• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Телеграф делает все правильно!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Значит, вы идете в суд и потом говорите «не мне доказать!»?

Вы бы потеряли его, конечно.
 

Фогеы

New member
Если ты так говоришь.

Что я говорю, так это то, что, по моему опыту, мне не задают вопрос - так зачем беспокоиться о предоставлении информации?

Я настаиваю на том, чтобы предъявлять иски против производителей за продукцию, которая выходит из строя после истечения срока их гарантии, и, поверьте мне, это стоит того.

Ни один производитель никогда не спрашивал меня, каков мой приемлемый уровень дефектного изготовления. Никто никогда не спрашивал меня:« В течение многих месяцев после покупки вы ожидаете, что продукт будет работать? » или « Через сколько месяцев вы бы сказали, что не будете жаловаться?"

У меня был заменен компьютер без гарантии, автомобиль отремонтирован бесплатно без гарантии, каркас кровати заменен без гарантии, очень дорогая кофемашина от боба к чашке заменена без гарантии, и я возместил больше, чем я могу вспомнить.

Все, что вам нужно сделать, это предоставить доказательство покупки, опровергнуть любые утверждения о том, что продукт каким-либо образом использовался не по назначению, и убедить суд мелких тяжб в том, что продукт вышел из строя, прежде чем «разумный» человек будет ожидать его.

99% времени вам даже не нужно идти в суд.
 
«Продавец заверил меня, когда я его куплю, что этот автомобиль дойдет до Лондона, - говорит Мэтт, - и так оно и есть.

Интересно, какую часть Лондона имел в виду продавец, Аксбридж находится в Лондоне и чуть более 60 миль, поэтому он должен легко добраться до Лондона eek
 
Чтобы ответить на вопрос Дональда сам, с другой стороны, я бы сказал, что Nissan гарантирует, что батарея будет заряжена на 70%, когда вы достигнете 60 000 или 5 лет.

Поэтому «разумный» человек взял бы цифру в 24кВтч и нарисовал прямую линию для деградации.

Таким образом, по прошествии 1 месяца я бы «разумно» ожидал, что батарея будет почти как новая.

Во многом так же, как если бы я купил комплект шин, которые, как заявляет производитель, имеют такой уровень износа, что они прослужат 30 000 миль, я не был бы удовлетворен, если бы они потеряли 25% своего протектора на отметке 5000 миль. ,

Хотя мы знаем, что это не кривая деградации для Li-Ion, для обывателя разумно предположить прямые линии.
 

доналд

New member
BlackLeaf сказал: Чтобы ответить на вопрос Дональда сам, с другой стороны, я бы сказал, что Nissan гарантирует, что батарея будет заряжена на 70%, когда вы достигнете 60 000 или 5 лет.

Поэтому «разумный» человек взял бы цифру в 24кВтч и нарисовал прямую линию для деградации.

Я думаю, что это очень разумная интерпретация.

Я не искал аргумента, просто как люди его рассматривали. Думаю, я бы тоже так посмотрел.

Так что, если в течение двух лет мы получим 15% -ное ухудшение качества, то есть потерю одной полосы, это слишком быстрое ухудшение, и батарею следует рассматривать как неисправную? В противном случае приемлемой будет потеря одного бара - 15% (т. Е. Расстояние в 70 миль в реальном мире составляет 59 миль) через 2,5 года.

Таким образом, суть в том, что если он возьмет 3-летнего PCP, будет ли он неправильно продан, чтобы предположить, что он может сделать Лондон без проблем?
 

смартие

New member
BlackLeaf сказал: Чтобы ответить на вопрос Дональда сам, с другой стороны, я бы сказал, что Nissan гарантирует, что батарея будет заряжена на 70%, когда вы достигнете 60 000 или 5 лет.

Это кажется довольно консервативным (как обычно и бывает) - большинство людей, которые потеряли свой первый бар в Великобритании, сделали это после 40-55 тыс. Миль, и на всех 12 барах все еще есть такси со 100 тыс. Миль.

Даже при исходной емкости 70% (которая, вероятно, не будет достигнута, по крайней мере, до 100 тыс. Миль для большинства людей в Великобритании), этот стиль представляет реальный диапазон по меньшей мере 56 миль для Leaf II поколения, а 85% - реальный мир. дальность по крайней мере 68 миль на Leaf Второго поколения, учитывая, что реальный мир Leaf второго поколения, когда новый, составляет по меньшей мере 80 миль (расстояние EPA составляет 84 мили).
 

смартие

New member
Дональд сказал: ...летом...

Нет, летняя дистанция обычно превышает 80 миль, а зимняя - около 80 на Gen II, а тесты EPA включают тест на холодную (и горячую) выдержку. Согласно Ampera, для Leaf не слишком сложно превзойти цифры EPA.
 

Фогеы

New member
Наш Gen2 Leaf был совершенно новым в ноябре. За зиму у нас была реальная дальность полета около 95 миль, упав до 90, когда все вождение было до восхода солнца и после заката.

Этим летом он дает нам реальную дальность полета до 105 миль при выключенном кондиционере и 100 миль при включенном.

Тем временем рабочий Leaf, который почти полностью используется в городе Йорке, получает летний пробег около 90 миль.
 

МоонЦат

New member
Это на ровных дорогах вокруг Йорка. Я проезжаю 85 миль от моего старого поколения 1, когда проезжаю твой путь, но если я перевезу его через холмы к Пейтли или Скиптону, диапазон будет тревожно падать.

Автомобиль на 70% вместимости в Йорке будет в порядке. Подобная машина, проезжающая 20 миль в каждую сторону до Скиптона через холмы, была бы проблематичной.
 

Фогеы

New member
Как известно каждому велосипедисту, энергия и ускорение требуют энергии.
 
Дональд сказал: Таким образом, суть в том, что если он возьмет 3-летнего PCP, будет ли он неправильно продан, чтобы предположить, что он может сделать Лондон без проблем?

Поскольку в Лондоне скорость движения составляет 8 миль в час, и все, что находится в M25, считается «Лондоном», вероятно, это не промах. Gen2 получит 100 миль + летом и 90 миль + зимой по лондонским дорогам, таким образом, деградация все еще будет держать его в пределах досягаемости.
 

Санды

New member
В лондонском районе насчитывается более 1600 зарядных устройств, даже если его аккумулятор разряжен на 50%, поездка не будет невозможной с быстрым пополнением в пути.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Телеграф делает все правильно! происходит здесь: https://primecar.ru/t/156381/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху