• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Детали нового гибрида Toyota

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.





Владеть новой Toyota Hybrid становится проще, чем когда-либо прежде, с двумя новыми моделями, присоединившимися к линейке Yaris Hybrid. Добавление версий «Актив» и «Спорт» означает, что теперь во всех четырех классах в линейке самых популярных автомобилей Toyota используется гибрид.


Active становится новой точкой входа в чистую, эффективную и супергладкую гибридную технологию Toyota. Пятидверный люк оснащен двухзонным климат-контролем, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками передних стекол и складными задними сиденьями.


В стандартную комплектацию также входит бесшумный и изысканный гибридный автомобиль Toyota с выбросами CO2 75 г/км и официальной экономией топлива в комбинированном цикле 85,6 миль на галлон. Низкие выбросы означают отсутствие ежегодного дорожного налога (V:D) для оплаты и, для лондонских водителей, освобождение от платы за затор.


Sport обрезает более острую черту с задним защитным стеклом, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, задним спойлером и обработкой задней стойки, которая создает эффект плавающей крыши. Другие ключевые функции включают в себя климат-контроль, электрические стеклоподъемники и мультимедийную систему Toyota Touch 2 с радиоприемником DAB, Bluetooth, сенсорным экраном и камерой заднего вида. Также можно указать опциональную панорамную крышу Skyview (£ 550).


Использование колес из более легкого сплава приводит к незначительным изменениям в контрольных показателях до 82 г/км и 78,5 миль на галлон, но Yaris Hybrid Sport сохраняет преимущество нулевого дорожного налога.


Цены и предложения запуска
Новый Yaris Hybrid Active выпускается с дорожной ценой в 14 995 фунтов стерлингов, включая специальную начальную экономию в 300 фунтов стерлингов. Yaris Hybrid Sport по цене £ 16 695.


Обе модели сделаны очень доступными с привлекательными предложениями AccessToyota PCP. Новая модель Active доступна в рамках соглашения AccessToyota PCP с 4,9% представителем APR1. Yaris Hybrid Sport можно получить с финансовым депозитом в размере £ 900 и нулевым представителем APR2.
 
Уже есть много гибридов Тойоты - почему другой будет иметь какое-либо значение?

Извините, я не пытаюсь быть циничным здесь, но Toyota уже прибила свои цвета к водородной мачте, и я считаю, что исключил дальнейшие PHEV ...
 
Именно Toyota Prius заставила меня исследовать Мерседес и в итоге заказать его. Итак, кто знает, что появление автомобиля на рынке заставит других делать или думать ..
Многие, возможно, не будут делать различий между предложениями Toyota или, скажем, VW:)
 

Йацк

New member
Ничего нового здесь, Toyota не заинтересована в электромобилях, за исключением водорода. Их первоначальные гибриды были великолепны, но сейчас они не лучше, чем 10+ лет назад, они просто стали меньше.
 
Ну, я приветствую маршрут @Mercedes 350e в Дамаск! Это правда, что если вы работаете в долгосрочной перспективе, то Prius продвигал идею электромобилей, главным образом как средство для восстановления энергии. Семь лет назад это казалось осознанным выбором, и я серьезно заинтересовался им.
 
Джек сказал: Ничего нового здесь, Toyota не заинтересована в электромобилях, за исключением водорода. Их первоначальные гибриды были великолепны, но сейчас они не лучше, чем 10+ лет назад, они просто стали меньше.

Правда по духу, но не по факту, 2010+ Prius лучше, чем 2004+, но постепенно. Prius 2016+ будет еще одним скачком вперед, и я ожидаю, что он получит 90 + миль на галлон в цикле NEDC. Это также означает, что он сможет поразить это число в теплую погоду со скоростью дороги.
 
Тим Остлер сказал: Ну, я приветствую маршрут @Mercedes 350e в Дамаск! Это правда, что если вы работаете в долгосрочной перспективе, то Prius продвигал идею электромобилей, главным образом как средство для восстановления энергии. Семь лет назад это казалось осознанным выбором, и я серьезно заинтересовался им.

Ха-ха, чтобы продолжить метафору, я далек от Дамаска. Я еще не пересек реку Иордан:D
Ягуар к Mercedes был легким шагом, но мы далеки от всего остального, кроме, пожалуй, Теслы.
 
Mercedes 350e сказал: еще не пересекли реку Иордания:D

Согласно картам Google, Дамаск находится в 2943 милях от дома в Челтенхэме. Основываясь на том факте, что этот маршрут огибает Алеппо и проходит через Хомс, я предполагаю, что было бы много мостов для перехода, прежде чем связать себя с рекой Иордан. Согласно чтобы увидеть ссылку нужно войти 13А трехконтактные вилки являются одним из четырех стандартов электрических розеток, поддерживаемых в Иордании.

Мой совет:если вы планируете поездку в Дамаск, поездка на Merc может быть ошибкой.
 
Как я уже писал в другом месте, я был в Японии пару недель назад, а гибриды были везде! Был явный недостаток BEVs, видел несколько Leaf на дороге, но вижу в Сомерсете больше, чем я видел в Токио.

Я подозреваю, что не плагин Тойоты будет более приемлемым для многих новых пользователей, чем «слабость» в подключении… Они, безусловно, могут передвигаться без плохого поведения зарядных устройств.
 
Джейсон Уоллес сказал: Согласно картам Google, Дамаск находится в 2943 милях от дома в Челтенхэме. Основываясь на том факте, что этот маршрут огибает Алеппо и проходит через Хомс, я предполагаю, что было бы много мостов для перехода, прежде чем связать себя с рекой Иордан. Согласно чтобы увидеть ссылку нужно войти 13А трехконтактные вилки являются одним из четырех стандартов электрических розеток, поддерживаемых в Иордании.

Мой совет:если вы планируете поездку в Дамаск, поездка на Merc может быть ошибкой.

Хорошее исследование:)
Тем не менее, я думаю, что метафорическое путешествие, о котором говорил Тим Остлер, было путешествием Саула/Павла из Иерусалима в Дамаск, за реками, реже, и в любом случае у меня пока нет Мерседеса, так что это должен быть осел или танк наверное:D
 
Mercedes 350e сказал: нет ежегодного дорожного налога (V:D), чтобы заплатить

ограниченное по времени предложение! Когда мы приближаемся к 1 апреля 2017 года, мне интересно, увидим ли мы пик продаж автомобилей с низким уровнем выбросов, которые соответствуют пожизненному низкому V:D ...
 
Марквезерилл сказал: ограниченное по времени предложение! Когда мы приближаемся к 1 апреля 2017 года, мне интересно, увидим ли мы пик продаж автомобилей с низким уровнем выбросов, которые соответствуют пожизненному низкому V:D ...

Это не огромные расходы - у «типичного» владельца есть автомобиль 3/4/5 лет? А базовая цена в 140 фунтов стерлингов (я думаю, что я уже упоминал) составляет всего 2,70 фунтов в неделю.
 
Термостат9 сказал: А базовая ставка в 140 фунтов стерлингов (думаю, я уже упоминал) составляет всего 2,70 фунтов в неделю .....

Нет, но все же, если бы я был на рынке для одного из тех около апреля 2017 года, я бы удостоверился, что получу его по «старым правилам». Каждый по нитке.
Кстати, это напоминает мне, что в этом году не нужно продлевать лицензию на ТВ!
 
Марквезерилл сказал: Кстати, это напоминает мне, что в этом году не нужно продлевать лицензию на ТВ!

Пока вы не из тех подонков, которые считают нормальным смотреть наземное телевидение и позволять другим платить за это, это нормально.
 
Тим Остлер сказал: Я просто собирался сказать - это будет платить за год телевизора!

Так же, как большая стоимость телевизионной лицензии, это крошечная стоимость в управлении дорожным транспортным средством.
 

Йохн2

New member
Тим Остлер сказал: Не думаю, что вы найдете большой интерес к этому здесь. Без пробки, без игры в кости. о_О

Мне может быть интересно, если у него есть электродвигатели/генераторы и тяговый аккумулятор, и он делает очень хорошие мили на галлон. Если нам придется заплатить, чтобы подключиться к общественным зарядным станциям и подождать от 30 до 120 минут во время зарядки, то я мог бы снова рассмотреть вопрос о Toyota, хотя я мог бы также искать Twizy для локального обхода. В качестве альтернативы я мог бы посмотреть на двухтопливный автомобиль, такой как Outlander или i3.
Я люблю подключать и улучшать качество воздуха, но только в том случае, если не будет признана польза для здоровья, отраженная в стоимости общественной зарядки, или ритейлеры увидят преимущества бесплатной зарядки вместе с бесплатной парковкой, которую предоставляют многие из них.
 

МоонЦат

New member
Джон2 сказал: Я люблю подключать и улучшать качество воздуха, но только в том случае, если не будет признана польза для здоровья, отраженная в стоимости общественной зарядки, или ритейлеры увидят преимущества бесплатной зарядки вместе с бесплатной парковкой, которую предоставляют многие из них.

Бесплатный дорожный налог и возможность заправиться дома за £ 1,50.

Можно было бы сделать больше, но это было бы до местных советов, я думаю. Возможно, Бирмингем мог бы ввести зону с низким уровнем выбросов? Мы были бы в порядке, и если бы они скопировали критерии из Лондона, практически все гибриды не соответствовали бы.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху