• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Trowell services (M1)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

асхХ

New member
Вероятно, в эти выходные мы совершим нашу первую более продолжительную поездку на i3, рассматривая Trowell как вероятную остановку в обоих направлениях для возможной зарядки CCS.

Что-нибудь, о чем я должен знать в этом месте (N или S)? Просто почувствуйте легкое опасение, так как нам еще предстоит сделать публичную зарядку (у нас была машина всего 9 дней), возможно, это пройдет, как только мы сделаем это в первый раз:)
 
У вас есть BEV или REX. Если последний просто пойти на это. Если первый гарантирует, что у вас есть план B относительно того, что делать, если зарядное устройство недоступно
 

асхХ

New member
Да, это REx - так что это не катастрофа, если есть проблема с зарядными устройствами. Но я бы хотел остаться вне REx, если смогу, и попробовать публичную зарядку. Просто любопытно, если народный опыт показывает, что эти услуги в целом нормальные, или всегда сломаны, или что-то еще!
 
До середины апреля у меня был Leaf, поэтому я всегда планировал консервативно. «Большую часть времени» зарядные устройства работали - в аренде, поскольку то, что было отмечено как живое на карте экотрисности. Но не всегда - либо из-за очереди, либо чаще из-за сбоя зарядного устройства. Мудрое предположение? довольно низкий - 10% или меньше. Но в BEV, который имеет все значение ...

С момента получения рекс я сделал несколько (~ 15?) Быстрых зарядных устройств, и каждый из них был просто в порядке. Самое замечательное, что вы можете планировать зарядку (я проехал ~ 4200 миль при расходе топлива всего 11 литров), но если что-то не получится, это не конец света. Такое удивительное сочетание - типичный полный диапазон электромобилях вместе с резервной копией!

Так что дерзайте - у вас есть карта экотричности? Конечно, если у вас есть время и вы обнаружите неисправное зарядное устройство, вы можете рассмотреть возможность зарядки в другом месте, но это не обязательно ....!
 
За последние несколько месяцев я использовал шпатель на север без проблем. Никогда не был заморожен и всегда работает.

Кроме того, сами службы недавно обновились, чтобы сделать их более привлекательными
 
Троуэлл имеет преимущество в том, что он находится всего в нескольких милях от перекрестков в любом направлении. Это означает, что если одно направление не работает, вы можете пройти по мосту, чтобы убедиться, что другое направление в порядке, затем доехать до перекрестка и обратно (это я сделал месяц назад, когда CCS на юге не работал) , Таким образом, у Trowell есть план B!

Не забудьте проверить Plugshare (и зарегистрироваться, когда вы там).
 
Если вы остановились на M1, то Лестер Форест Восток находится в нескольких минутах езды на юг от REX. Trowell S был немного прерывистым, но, насколько я знаю, он вырос более месяца без дальнейших проблем. Так что, может быть, все отсортировано.

Если вы направляетесь вниз по трассе A42/M42, есть приятная FA до Warwick на M40, если вы не хотите, чтобы вас обокрали в аэропорту Бирмингема на короткое время.
 
У вас всегда может быть колокольня №26 в качестве плана B. Это Chargemaster, и я уверен, что он работает, потому что команда роудшоу Tesla использовала его вчера. Конечно, вы, вероятно, захотите пойти в их кафе.
 

асхХ

New member
Спасибо за комментарии, все. С REx я, вероятно, не буду слишком усложнять вещи, мы все равно планируем остановиться на комфортный перерыв в Trowell, и если нам удастся получить заряд, тогда хорошо, в противном случае мы просто продолжим REx!
 
это красота Хороший нежный план, но не нужно слишком усложнять, просто наслаждайтесь путешествием. Люблю i3rex:)
 

асхХ

New member
Нет проблем в конце концов! Туда и обратно от Лимингтон Спа до солнечного Бэйквелла, протяженностью около 176 миль, остановились в сервисах Trowell на северной и южной стороне. Оба раза встречались с Лифом, который только что закончил и ушел от зарядного устройства, отличного от CCS, но ни один другой электромобиль не получал по 30-40 минут на CCS каждый раз, возвращая нас почти на полную. Не получилось, что REx включился вообще, но в то же время я бы немного нервничал без него - до 10-12 миль в одной точке, поэтому я рад, что мы получили вариант резервного копирования.
 

Робwиз

New member
Я использовал Trowell дважды в эти выходные. Правое подразделение на южной стороне не сработало, поэтому я использовал тот, что слева, который был освобожден Аутлендером.
 

асхХ

New member
Робвиз сказал: Я использовал Trowell дважды в эти выходные. Правое подразделение на южной стороне не сработало, поэтому я использовал тот, что слева, который был освобожден Аутлендером.

Это было подразделение CCS? К счастью, сегодня мне было хорошо. Я действительно благодарен за то, что мне пришлось заряжать оба раза, я не могу поверить, что есть только одна CCS с обеих сторон, и это заставляет меня, нового владельца электромобилями, понять, насколько разреженной может быть инфраструктура только сейчас.
 

Робwиз

New member
ashH сказал: Это было подразделение CCS? К счастью, сегодня мне было хорошо. Я действительно благодарен за то, что мне пришлось заряжать оба раза, я не могу поверить, что есть только одна CCS с обеих сторон, и это заставляет меня, нового владельца электромобилю, понять, насколько разреженной может быть инфраструктура только сейчас.

Да, это было подразделение CCS. Это не будет работать для меня, используя сторону CHAdeMO.

Я согласен с вашей озабоченностью по поводу редкости предоставления CCS. Я изучал покупку VW электромобилю, и из-за отсутствия покрытия CCS невозможно ехать из Хитроу в Хаддерсфилд - и это даже тогда, когда работает каждый установленный блок.
 
Робвиз сказал: Да, это было подразделение CCS. Это не будет работать для меня, используя сторону CHAdeMO.

Я согласен с вашей озабоченностью по поводу редкости предоставления CCS. Я изучал покупку VW электромобили, и из-за отсутствия покрытия CCS невозможно ехать из Хитроу в Хаддерсфилд - и это даже тогда, когда работает каждый установленный блок.

Я уверен, что это улучшится, хотя - я предполагаю, что все будущие зарядные устройства будут тройным стандартом. Однако я бы отказался от получения не-REX, поскольку я привык как минимум наполовину приличное покрытие для chademo, используя Leaf , Конечно, рекс компенсирует это, по крайней мере, как переходный подход.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху