У меня был полный отказ тормоза на моем Nissan Leaf 11 декабря 2014 года - сегодня (7 августа) я забрал машину. Так и было:
Затем оригинальный дилер WLMG - Reading прекратил торговать (Nissan не знал об этом, я должен был им об этом сказать), автомобиль должен был быть передан WLMG - Slough и в конечном итоге исправлен (теперь те, кто больше не являются WLMG, но теперь являются Ancaster)
Когда я сегодня забрал машину (помните, что у нее был полный отказ тормоза - я мог кого-то убить), я понял:«Вот, пожалуйста, вот ваши ключи, пока!» кто-нибудь собирается объяснить, что было установлено/причина проблемы, или я просто рисковал?
Кроме того, Анкастер даже не чистил машину - похоже, когда кто-то чистил ее в последний раз, «ЭТО МНЕ 8 МЕСЯЦЕВ НАЗАД»
Кто-нибудь в Nissan или Ancaster имеет какое-либо представление о том, что такое обслуживание клиентов?
- Почти 8 месяцев
- 34 недели
Затем оригинальный дилер WLMG - Reading прекратил торговать (Nissan не знал об этом, я должен был им об этом сказать), автомобиль должен был быть передан WLMG - Slough и в конечном итоге исправлен (теперь те, кто больше не являются WLMG, но теперь являются Ancaster)
Когда я сегодня забрал машину (помните, что у нее был полный отказ тормоза - я мог кого-то убить), я понял:«Вот, пожалуйста, вот ваши ключи, пока!» кто-нибудь собирается объяснить, что было установлено/причина проблемы, или я просто рисковал?
Кроме того, Анкастер даже не чистил машину - похоже, когда кто-то чистил ее в последний раз, «ЭТО МНЕ 8 МЕСЯЦЕВ НАЗАД»
Кто-нибудь в Nissan или Ancaster имеет какое-либо представление о том, что такое обслуживание клиентов?