• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Требование полной мощности от PHEV

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Сту

New member
Я управлял несколькими разными PHEV, разных производителей, и заметил, что все они ведут себя одинаково, когда вы ставите ногу в параллельном гибридном режиме. Они переключаются обратно в последовательный режим. Это особенно удивительно на скорости 60 миль в час.

Может ли электродвигатель действительно обеспечивать большую мощность, чем ДВС на скоростях автомагистрали, или я упускаю что-то более очевидное?

Спасибо заранее.
 
Действительно зависит от архитектуры. Если это двигатель с низким крутящим моментом (как, например, цикл atkinson prius), то крутящий момент, доступный от электродвигателя, вероятно, выше до определенной скорости (возможно, 80 миль в час или около того), и, конечно, двигатель может разогнаться до высоких оборотов (более высокая мощность). ) гораздо быстрее, если от дороги отсоединены колеса. В Ampera/Volt вы почувствуете мгновенную задержку, а также он должен переключать некоторые сцепления, если он перемещается из параллельного в последовательный режим.
 
Это зависит от настройки PHEV ...

технически BMW i3 REX - это PHEV, хотя это чистый серийный гибрид, поэтому всегда есть электрическая мощность для привода колес.
 
Стю сказал: Ваша нога в горизонтальном гибридном режиме. Они переключаются обратно в последовательный режим

Вы пробовали гибрид Golf или Audi в качестве AFAIK, они не работают в последовательном режиме и нуждаются в двигателе для максимальной производительности.
 

Сту

New member
Эдд Бизли сказал: и, конечно, двигатель может разогнаться до высоких оборотов (более высокая мощность) гораздо быстрее, если он отсоединен от дорожных колес

Да, конечно. Это имеет смысл. Благодарю.
 
Просто уточнение. В оригинальном сообщении упоминается, что они переключаются обратно в последовательный режим при ускорении.

Фактический последовательный гибридный режим - это когда лед вырабатывает только электрическую энергию (для батарей/двигателя), в то время как параллельный - когда оба обеспечивают движение вместе.
 
Я все еще хотел бы, чтобы у моего PHEV была только электрическая кнопка, чтобы остановить запуск ДВС только потому, что я случайно ненароком шевелил правыми пальцами в слишком неподходящий момент.
 
Я предполагаю, что мы все учимся, когда мы ездим на разных машинах, и понимаем их ограничения и плюсы и минусы усилителей ... Я думаю, что на самом деле имеет смысл всегда иметь максимальную мощность на газе, если это необходимо, но, возможно, это должно быть немного больше, чем Leaf педаль была в эко-режиме ... ограниченное ускорение, пока вы не нажмете точку сопротивления. I3 делает это, хотя на основе максимальной скорости, а не мощности.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Требование полной мощности от PHEV происходит здесь: https://primecar.ru/t/156457/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху