• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Оксфорд 6 отсеков нагнетателя и тест-драйвы

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

кноxие

New member












Сегодня Тесла ездил на новом суперзарядном устройстве с 6 отсеками, проводил тест-драйвы, раньше у меня был тест-драйв, но я хотел попробовать автомобиль с правым рулем.

Это по-прежнему удивительно, что это за большая машина, мы сняли небольшой фильм с моим мнением о драйве, который вы можете посмотреть на моем канале, я не снимал диск или интервью с представителем, поскольку это не очень справедливо для них, и есть множество ускорений видео.

Я все еще люблю автомобиль, несмотря на размер, новая отделка намного лучше, чем у автомобилей поколения 1, он чувствует, что его сильно подправили, ездить на обычных катушечных амортизаторах тоже приятно, он чувствует себя как тяжелая машина при повороте на низкая скорость, но разгон - это просто умопомрачительно, я буквально не мог в это поверить, я никогда не разгонялся так раньше, даже на американских горках.

Услуги здесь действительно хорошие, мы остановились на нормальных порогах, которые показывали в автономном режиме, но они оба работали? у нас есть 6,6 кВт Leaf Tekna, поэтому мы вытащили в залив только стойку, а не побывали на пороге в течение часа, это работало отлично, всего через 40 минут наша машина вернулась к полной зарядке после 30-мильной езды от полной, Жаль, что на быстрых сайтах таких постов больше нет.

Мы серьезно рассматриваем Model S как второй автомобиль для Leaf в следующем году, представитель сказал мне, что мы будем рассматривать 4-месячный срок с момента размещения заказа, даже больше для двухдвигательного привода.

Мы хотим попробовать P8:D, и нам сказали, что мы сможем через несколько недель, нам придется пойти в выставочный зал Хитроу для этого.

Было приятно видеть множество людей, которые обливали машину и проходили тест-драйвы. Поместить красную машину прямо у входа было умным ходом, однако сразу не было очевидно, куда нужно идти на тест-драйвы, единственной подсказкой была Tesla флаги на дорожке, ведущей прочь и до нагнетателей.

Это главное место для Теслы, они должны быть на седьмом небе от счастья, в идеальном месте, 6 заливов и все местные удобства, это было бы невозможно до того, как они обосновались с экотрикой.

Владельцы Tesla должны быть довольны быстрым использованием нагнетателей, мы думали, что после привода Leaf будет чувствовать себя второсортным, я с удивлением обнаружил, что это не так (Tekna, кожаные сиденья и руль помогают) на самом деле рулевое управление Tekna колесо очень похоже на колесо Тесла.

Большое спасибо Tesla за тест-драйв, вам просто нужно попробовать один, даже если вы не можете себе этого позволить, попробуйте один и скажите своим друзьям, что они могут позволить себе один или, что еще лучше, все идут на тест-драйв.

Я был поражен, и я привык к плавности, ускорению и бесшумности электромобиля, я действительно не думаю, что Ниссану есть о чем беспокоиться, эти машины находятся на разных рынках и в разных лигах, это BMW, Lexus, Mercedes, Ferrari и т. Д. И т. Д. что нужно беспокоиться, адский двигатель сгорания умирает и умирает очень быстро.

 

ГреыДад

New member
Да, интересно, мы также думали, что вождение Теслы испортит наш взгляд на Leaf, но это не так, вы можете видеть, как они дополняют друг друга. Leaf - это прекрасный автомобиль, он хорошо ездит, хорошо ездит и очень тихий, а также меньше и практичнее, его легче парковать в городе. Используйте S для дальних поездок и хвастовства и Leaf по городу:)
 

кноxие

New member
Да, мы на самом деле нашли Tekna более комфортным, я тоже не единственный, кто сказал это, люди, которые прыгают с ЛЕДА прямо на Модель S и опускают ногу, будут взорваны, Leaf такой же тихий и в равной степени, поскольку плавное движение его просто не имеет того же ускорения, я хочу поспорить, что если бы тот же человек запрыгнул на Leaf, они были бы впечатлены так же, как и я 3 года назад.

Дальность и суперзарядка - настоящая особенность убийцы, мы не совершаем много долгих поездок в Leaf, но делали бы это в Model S, мой брат живет в Западном Уэльсе, и мы в Оксфордшире, мы могли бы сделать это за 1 поездку в Тесла, у нас нет желания делать это в Leaf.

Ускорение было буквально головокружительным для меня, я не думаю, что вы когда-нибудь это устали, представитель сказал мне, что он заставляет мальчиков-гонщиков пытаться гонять его все время? какой смысл в этом? Ха-ха, эти головокружительные головы взорваны моим Leaf, ха-ха.

очень надеюсь, что они проведут здесь еще один тестовый день, я только получил уведомление об этом, когда следил за новостным твиттером, и вчера увидел его, забронировал на полдня работу и заполнил форму онлайн, и они связались со мной утром Чтобы договориться о времени, вы бы сегодня покатались, просто явившись, как мне кажется, но лучше забронировать его.
 

кин

New member
GreyDad сказал: Да, интересно, мы также думали, что вождение Теслы испортит наш взгляд на Leaf, но это не так, вы можете видеть, как они дополняют друг друга. Leaf - это прекрасный автомобиль, он хорошо ездит, хорошо ездит и очень тихий, а также меньше и практичнее, его легче парковать в городе. Используйте S для дальних поездок и хвастовства и Leaf по городу:)

Если бы мне принадлежали Leaf и Tesla, мне было бы очень трудно не брать Tesla каждый раз, даже в магазин за углом, если только я не знаю, в каком месте, куда я иду, очень узкие места или супермаркет.
 
Нокси сказал: Мы серьезно рассматриваем Model S как второй автомобиль для Leaf в следующем году, представитель сказал мне, что мы будем рассматривать 4-месячный срок с момента размещения заказа, даже больше для двухдвигательного привода.

Все их тестовые/демонстрационные/пресс-машины всегда продаются, с очень небольшим ожиданием. Если вы работаете не по найму, вы теряете некоторые налоговые льготы, покупая таким образом, поскольку вы не первый зарегистрированный хранитель, но в противном случае это хороший способ пойти, если вам не нравится ожидание ... Я жду сейчас, и это очень медленный процесс!
 

Арцх

New member
Нокси сказал: ... но ускорение сногсшибательно, я буквально не мог в это поверить, я никогда еще не ускорялся, даже на американских горках.

Хах! Просто подождите, пока вы не попробуете P8:D с включенным безумным режимом ... но лучше всего заранее получить медицинскую помощь. Я искренне верю, что кто-то где-то потеряет сознание с чистой скоростью его плавного, но жестокого ускорения.

И если вы действительно наслаждаетесь болью ... всегда есть режим "Ludicrous", со всеми цифрами ускорения быстрее, чем у Mclaren F1 примерно до 120 миль в час или около того ... в автомобиле 4:D на 7 мест.

<Я>
Представьте, что вас запускают из массивной катапульты. Он телепортирует вас на 300 м вниз по дороге и пробежит 100 миль в час за меньшее время, чем нужно, чтобы прочитать это предложение вслух ... [/I]
 

кин

New member
Арк сказал: <Я>
Представьте, что вас запускают из массивной катапульты. Он телепортирует вас на 300 м вниз по дороге и пробежит 100 миль в час за меньшее время, чем нужно, чтобы прочитать это предложение вслух ... [/I]

Массивная катапульта - очень хорошее описание, например, те, кто едет на ярмарочной площадке, где вы пристегиваете себя в клетке и катапультируете ввысь (обратный прыжок с тарзанки), интересно, сколько G генерирует?
 

ГБЕВ

New member
Несмотря на все это, не было никакого предупреждения камеры безопасности, как Leaf обеспечивает:eek:!?
 

кноxие

New member
Вчера они предлагали только тест-драйвы, хотя, если вы остановитесь в сервисе, вы можете найти дружелюбного владельца Tesla, который поможет вам продвигаться вперед и вниз по дороге, чтобы дать вам идею.

Я согласен с медицинским осмотром до того, как вы попробуете P8:D, хотя ха-ха, в течение многих лет я страдала от сердцебиения, провела все анализы, и я в порядке, но я должна быть осторожна, чтобы не сдать их, как ни странно, у меня не было любые проблемы с сердцебиением при ускорении, просто когда я осматривал свою машину в дизайн-студии)

Мы не можем дотянуться до 8:D, но мой друг, конечно, может, и он владеет смехотворно быстрой серией М в данный момент, он не может достать Теслу в своем гараже, поэтому пока исключил это, я работаю над ним и надеюсь вывести его из строя в студию, чтобы пойти, это может быть более безопасно для меня, чтобы быть пассажиром в 8:D:eek:
 

ГреыДад

New member
Мои глазные яблоки стали немного вялыми, и у меня немного затуманилось зрение в P8:D, когда мы делали трюк 0-60. Мой сын почти уронил свою камеру.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Оксфорд 6 отсеков нагнетателя и тест-драйвы происходит здесь: https://primecar.ru/t/156428/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху