• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Норвегия стремится к тому, чтобы все автомобили были электрическими к 2025 году

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

МоонЦат

New member
лол, продавая свое масло дуракам там.

Хорошо, что Норвегия лидирует на электромобилях - снова. (У)

Конечно, мы не могли сделать это здесь, в Великобритании.:смущенный:
 
Хлоп. Это огромная морковка. Не так много палки. Tax Free все для электромобилей.

Нет налога с продаж мой любимый. Как директор компании, я получил выгоду от снижения корпоративного налога (20%), а также гранта в 5 тысяч фунтов стерлингов. Но частный владелец получает только грант. Уверен, что сбрасывание НДС будет огромным стимулом для покупателей автомобилей. Есть ли у Норвегии грант?
 

асгеирн

New member
Нет грантов, но:
Нет налога на добавленную стоимость, ни на покупку или аренду
Нет регистрационного сбора, который является прогрессивным для мощности двигателя, CO2 и веса, и легко удваивает стоимость покупки бензина и дизеля.
Нет ежегодного дорожного налога
Без платы за проезд
Бесплатная общественная парковка
Бесплатная медленная зарядка в общественных местах

Норвежские автомобили имеют средний возраст 12 лет, поэтому переходы должны быть агрессивными, чтобы окупиться к 2030 году.
 
EVPotential сказал: сбрасывание чана

Грант эффективно возмещает НДС с кепкой. В ЕС у нас, вероятно, не может быть автомобилей без НДС - у нас было достаточно проблем с нулевым рейтингом книг
 
Норвегия не является частью ЕС, поэтому также не является частью Шенгенской зоны, но я уверен, что Швеция не будет против, если вы создадите лагерь на их границе, чтобы вы могли продолжать пытаться убрать грузовик для пересечения границы )
 
Мне просто нужно спрятаться среди всех других электронных гольфов ...:whistle:
Должно быть, это хорошее предзнаменование, что мое имя почти такое же, как в столице Норвегии ...Мне просто нужно спрятаться среди всех других электронных гольфов ...:whistle:
Должно быть, это хорошее предзнаменование, что мое имя почти такое же, как в столице Норвегии ...
 

РоыОб

New member
JWilde сказал: Это то, к чему Лондон может стремиться. Это может произойти, как кажется, Борис.

Я был бы счастлив, если бы они смогли хотя бы перевести все автобусы и такси в Лондон на электричество.
 
ричтраш сказал: Норвегия не является частью ЕС, поэтому также не является частью Шенгенской зоны, но я уверен, что Швеция не будет против, если вы создадите лагерь на их границе, чтобы вы могли продолжать пытаться убрать грузовик для пересечения границы )

Я только что вернулся на прошлой неделе.

Это часть шенгенской зоны, вы проезжаете прямо через нее, по крайней мере, на севере вы можете определить, где находится граница, из-за внезапного ухудшения качества дороги.) Что касается эмиграции, то там много иностранцев в оффшорной нефтяной промышленности.

Тесла - это обычное зрелище (тоже Лифс).

Я поговорил с несколькими местными жителями, и они считали, что стимулы зашли слишком далеко.

Свободный доступ к автобусным полосам постепенно восстанавливается (например, в Осло введены ограничения по времени), так как они забиты популярностью электромобилем. Бесплатная парковка пересматривается, так как это также вызывает проблемы. Наконец, также учитываются бесплатные сборы за проезд, особенно для паромных переправ, включенных в некоторые из основных маршрутов.

Что касается всех новых автомобилей, я не уверен. Там по-прежнему любят большие американские газогенераторы V8, и это большая страна с пустынными районами, где, я думаю, вам, вероятно, все еще нужен ICE.

Тем не менее, уровень усыновления заметно выше, чем в соседней Швеции, что показывает, как государственные стимулы влияют на усыновление.
 
Затем наше правительство отправляется на V:D 2017 и далее.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

BMW I3 REX. Это будет 140 фунтов стерлингов в год, сэр ....
BMW 535d. Это будет 140 фунтов стерлингов в год, сэр ...
BMW X4 3.0d 4x4. Это будет 140 фунтов стерлингов в год, сэр ...

Кто-нибудь, пожалуйста, объясните мне, что они думают?
 
Дух Водитель сказал: Они хотят, чтобы люди покупали электромобили, а не гибриды.

Кажется разумным для меня.

Так что облагать налогом электромобиль с 9-литровым бензобаком для резервного генератора и 3-литровым дизельным баржом в той же скобе?
 
Нет. Достаточно справедливо, гибрид должен быть во много раз дешевле трехлитровой дизельной баржи, о которой вы упомянули.

Однако гибрид не должен быть таким дешевым (бесплатным), как BEV
 
Дух Водитель сказал: Нет. Достаточно справедливо, гибрид должен быть во много раз дешевле трехлитровой дизельной баржи, о которой вы упомянули.

Однако гибрид не должен быть таким дешевым (бесплатным), как BEV

Я согласен. Взять, например, чужеземца PHEV. Некоторые владельцы в основном будут использовать его только в режиме электромобиле only. Другие, в основном водители служебных автомобилей, которые приобрели его исключительно по низкому налогу на автомобили, никогда не подключат его, когда вернутся домой и будут использовать свое собственное электричество, они просто запустят его на бензине.
 
Я преодолел более 7000 миль в своем i3 REX и всего около 2–300 миль в REX. REX предназначен для резервного копирования на случай, если нет доступных зарядных станций.

Крайне важно отказаться от электромобиля в следующий раз, у меня есть ДВС, поэтому я могу просто использовать сэкономленные деньги, чтобы купить V:D и дизель, без беспокойства по дальности, без ожидания в течение нескольких часов, пока он заряжается.
 
Дин Хамер сказал: Так что облагать налогом электромобиль с 9-литровым бензобаком для резервного генератора и 3-литровым дизельным баржом в той же скобе?

Нынешний подход не является регрессивным налогом, и правительство заявляет, что речь идет о «работающих семьях», которым может понадобиться более старая более крупная (а значит, более загрязняющая) машина, но не пробежать много миль.

Правительство говорит, что V:D для дорог, которые используют все водители. Водители, которые выбирают дизельное топливо или бензин, будут платить налог на насос, как правило, в соответствии с их пробегом. Водители PHEV платят меньше налогов, если они подключаются.

Повышая налог в автосалоне (первый год), они надеются стимулировать увеличение продаж новых автомобилей с низким уровнем выбросов.

Нулевые выбросы рассматриваются как особый случай, поскольку без риска они будут создавать локальные выбросы - мы все слышали о драйверах PHEV (включая Ampera), которые никогда не заряжают!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху