• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Телеграф делает все правильно!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
«Лондон находится примерно в 70 милях от Банбери, поэтому он приближается к верхнему пределу реалистичного диапазона LEAF [КОГДА БАТАРЕЯ НОВАЯ] ...... Продавец, когда я его купил, заверил меня, что этот автомобиль дойдет до Лондона [ КОГДА БАТАРЕЯ НОВАЯ], - говорит Мэтт, - и это так. В Лондоне нам не нужно платить за перегрузку. У них есть исключение для электромобилей, и это было настоящим бонусом ».

Конечно, я добавил это жирным шрифтом. Было бы интересно, если бы продавец заверил его, что он достигнет Лондона, а когда он упадет до 75% SOH, он больше не сможет.

BEVs продаются только на основе гарантии 75% SOC или любых небольших отклонений. Я думаю, что рекламируемый диапазон должен быть не более, чем диапазон NEDC при 5-летней гарантированной мощности. Иначе откровенно вводит в заблуждение.

Фактически, было бы более полезно, если бы тестирование диапазона NEDC проводилось при 0 ° C, а кабина должна выдерживать минимум 18 ° C. А затем умножьте это на гарантию SOH.

оооооооооооооооооооооооообрести 40 миль для большей части текущего урожая
 

Санды

New member
@ donald вы забыли включить «вел, как вы украли его, чтобы увидеть, какое минимальное возможное количество mpkwh вы можете получить».

Заставляет меня задуматься, к какому абсолютному минимальному пробегу вы могли бы прибавить каждый электромобили Я видел сабвуфер 2mpkw на Zoe в апреле, когда погода была в одиночном разряде, и я ехал энергично в обычном режиме с включенным обогревателем. Я действительно думаю, что до 40 миль при 100% -ном заряде с хорошей батареей было бы легко, с парой летней батареи вы могли бы даже получить меньше 30 миль.
 

доналд

New member
Нет, не совсем. Ноль - это минимальное количество миль за кВтч, но это бессмысленно.

Я хочу сказать, что если вещь гарантированно доставляет «А», но когда вы получаете ее, вы обнаруживаете, что она дает 1,4 х А, должен ли любой другой покупатель также рассчитывать на получение 1,4 х А? Становится ли это «стандартом», по которому что-то ожидается, или это то, что оно гарантированно доставит.

Например, если вы стоите в очереди из людей, и вы и все те, кто впереди, просят «две мерные ложки», и парень дал каждому по три совка, и он дает вам две ложки, будете ли вы довольны или у вас есть обоснованная жалоба?

Если вы покупаете Leaf с гарантией 17 кВт/ч, и в течение месяца у него есть только 17 кВт/ч, но остается 17 кВт/ч, есть ли у вас претензии?
 
Старый 10-летний электромобиль с пробегом в 140 000 или около того, который был оплачен с запасом батареи всего 30 или 40 миль, был бы очень полезен для многих людей. В дополнение к этим 10 годам использования и 10 фунтов стерлингов на планету Земля у вас есть отличная возможность взять детей в школу, пойти в супермаркет, посетить свою няню и так далее.
 
Какая разница в дальности полета, если еще четыре пассажира находились в автомобиле, едущем в Банбери через М 40 на максимальной допустимой скорости?
 

смартие

New member
Реалистичный верхний конец для Gen II Leaf составляет 80-90 миль, и отопление не имеет большого значения, учитывая, что это тип теплового насоса. Батарея вряд ли достигнет 75% первоначальной емкости, по крайней мере, до 100 тыс. Миль или около 10 лет для большинства людей в Великобритании. (Здесь есть нить о такси Leaf, которое достигло 100 тыс. Миль и все еще имеет все 12 полос пропускания, поэтому он не потерял более 15% первоначальной вместимости).
 

Фогеы

New member
Сэнди сказал: Заставляет меня задуматься, к какому абсолютному минимальному пробегу вы могли бы прибавить каждый электромобиль Я видел сабвуфер 2mpkw на Zoe в апреле, когда погода была в одиночном разряде, и я ехал энергично в обычном режиме с включенным обогревателем. Я действительно думаю, что до 40 миль при 100% -ном заряде с хорошей батареей было бы легко, с парой летней батареи вы могли бы даже получить меньше 30 миль.

Я пробовал это в своем Gen 2 Leaf, ночью, с включенным обогревателем и переменным током, и взяв холм 1:4 (дважды). Я пробежал 55 миль, и у меня оставалось 11% заряда, когда я вернулся домой. Чтобы получить более низкое значение, ИМХО, потребовалось бы опасное вождение.
 
Ноев папа сказал: Старый 10-летний электромобиль с пробегом в 140 000 или около того, который был оплачен с запасом батареи всего 30 или 40 миль, был бы очень полезен для многих людей. В дополнение к этим 10 годам использования и 10 фунтов стерлингов на планету Земля у вас есть отличная возможность взять детей в школу, пойти в супермаркет, посетить свою няню и так далее.

Да, но помните, что @Michelle C&C будет на территории 140 000 миль со Sparky в течение следующих 4-6 месяцев с небольшими признаками деградации батареи. По общему признанию Спарки не 10 лет, но он очень мил
 

доналд

New member
Я все еще заинтересован в том, чтобы побудить некоторых людей ответить на этот вопрос.

Если вы покупаете Leaf, который гарантированно будет иметь емкость батареи 17 кВт/ч, и вы обнаружите, что он имеет только 17 кВт/ч через месяц, упав туда после его покупки, у вас есть возможность подать жалобу, и если да, то , Почему?
 

Фогеы

New member
Речь идет о том, что Закон о продаже товаров называет «товарным качеством», и что это влечет за собой. Гарантии производителя могут быть только в дополнение к ним, а не заменять их.

Если ваша аккумуляторная батарея мощностью 24 кВт/ч в течение месяца изнашивается до 17 кВт/ч, то разумно сказать, что продукт не работал в течение разумного периода времени и поэтому не имел товарного качества.

Это тот же закон, который применяется к бытовой технике:стиральная машина, которая выходит из строя через день после истечения двенадцатимесячной гарантии производителя, считается некачественной. Неважно, что говорится в гарантии, тестовые дела в судах поддержали этот принцип.
 

доналд

New member
Фоги сказал: Речь идет о том, что Закон о продаже товаров называет «товарным качеством», и что это влечет за собой. Гарантии производителя могут быть только в дополнение к ним, а не заменять их.

Если ваша аккумуляторная батарея мощностью 24 кВт/ч в течение месяца изнашивается до 17 кВт/ч, то разумно сказать, что продукт не работал в течение разумного периода времени и поэтому не имел товарного качества.

Я не вижу, как этот аргумент выдерживает. Товарное качество включено в гарантию, то есть оно будет поставлять 17 кВт/ч. Это сделал это или нет? Да? Ну, тогда это товарного качества.

Если в какой-то момент гарантийного периода он упадет ниже этого времени, я мог бы поспорить.

Если вы покупаете у меня банку конфет один раз в неделю, и я гарантирую, что в ней содержится 17 000 конфет, но вы обычно получаете 22 000, вы бы сказали, что баночка НЕ была товарного качества, если бы вы получили одну с 17 000 конфет в ней?
 

Фогеы

New member
В брошюре говорится, что это 24 кВт/ч.

То, что говорит гарантия, не имеет значения.
 

доналд

New member
Фоги сказал: В брошюре говорится, что это 24 кВт/ч.

То, что говорит гарантия, не имеет значения.

Но вы знаете, этого не будет.

Если, скажем, у вас было всего 21 кВт/ч за год, то это товарного качества? Если он снизится на 3 кВт/ч за один год?
 

Фогеы

New member
Указывая в гарантии 17 кВт-ч, производитель пытается установить приемлемый уровень «товарного качества», но у него нет окончательного решения по этому вопросу.

Во всяком случае, вы можете утверждать, что они намеренно устанавливают порог на необоснованно низком уровне.

Если бы мой девятимесячный Gen2 Leaf потреблял всего 17kWh, это именно то, что я бы сделал - и я бы взял это до суда.
 

Фогеы

New member
Дональд сказал: Но вы знаете, этого не будет.

По своему опыту я знаю, что то, что говорится в гарантии, не имеет значения.

Закон обычно поддерживает право потребителя рассчитывать на то, что продукция прослужит «разумное» количество времени.

Когда дело доходит до деградации батареи, установить точный порог будет сложно, но потерять 28% емкости за несколько недель явно не разумно.
 

доналд

New member
Фоги сказал: Если бы мой девятимесячный Gen2 Leaf потреблял всего 17kWh, это именно то, что я бы сделал - и я бы взял это до суда.

OK,. так что бы вы поспорили, почему это падает ниже товарного качества.

Какую максимальную потерю мощности вы считаете пригодной для обслуживания и почему?
 

Фогеы

New member
Зачем мне предоставлять такую информацию?

Я не обязан. Клиенту не обязательно говорить, сколько он будет терпеть, прежде чем жаловаться - только то, что продукт не соответствует ожиданиям, установленным рекламой или спецификациями производителя.

И я бы отказался от гарантии по той причине, которую я вам уже дал.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху