Если ты так говоришь.
Что я говорю, так это то, что, по моему опыту, мне не задают вопрос - так зачем беспокоиться о предоставлении информации?
Я настаиваю на том, чтобы предъявлять иски против производителей за продукцию, которая выходит из строя после истечения срока их гарантии, и, поверьте мне, это стоит того.
Ни один производитель никогда не спрашивал меня, каков мой приемлемый уровень дефектного изготовления. Никто никогда не спрашивал меня:« В течение многих месяцев после покупки вы ожидаете, что продукт будет работать? » или « Через сколько месяцев вы бы сказали, что не будете жаловаться?"
У меня был заменен компьютер без гарантии, автомобиль отремонтирован бесплатно без гарантии, каркас кровати заменен без гарантии, очень дорогая кофемашина от боба к чашке заменена без гарантии, и я возместил больше, чем я могу вспомнить.
Все, что вам нужно сделать, это предоставить доказательство покупки, опровергнуть любые утверждения о том, что продукт каким-либо образом использовался не по назначению, и убедить суд мелких тяжб в том, что продукт вышел из строя, прежде чем «разумный» человек будет ожидать его.
99% времени вам даже не нужно идти в суд.