Сегодня Тесла ездил на новом суперзарядном устройстве с 6 отсеками, проводил тест-драйвы, раньше у меня был тест-драйв, но я хотел попробовать автомобиль с правым рулем.
Это по-прежнему удивительно, что это за большая машина, мы сняли небольшой фильм с моим мнением о драйве, который вы можете посмотреть на моем канале, я не снимал диск или интервью с представителем, поскольку это не очень справедливо для них, и есть множество ускорений видео.
Я все еще люблю автомобиль, несмотря на размер, новая отделка намного лучше, чем у автомобилей поколения 1, он чувствует, что его сильно подправили, ездить на обычных катушечных амортизаторах тоже приятно, он чувствует себя как тяжелая машина при повороте на низкая скорость, но разгон - это просто умопомрачительно, я буквально не мог в это поверить, я никогда не разгонялся так раньше, даже на американских горках.
Услуги здесь действительно хорошие, мы остановились на нормальных порогах, которые показывали в автономном режиме, но они оба работали? у нас есть 6,6 кВт Leaf Tekna, поэтому мы вытащили в залив только стойку, а не побывали на пороге в течение часа, это работало отлично, всего через 40 минут наша машина вернулась к полной зарядке после 30-мильной езды от полной, Жаль, что на быстрых сайтах таких постов больше нет.
Мы серьезно рассматриваем Model S как второй автомобиль для Leaf в следующем году, представитель сказал мне, что мы будем рассматривать 4-месячный срок с момента размещения заказа, даже больше для двухдвигательного привода.
Мы хотим попробовать P8, и нам сказали, что мы сможем через несколько недель, нам придется пойти в выставочный зал Хитроу для этого.
Было приятно видеть множество людей, которые обливали машину и проходили тест-драйвы. Поместить красную машину прямо у входа было умным ходом, однако сразу не было очевидно, куда нужно идти на тест-драйвы, единственной подсказкой была Tesla флаги на дорожке, ведущей прочь и до нагнетателей.
Это главное место для Теслы, они должны быть на седьмом небе от счастья, в идеальном месте, 6 заливов и все местные удобства, это было бы невозможно до того, как они обосновались с экотрикой.
Владельцы Tesla должны быть довольны быстрым использованием нагнетателей, мы думали, что после привода Leaf будет чувствовать себя второсортным, я с удивлением обнаружил, что это не так (Tekna, кожаные сиденья и руль помогают) на самом деле рулевое управление Tekna колесо очень похоже на колесо Тесла.
Большое спасибо Tesla за тест-драйв, вам просто нужно попробовать один, даже если вы не можете себе этого позволить, попробуйте один и скажите своим друзьям, что они могут позволить себе один или, что еще лучше, все идут на тест-драйв.
Я был поражен, и я привык к плавности, ускорению и бесшумности электромобиля, я действительно не думаю, что Ниссану есть о чем беспокоиться, эти машины находятся на разных рынках и в разных лигах, это BMW, Lexus, Mercedes, Ferrari и т. Д. И т. Д. что нужно беспокоиться, адский двигатель сгорания умирает и умирает очень быстро.