• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Норвегия стремится к тому, чтобы все автомобили были электрическими к 2025 году

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

МоонЦат

New member
И вот я думаю, что для их приятелей было дешевле обложить налогом свои Range Rover.

Это налог на опросы для автомобилей.:Осторожный:
 
Дин Хамер сказал: Я согласен. Взять, например, чужеземца PHEV. Некоторые владельцы в основном будут использовать его только в режиме электромобилях only. Другие, в основном водители служебных автомобилей, которые приобрели его исключительно по низкому налогу на автомобили, никогда не подключат его, когда вернутся домой и будут использовать свое собственное электричество, они просто запустят его на бензине.

Это немного самонадеянно. Там 4 человека, где я работаю сейчас. Все они живут в пределах электрического диапазона работы. Зарядка, когда они приступают к работе. Зарядка, когда они вернутся домой. Единственная причина, по которой у них есть инопланетяне, а не что-то еще, заключается в том, что это единственный автомобиль со штепсельной розеткой, доступный в схеме автомобиля компании. Это меняется с апреля, когда я верю, что большинство электромобилей будут доступны, возможно.
 
MoonCat сказал: лол, продавая свое масло дуракам там.

Хорошо, что Норвегия лидирует на электромобилях - снова. (У)

Конечно, мы не могли сделать это здесь, в Великобритании.:смущенный:

Это не совсем верно. Шотландия легко была бы Норвегией, если бы не Великобритания.
 

МоонЦат

New member
Ноев папа сказал: Это не совсем верно. Шотландия легко была бы Норвегией, если бы не Великобритания.

Больше не буду вдаваться в полемику. Шотландия представила много быстрых зарядных устройств, чтобы поощрить принятие, но они не могут скопировать лидерство Норвегии на электромобилях? Использование автобусной полосы или бесплатная парковка? Специальные номерные знаки электромобили были бы хорошим способом сделать автомобили легко узнаваемыми. Может ли Шотландия настаивать на отсутствии НДС для электромобилей?

У них есть прекрасная возможность вести с фронта сюда. Вся эта возобновляемая энергия. Конечно, даже маленькие шаги лучше, чем то, что приходит из Вестминстера?

Ньюкасл и Шотландия используют CYC, так почему бы не поощрять большее распространение через границы?
 
Да, давайте определенно не будем снова вступать в дискуссию «Шотландия-Великобритания, кто вносит свой вклад в то, что для Великобритании»!:) У меня искренне нет сил, чтобы туда снова пойти.

Но в связи с темой этой темы ответ, как я сказал, состоит в том, что Шотландия могла бы легко стать Норвегией, если бы ее не было в Великобритании. Шотландия абсолютно ничего не может сделать, чтобы стать Норвегией прямо сейчас. Это просто невозможно в то время как в ограничительной британской установке, где его ресурсы поглощены. Именно поэтому SNP настаивает на том, чтобы Шотландия вырвалась на свободу, потому что ее долгосрочное видение состоит в том, чтобы скопировать норвежскую модель в целом относительно того, как страна управляется. Учитывая близость и большое сходство (население около 5 миллионов человек, обе прибрежные страны), это разумная модель для страны.
 
Сассенах, вероятно, украл его.
[QUOTE="Папа Ноя, сообщение:155116, участник:у меня действительно нет сил, чтобы пойти туда снова .. [/QUOTE]
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Норвегия стремится к тому, чтобы все автомобили были электрическими к 2025 году происходит здесь: https://primecar.ru/t/156398/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху