• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Норвегия в Лондон ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Так...

Как вы знаете, а можете и не знать, в пятницу я отправляюсь в Норвегию, чтобы отвезти Tesla Model S P85 обратно из Осло в Лондон. Как и замечательный Роберт Ллевеллин.

Но, как редактор чтобы увидеть ссылку нужно войти, я не всегда был поклонником междугородних отчетов об электромобилях. Я слышал, ты спрашиваешь, почему ты это делаешь?

Я подумал, что было бы разумно сделать пост, объясняющий это.

Фон

Ранее, в прошлом году, спустя много времени после того, как мы с замечательным Марком Чаттерли дали обзор обзора левостороннего привода Tesla Model S для транспорта Evolution, компания Tesla разработала автомобиль с правосторонним управлением, который мы могли бы взять и пересмотреть для выходные.

Первоначально планировалось проехать около 1000 миль за выходные с моей семьей. У меня был участник семьи в больнице, а некоторые близкие друзья выходили замуж. Я планировал написать обзор на дальние расстояния в контексте вождения Tesla Model S, как и любого другого автомобиля, с подробным описанием жизни на выходные, когда речь шла о зарядке, как с точки зрения Supercharger, так и обычной зарядки.

Но семейный кризис означал, что наши планы были сорваны в последнюю минуту. А у родственника в критическом состоянии эти 1000 миль в итоге составили около 150.

Так что Тесла был достаточно любезен, чтобы помочь мне с перенесенным пересмотром кредита. Который закончился рано благодаря колотому ветровому стеклу. И в канун Рождества я упомянул команде прессы, что мы хотели бы однажды поехать на полярный круг, чтобы посмотреть, насколько хороша модель S действительно была в холодную погоду.

К сожалению, проблемы со здоровьем и семьей встали на пути, и затем Тесла позвонил мне однажды в прошлом месяце, спрашивая, собираюсь ли я помочь отвезти модель S из Норвегии в Великобританию (другой журналист собирался отвезти ее туда).

Я воспользовался случаем:)

Поэтому, обзвонив друзей/коллег, которые, как я думал, могли бы стать хорошим штурманом, замечательный Роберт Ллевеллин (с которым я раньше ездил в Арктике) согласился присоединиться ко мне в поездке.

Мы уезжаем в пятницу, а в понедельник вернемся в Великобританию.

Не поездка на дальние расстояния.

Но здесь я не планирую делать ДРУГОЕ дальние поездки на электромобиле.

Вместо этого я собираюсь рассматривать свою часть вождения как шанс проанализировать, как выглядит использование Tesla Supercharger. Как легко вы можете водить модель S, как любой другой автомобиль? Как он справляется с различными погодными и дорожными условиями?

Другими словами, насколько похож на любой другой автомобиль модель S, а не «о, посмотрите, как далеко мы можем проехать»

Что еще более важно, это поездка на 1200 миль, которая дает мне возможность испытать модель S в такую ​​погоду, которую мы редко встречаем в Великобритании.

Поэтому ожидайте, что обзор будет тяжелым на опыт вождения, а не на дальние расстояния.

Я не могу говорить за сторону поездки Роберта, так как он и я, скорее всего, по-другому подойдем к нашим собственным редакционным мыслям.

Но это будет весело.

Я буду продолжать твиттировать всю поездку, используя мои обычные ручки Twitter @aminorjourney (personal) и @transportevolve (TransportEvolved).

Если у вас есть какие-либо советы и мысли, или что-нибудь, что вы хотите, чтобы я попытался выяснить, дайте мне знать.

Nikki.
 
Привет никки

Итак, несколько вещей, чтобы запомнить

1. Доверьтесь индикатору прогнозируемой дальности, он не похож на Nissan, гадометр - довольно точный, особенно если у вас установлено программное обеспечение 6.1

2. положить багаж в багажник, любой лишний вес над передними колесами хорош, когда он скользкий

3. Примите обезболивающие, улыбка Теслы через 1300 миль сделает вашу челюсть больной

Удачи!
 

Роры166

New member
Вы можете зайти на норвежский веб-сайт под названием Easybring и получить оплаченный груз для перевозки некоторых вещей в Великобританию!

Я смотрел слишком много видео Bjorn Nyland?
 

Деннис

New member
С последним программным обеспечением 6.1, вы можете изменить датчик, чтобы показать SOC вместо номинальных или идеальных миль ...

Это дает вам забавную возможность самостоятельно выполнять вычисления.

Если вы используете GPS и указали пункт назначения, система теперь дает оценку SOC заряда аккумулятора в пункте назначения или в оба конца ....
 

кноxие

New member
Повеселись, Никки, но Бьорн Ниланд как-то подробно рассказал об этом за последний год или около того? Теперь, если вы выбираете P8:D, который был бы классным, но я немного расстроен дорожным движением в электромобиле, и стандартная модель S была убита до смерти, тем не менее я не виню вас за желание отправиться в путешествие с Бобби, хотя.
 
@ Knoxie, это моя точка зрения. Я не совершаю поездку на дальние расстояния. Я получаю 1200 миль от вождения автомобиля, который мне не по карману) И это должно дать мне много обзорных материалов.

Честно говоря, я не большой поклонник Теслы. Да, ускорение, связывающее шею, - это весело, но на самом деле, я бы предпочел, чтобы кто-то построил автомобиль, похожий на теслу, со всеми технологиями, но, возможно, чуть более разумным ускорением.

Так что да, путешествие - это получение опыта вождения за рулем этой машины ... как профессионального журналиста.
 

кноxие

New member
Классные вещи, и я не виню тебя за то, что ты вообще идешь, я с радостью совершу эту поездку в роли Морриса Малого, если это означало поговорить с Бобби в течение такого отрезка времени, я не такой большой поклонник, как и Тесла, Я думаю, что немного магии для меня немного иссякло, меня больше волнуют такие вещи, как Bolt, и тот факт, что другие производители догоняют очень быстро.

Удачной и веселой поездки Никки:)
 
Аминоржурни сказал: Честно говоря, я не большой поклонник Теслы. Да, ускорение, связывающее шею, - это весело, но на самом деле, я бы предпочел, чтобы кто-то построил автомобиль, похожий на теслу, со всеми технологиями, но, возможно, чуть более разумным ускорением.

У вас есть возможность не использовать его, но приятно знать, что он там есть.
 

Йимбо

New member
Это правда, что мы видели множество деталей по прыжкам с нагнетателя на большие расстояния, но это одна крутая поездка, особенно в это время года. С нетерпением жду чтения об опыте!

Одна из историй BEV, которую я хотел бы увидеть больше, - это история, в которой журналист на несколько дней забирает машину из дома, в незнакомую часть мира, где точки зарядных станций очков сравнительно немногочисленны. Не столько одиночная поездка на дальние расстояния, но много коротких поездок за определенный период времени. Это кажется гораздо ближе к «типичному» использованию, чем поездка на дальние расстояния.

Например, провести долгие выходные, исследуя Корнуолл на S85. Если бы у вас был ICE, поездка такого рода была бы настолько простой, что вы, вероятно, даже не проверяли бы масло перед тем, как уйти из дома, но BEV приносит ряд проблем. Может ли S85 заменить эквивалентный ICE (возможно, Audi S7 3.0 TFSI)? Вы тратили больше времени на ожидание зарядки автомобиля, чем на бензин? Можно ли совершить поездку на электромобиль даже без обязательного планшета ...?
 

дпеилоw

New member
Вы должны проверить поездку, совершенную Видо, который отправился туда и обратно.
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="560736258679648257" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/560736258679648257 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/560736258679648257 </a>
 
Сделал то же самое путешествие прошлым летом с детьми. Отлично выполнимо. И теперь намного проще со всеми нагнетателями.

Вот краткое описание нашего маршрута в конце июля 2014 года.

1 день:Начало Осло (ближе к вечеру). Доехать до Ларвика. Остановитесь в SC @Sundebru (ранее известный как Золушка). Сядьте на экспресс паром в Ларвике. Паром в Хиртсхальс. Суперзарядка @ Hjørring. Спать в датском "Кро" (своеобразный паб с комнатами). Без дополнительной оплаты.

День 2:Supercharge @Randers - посмотрите на сумасшедший музей Элвиса рядом с нагнетателями. Суперзарядка @Middelfart. (Теперь вы можете пропустить обходной путь и вместо этого взять следующий нагнетатель @ Rødekro). Прибытие в сервисный центр Гамбурга и зарядка на 22 кВт в течение 2-3 часов во время еды в ресторане Marlin. Это был предварительный нагнетатель в сервисном центре Гамбурга. Теперь используйте вместо этого нагнетатель и сэкономьте время. Все еще ешь в Марлине, если можешь. Supercharge @Emsburen. Авария в отеле через границу Нидерландов.

3 день
Поскольку это была поездка в отпуск с детьми, мы потратили некоторое время на то, чтобы сделать туристические вещи, прежде чем наддуваться в Zevenaar, а затем в Oosterhout. Прибытие в центр города Гент вечером. Веди нашу S во двор и припаркуй ее рядом с бассейном, так как у них там было гнездо для шуко на 16А 220В. Все с благословения отличного администратора. Полностью заряжен за ночь.

День 4
Доехал до Кале и сел на поезд Chunnel. Модель S лучше всего подходит для высоких автомобилей - не из-за ее высоты, а из-за своей ширины и во избежание разрушения колесных дисков. Приготовьтесь повторить причины, по которым вы ехали с высокими автомобилями на каждый контрольно-пропускной пункт, чтобы сесть на поезд ... Прибытие в Фолкстон Увидел Dover Castle перед тем, как ехать к нагнетателю в Королевских доках Виктории в Лондоне (в то время единственный действующий в Великобритании). Зарядите и затем двигайтесь на север в сторону Шеффилда. Нашел Best Western (Aston Hall или что-то - суперский!) С выходом 2 кВт 22 кВт. Полностью заряжена на ночь.

5 день
Продолжение в Йорк. Нашли парковку с зарядкой в ​​непосредственной близости от городских стен. Пришлось поговорить со службой поддержки, чтобы они открыли зарядное устройство, так как у нас не было никакой зарядной карты/ключа для этого оператора зарядки. Я думаю, что это был единственный раз, когда мы должны были заплатить. Взимал с моей кредитной карты 10 £ за заряд. Нет проблем и хороший сервис! Доехал до порта Ellesmere рядом с Ливерпулем. Остался с друзьями. Приготовил стандартный переходник от Shuko к красному теслу, чтобы заменить шуко-штекер британским штекером. Пришлось набрать значительно усиленные амперы. Заряжается очень мало за ночь.

6 день
Доехал до розетки Ecotricity type 2 22 кВт в торговом центре рядом с Ellesmere, чтобы зарядить аккумулятор утром. Проехал мимо Бирмингема (обнаружил незаконченное зарядное устройство Тесла на одной из остановок на шоссе). Заряжается с розеткой Ecotricitys 22 кВт вместо. Обе эти зарядки Ecotricity были сделаны удаленной поддержкой Ecotricity. Спасибо Экотрисити. Я думаю, что мы сделали еще один заряд, как это позже вечером тоже. Прибыл в Лондон. Зарядка в отеле невозможна.

День 7
Нет вождения.

День 8
Пересеките лондонский центр города (Трафальгарская площадь, Биг Бен) на нашей машине. Просто следил за GPS и потоком машин ... Снова перегруженный в Королевских доках Виктории. Затем в канал и далее из Кале в Остенде в Бельгии. Вариант зарядки, указанный на одной из многих онлайн-карт оплаты, был неверным. Нашел розетку 10А 220В Шуко. Кризис! Сидел в сети и нашел достоверную информацию о зарядке в Брюгге, которая была в пределах досягаемости. Заряжается от зарядных устройств типа 2 мощностью 22 кВт в гараже под железнодорожной станцией Брюгге. Ужин и осмотр достопримечательностей пешком. Опять же - бесплатная зарядка. Продолжение в Нидерланды. Нашли хороший отель (Van der Valk) с 400-вольтовым 3-фазным выходом 16А. Полностью заряжен за ночь.

День 9:Суперзаряд @ Эмсбурен. Зарядка 22 кВт @ Гамбург (нашёл фундамент нагнетателя только начатый). Продолжение в Данию. Останавливались в "кро" снова. Где-то недалеко от Миддельфарта. Зарядил аккумулятор в нагнетателе в Миддельфарте, пока спали дети и жена.

День 10:Суперзарядка @Randers. Паром Фредриксхавн в Гетеборг. Суперзарядка @Uddevalla и @Solli. Дом!

Мораль:принеси адаптер и фантазию. Будьте готовы потратить все, что вы экономите на топливе, в роуминге, чтобы найти зарядные устройства и отели с зарядкой (в автомобильном браузере это дерьмо). Пока мы шли в неизвестность, мы потратили много времени на зарядку до 90-100% - если вы знаете, что следующая остановка - это нагнетатель, тогда достаточно только зарядить (+ запас), чтобы добраться до следующего зарядного устройства. Разница значительная. Всегда заряжайте на ночь.

Удачи в поиске отелей с достаточным количеством торговых точек на открытом воздухе. Принесите удлинители - как для 400 В 3 фазы 16 А, так и для 220 В 1 фазы 16 А.

Скорость автобана ест диапазон. Старайтесь избегать скорости более 110 км/ч. Или зарядите больше перед поездкой.
 
Аминоржурни сказал: @knoxie

Честно говоря, я не большой поклонник Теслы. Да, ускорение, связывающее шею, - это весело, но на самом деле, я бы предпочел, чтобы кто-то построил автомобиль, похожий на теслу, со всеми технологиями, но, возможно, чуть более разумным ускорением.
,

Существует модель под названием S85, быстрая, когда вам это нужно, но не шнуровка и очень хорошая для крейсерской езды по автостраде, к сожалению, демонстрационный флот Tesla, похоже, состоит только из вариантов P
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Норвегия в Лондон ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/152593/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху