной офис (Дербишир).
Отправьтесь со 100% от Котсуолдов, 80% заряда в Лестер-Форест-Восток-Север, 75% в Тибшельфе (пришлось ждать 10 минут, пока еще один Leaf не завершил свою зарядку) и подорвать PHEV, сходящего с автострады из-за страха застрять в ожидании (извиняюсь!) Добрался до главного офиса и обнаружил, что они убрали все 16а коммандос, поэтому пришлось накапливать заряд кирпичом в течение 3 часов, что было прекрасно, поскольку встреча продолжалась в течение 3 часов.
Выезд в Стокпорт, затем на M56, взимается в сервисах Lymm (UGH !!!) 2 порога там, один в использовании, поэтому мне пришлось использовать один из новых с более новым стилем ChaDeMO (на самом деле было больше проблем с его установкой) так как желтый переключатель сверху не включился - немного беспокоился о будущем). Затем в Уоррингтоне, чтобы разобраться в возврате, к Stafford Services (очень приятно), 75%, затем к Фрэнкли еще на 75%, Зои остановилась, как раз когда я отключал такое прекрасное время!
Продолжил в депо в Вустершире, а затем вернулся домой в Котсуолдс! Еще раз спасибо @Ecotricity за то, что сделали это возможным, по ценам Chargemaster, это стоило бы в общей сложности более 40 фунтов стерлингов, что серьезно заставило бы меня дважды подумать о взятии Leaf. Хорошо растянуть ноги Leaf, поскольку я не делал это некоторое время, но удвоение зарядных устройств прибывает в нужное время! 2 в Tibshelf было бы здорово, может быть, это просто невезение, но каждый раз, когда я заряжал там, либо мне приходилось ждать, либо кто-то ждал меня.
В качестве заключительного замечания, совет должен нести какое-то доказательство того, что ваш налог RFL уплачен (или, по крайней мере, зарегистрирован!) В транспортном средстве, поскольку система DVLA, безусловно, не является доказательством бомбы, и возвращение платы за выпуск является правильно - !!
Отправьтесь со 100% от Котсуолдов, 80% заряда в Лестер-Форест-Восток-Север, 75% в Тибшельфе (пришлось ждать 10 минут, пока еще один Leaf не завершил свою зарядку) и подорвать PHEV, сходящего с автострады из-за страха застрять в ожидании (извиняюсь!) Добрался до главного офиса и обнаружил, что они убрали все 16а коммандос, поэтому пришлось накапливать заряд кирпичом в течение 3 часов, что было прекрасно, поскольку встреча продолжалась в течение 3 часов.
Выезд в Стокпорт, затем на M56, взимается в сервисах Lymm (UGH !!!) 2 порога там, один в использовании, поэтому мне пришлось использовать один из новых с более новым стилем ChaDeMO (на самом деле было больше проблем с его установкой) так как желтый переключатель сверху не включился - немного беспокоился о будущем). Затем в Уоррингтоне, чтобы разобраться в возврате, к Stafford Services (очень приятно), 75%, затем к Фрэнкли еще на 75%, Зои остановилась, как раз когда я отключал такое прекрасное время!
Продолжил в депо в Вустершире, а затем вернулся домой в Котсуолдс! Еще раз спасибо @Ecotricity за то, что сделали это возможным, по ценам Chargemaster, это стоило бы в общей сложности более 40 фунтов стерлингов, что серьезно заставило бы меня дважды подумать о взятии Leaf. Хорошо растянуть ноги Leaf, поскольку я не делал это некоторое время, но удвоение зарядных устройств прибывает в нужное время! 2 в Tibshelf было бы здорово, может быть, это просто невезение, но каждый раз, когда я заряжал там, либо мне приходилось ждать, либо кто-то ждал меня.
В качестве заключительного замечания, совет должен нести какое-то доказательство того, что ваш налог RFL уплачен (или, по крайней мере, зарегистрирован!) В транспортном средстве, поскольку система DVLA, безусловно, не является доказательством бомбы, и возвращение платы за выпуск является правильно - !!