• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

EV это новый Betamax?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

гзоом

New member
Судя по количеству интереса моей семьи/друзей к Leaf, я не сомневаюсь, что скорее рано, чем позже электромобили возьмут на себя от автомобилей ICE. Самая распространенная фраза, которую я слышу, когда люди сидят на Leaf и едут со мной по нему быстро:«Это будущее, оно должно быть».

Таким образом, проблема не в том, чтобы убедить людей в том, что электромобили - это будущее, а хитрость заключается в том, чтобы заставить людей осознать, что «будущее» действительно здесь, сегодня или к последнему 2017 году, когда должны появиться недорогие электромобили следующего поколения, рассчитанные на 150–200 миль. ударить по рынку:D
 

Т'леаф

New member
Откуда Кларксон взял у себя дома 8 фунтов стерлингов, и использует ли его chargermonster, чтобы установить цены?

Также мой друг раньше был специалистом по устранению неполадок в Mastercare, и он всегда говорил, что Betamax всегда была лучшей системой рядом с Philps2000, но VHS был вынужден нанять компании, поэтому они выиграли
 

МоонЦат

New member
Т'лиф сказал: Откуда Кларксон взял у себя дома 8 фунтов стерлингов, и использует ли его chargermonster, чтобы установить цены?

Также мой друг раньше был специалистом по устранению неполадок в Mastercare, и он всегда говорил, что Betamax всегда была лучшей системой рядом с Philps2000, но VHS был вынужден нанять компании, поэтому они выиграли

Разве он не использовал самый дорогой дневной тариф Economy 7 на счетчике предоплаты, если я помню?
 

Т'леаф

New member
Даже когда у меня на меня кричала «Тревожная Энн», я никогда не использовал намного больше, чем 2 фунта стерлингов при нормальном уровне электричества, и это не учитывало никаких добавок солнечного света
 
Я думаю, что вы можете найти 25p за кВт-ч, если вы смотрите достаточно усердно (что я уверен, что он сделал) и, следовательно, если вы заряжаете от 0% (что я уверен, что он сделал) во время предварительного нагрева автомобиля (что, я уверен, он сделал) тогда вы могли бы потенциально использовать 28 кВт-ч на счетчике (не забывайте о расходах на зарядку около 10%), чтобы «заполниться». Это 7 фунтов стерлингов, так что немного журналистской лицензии, и вы там.
 

Дарран

New member
WinterFire сказал: Если автомобили ICE являются VHS, то EVs являются цифровыми загрузками.

....... На закрытом соединении.

Отлично подходит для одного фильма, но может быть разочаровывающим, если вы хотите разглядеть бокс-сет
 

Йохн2

New member
Электрик Эл сказал: Я говорил с другом об электромобилях и был удивлен, когда он сказал: «Это будет новый бета-макс будущего». У него не было никаких мыслей

Я все еще пытаюсь обучить его, надеюсь, я смогу передумать:D

Что случилось с VHS ????
 
Говорят, что электромобилями являются эквивалентом Netflix или iTunes store. Ленты просто так устарели.

Вам даже не дали уйти из дома, чтобы получить заряд и усилитель, и в конце концов они убьют компании, продающие физический продукт с той же скоростью, что и на Blockbuster и Virgin Our Price, и все независимые компании, занимающиеся записью и прокатом видео, которые существовали раньше.

Этого не произошло за ночь, и HMV все еще только держится, но как долго?
 

БаррыП

New member
Я предлагаю лучшую аналогию. «электромобилями сегодня - это ZX Spectrum будущего!»
 
Я смотрел тот эпизод на Дейве на днях, они комментировали, как быстрая зарядка убила батарею. Было бы забавно, если бы Джезза прочитал эту статью о листовом такси со скоростью 100 тыс. Миль и множеством быстрых сборов ... Во всяком случае, это было в 2011 году, с тех пор ситуация немного изменилась.

С тех пор, как я получил мою Зою, я знаю двух человек, у которых есть один заказ после осмотра и вождения моей.
 
supermegamonkee сказал: Я смотрел тот эпизод на Дейве на днях, они комментировали, как быстрая зарядка убила батарею. Было бы забавно, если бы Джезза прочитал эту статью о листовом такси со скоростью 100 тыс. Миль и множеством быстрых сборов ... Во всяком случае, это было в 2011 году, с тех пор ситуация немного изменилась.

С тех пор, как я получил мою Зою, я знаю двух человек, у которых есть один заказ после осмотра и вождения моей.

Я делаю то, что мы на самом деле на заре эры электромобиле, и прозвище спектра ZX, вероятно, примерно подходит (для 80-мильных электромобилей), а Telsas похож на 386SX

Я знаю, это расстраивает нас, которые видели свет, как кажется, улитка, как уровень усыновления. Но можете ли вы вспомнить 1-го человека, который получил проигрыватель компакт-дисков, мобильный телефон или компьютер с доступом в Интернет, а затем сколько времени потребовалось, чтобы добраться до точки, где большинство людей получают их. Имейте в виду, что люди не часто покупают новые автомобили, но в основном изменения начались.

Катализатором стали смелые ранние последователи, разместившие свой реальный опыт на интернет-форумах, чтобы другие люди могли читать и уходить - я могу с этим смириться. Я бы сказал, фаза 1 - передовые технологии уже прошли, и мы находимся на переднем крае. Не совсем на товарной стадии, я бы сказал, что мы здесь, когда вы можете выбрать бензин, дизель или электрический (в том числе PHEV) из большей части автопарка каждого производителя автомобилей. Я считаю, что по крайней мере до 2020 года мы дойдем до этой точки. Я думаю, что произойдет то, что, скажем, 2017/2018, производители автомобилей будут пойманы на спросе/предложении, поскольку экспоненциальный темп роста электромобилей ползет от плоской части нижней части графика к точке, в которой он движется до 45 градусов. Вот где я думаю, что PHEV будут важны ... вы не хотите ограниченных поставок батарей, потому что все хотят 75 кВт-ч. Лучше дать каждому по 25 кВт-ч для повседневного использования и ICE (который может работать на биотопливе из водорослей) для длительных поездок вместо очередей в переполненных быстрых зарядных устройствах.
 

гзоом

New member
EVPotential сказал: Этого не произошло за ночь, и HMV все еще только держится, но как долго?

У меня есть замечательные воспоминания о покупке моего первого компакт-диска у HMV, но технологии развиваются, и хотя некоторые из меня будут скучать, я не смог зайти в местный HMV, чтобы просмотреть их коллекцию ..... Но теперь я могу сделать то же самое на моем телефоне, где бы я ни был. За небольшую плату в 9,99 фунтов стерлингов в месяц у меня теперь есть доступ к ВСЕЙ медиатеке iTunes, и с потоковой передачей мне даже не нужно беспокоиться о наличии такого большого количества локального хранилища данных на телефоне.

Точно так же, как у меня всегда будут прекрасные воспоминания о моих старых автомобилях ICE, но с появлением электромобилей я действительно не могу думать о чем-то худшем, чем о том, чтобы водить автомобиль с любой формой ICE ..... Все еще работаю над моя жена избавилась от своего гибридного лексуса для правильного аккумулятора электромобили:)
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
MoonCat сказал: Может быть, Fluence - это Betamax? Отличный продукт, который был быстро упакован и скомпрометирован вскоре после выпуска, что сделало его нелюбимым.

Я думаю, что в бодрости это сурово, учитывая, что в машине нет ничего явного [я] не так [/I]:(

Это было затруднено (как мы все знаем) стратегией компании с дураками и рецензентами, которые не понимали, что смотрят прямо в будущее направление для основных производителей, а не только для Renault, и вместо этого рассматривали его с самого начала как одного из странный автомобильный тупик мира. The Leaf набирал обороты примерно в то же время и каким-то образом - возможно, благодаря сочетанию выдающегося дизайна и его нового статуса эко-пин-апа в США, где Renault даже не работает, - что захватило воображение каждого.

В любом случае хаки всегда стучали о том, что машины будут проезжать всего 100 миль за заряд, и о дальности, и о том, что они будут проезжать всего 100 миль за заряд, и о том, что зимой они будут ездить еще меньше, и что, если вы окажетесь застрявшими в нескольких милях от гнезда в Cairngorms и т. д.

Факт это все еще

- предлагает классное место для пяти взрослых
- имеет достаточную вместимость багажника
- выглядит как обычная машина внутри и снаружи
- ездит как обычная машина
- быстро (хотя и не заряжать)
- дешево эксплуатировать, страховать + обслуживать в основном детали/аксессуары Mégane (коврики, стекло, отделка и т. д.)
- стоит столько же, сколько четыре арендных платежа модели S

Плюс он едет и обрабатывает как ничего еще в том же сегменте. Недостаток:аренда батареи.

Проблема сейчас в том, что, даже если в ближайшие годы люди поймут и оценят автомобиль, его так мало, что он никогда не будет иметь шансов!
 
Ну, по крайней мере, мы знаем, чем будут заниматься любители классических автомобилей электромобилю через 20 лет ...
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
под "энтузиастом" ты хочешь сказать, что я скучный:sleep:
 
Фоги сказал: Основной причиной того, что Betamax потеряла рынок домашнего видео, была политика Sony, заключающаяся в отказе лицензировать свои технологии для использования другими производителями. JVC позволила производить машины VHS по лицензии и позволила владельцам лицензий конкурировать друг с другом, что привело к снижению цены на машины VHS. Это, в сочетании с тем фактом, что до середины 1980-х VHS-кассеты могли быть вдвое длиннее, чем Betamax (который начинал записывать только один час видео), было достаточно, чтобы стоить им рынка.

Я думал, что «вона» VHS из-за порно?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху