• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Nissan ~~ Ancaster Не Дай ****

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ИанТ

New member
У меня был полный отказ тормоза на моем Nissan Leaf 11 декабря 2014 года - сегодня (7 августа) я забрал машину. Так и было:
  • Почти 8 месяцев
  • 34 недели
С 11 декабря мы ждали и ждали и ждали необходимой детали (Wiring Loom)

Затем оригинальный дилер WLMG - Reading прекратил торговать (Nissan не знал об этом, я должен был им об этом сказать), автомобиль должен был быть передан WLMG - Slough и в конечном итоге исправлен (теперь те, кто больше не являются WLMG, но теперь являются Ancaster)

Когда я сегодня забрал машину (помните, что у нее был полный отказ тормоза - я мог кого-то убить), я понял:«Вот, пожалуйста, вот ваши ключи, пока!» кто-нибудь собирается объяснить, что было установлено/причина проблемы, или я просто рисковал?

Кроме того, Анкастер даже не чистил машину - похоже, когда кто-то чистил ее в последний раз, «ЭТО МНЕ 8 МЕСЯЦЕВ НАЗАД»

Кто-нибудь в Nissan или Ancaster имеет какое-либо представление о том, что такое обслуживание клиентов?









 
Гадкий сервис. Не намного больше, чтобы быть сказанным. В этой ситуации я бы серьезно задался вопросом, хочу ли я когда-нибудь снова пойти на @NissanGB.
 
Учитывая серьезность проблемы, я думаю, что вы имеете право на полное объяснение неисправности и действия, предпринятые для ее устранения, прежде чем принять автомобиль обратно.
Номерной знак на Cashcow на картинке, сделанной через ветровое стекло, может быть подсказкой - YBF !!!!!
Давай Nissan, вы можете сделать лучше, чем это!
 

ИанТ

New member
Я взял машину. Я просто хотел это вернуть. Созвонился с Nissan, чтобы сообщить им, что я думал.

Только что выяснилось, что с 1 августа Slough больше не является дилером WLMG, похоже, теперь он принадлежит Ancaster.

Так что Анкастер не смог почистить мою машину! WLMG, по крайней мере, похоже, исправил это (скрестив пальцы)
 

кноxие

New member
Йен - это плохо, совершенно неприемлемо, полная поломка тормоза достаточно серьезна, вы могли бы подумать, что они бы ускорили это для вас, чтобы помочь как минимум сохранить молчание.

Я бы проверил вашу батарею с листовым штоком и ключом, если батарея осталась полностью заряженной, это может привести к повреждению, это будет видно по листовому Leaf.

К сожалению, с автодилерами приятно иметь дело, когда вы собираетесь покупать, хорошо, когда вы принимаете доставку, и после этого не очень хорошо, некоторые не могут вымыть руки чище вас, когда вы подписали пунктирную линию.

Проблем, с которыми я столкнулся с финансами RCI, достаточно, чтобы гарантировать, что я никогда не куплю другую машину Nissan на финансы, это позор, потому что машины удивительны, они просто разочарованы всем остальным.

Получите автомобиль valeted и отправьте счет в Nissan и убедитесь, что вы упомянули об этом в социальных сетях, чтобы все знали, как с вами обращались, такие вещи транслируются в публичных продажах, они должны знать это, автомобильные дилеры нуждаются чтобы научиться хорошо относиться к клиентам, чтобы они возвращались, очень трудно получить хорошую репутацию, но очень легко потерять Nissan.

(n) (n) (n) (n)
 

МоонЦат

New member
К сожалению, молчание @NissanGB многое говорит об их приоритетах. Я приехал из Тойоты, и их обслуживание клиентов было потрясающим, они почти буквально наклонились назад, чтобы помочь. Автомобиль всегда мыли и чистили после того, как дилеры работали над ним. Тойота отправляла мне опрос практически каждый раз, когда машина обслуживала дилеров, шины, новый стеклоочиститель и т. Д., Чтобы выяснить, что я думал.

Кажется, Nissan работает с дилерами в их интересах, а не с клиентами.

И если это случай одного некачественного сервиса, то @ NissanGB должен прыгать им на голову, настаивая на немедленном устранении.

The Leaf - прекрасный автомобиль, изначально разработанный в Японии. Nissan EU и GB еще в 1986 году, когда дело доходит до обслуживания клиентов.

Я думаю, что мы все знаем, куда швейцарец Тони пошел работать после того, как его бизнес свернулся:(






 

ИанТ

New member
Я связался с Nissan через Twitter. Я позвонил в их службу поддержки клиентов сегодня.

Посмотрим, что получится, но я не задерживаю дыхание.

Что меня действительно бесит, так это то, что я был клиентом Nissan в течение 8 лет (владел 2 совершенно новыми Qashqai's, а теперь уже Leaf) и не могу видеть, как я больше работаю с Nissan!
 
IanT сказал: Я связался с Nissan через Twitter. Я позвонил в их службу поддержки клиентов сегодня.

Посмотрим, что получится, но я не задерживаю дыхание.

Что меня действительно бесит, так это то, что я был клиентом Nissan в течение 8 лет (владел 2 совершенно новыми Qashqai's, а теперь уже Leaf) и не могу видеть, как я больше работаю с Nissan!

Принимая во внимание, что Nissan в Эйлсбери на самом деле вымыл мою машину, которую я оставил там на 4 дня, пока я проводил тест-драйв Leaf. Просто показывает, насколько это варьируется от дилера к дилеру.
 

смартие

New member
Я определенно обнаружил, что @NissanGB полезен, как и в приведенной ниже теме.

Надеюсь, они предложат вам такую же поддержку, чтобы достичь удовлетворительного результата.

https://primecar.ru/t/9415/
 

ИанТ

New member
Смарти сказал: Я, конечно, нашел @NissanGB полезным дополнением в теме, связанной ниже.

Надеюсь, они предложат вам такую же поддержку, чтобы достичь удовлетворительного результата.

https://primecar.ru/t/9415/

Ммм. @ NissanGB до сих пор молчал об этом, посмотрим, что принесет понедельник.
 

смартие

New member
IanT сказал: Ммм. @ NissanGB до сих пор молчал об этом, посмотрим, что принесет понедельник.

Им потребовалось несколько дней, чтобы ответить, как только я сообщил о проблеме, но они помогли разобраться в конце.
 

ИанТ

New member
Чтобы добавить оскорбление раны теперь это ...

Я только что заметил, что сегодня утром один из моих зарядных кабелей Leaf отсутствует в багажнике автомобиля. У меня есть два чехла для кабелей, но сейчас только один кабель.

Отсутствует кабель EVSE (3-контактный штекер) !!! Я мог бы расценить это как кражу, но я предполагаю, что она использовалась либо WLMG - Reading, либо Ancaster Slough - этот кабель стоит более 300 фунтов стерлингов.
 

кин

New member
Какая!! Ваша машина была вне дороги в течение восьми месяцев !!!
 

ИанТ

New member
8 МЕСЯЦЕВ!!!!!!!!!!! Ты можешь в это поверить!!!

И ниссан. Они как И ... ТАК ... ЧТО ВАША ПРОБЛЕМА, МИСТЕР ТИРЕМАН?
 

Йим

New member
IanT сказал: Я только что заметил, что сегодня утром один из моих зарядных кабелей Leaf отсутствует в багажнике автомобиля. У меня есть два чехла для кабелей, но сейчас только один кабель.

Отсутствует кабель EVSE (3-контактный штекер) !!! Я мог бы расценить это как кражу, но я предполагаю, что она использовалась либо WLMG - Reading, либо Ancaster Slough - этот кабель стоит более 300 фунтов стерлингов.

Дилер Nissan в Саутгемптоне сказал мне, что у них есть практика запирать кабели evse в дилерском центре, потому что они имеют тенденцию пропадать - поэтому может случиться так, что его вытащили из машины на ответственное хранение, а затем забыли.
 

ИанТ

New member
Джим сказал: Дилер Nissan в Саутгемптоне сказал мне, что у них есть практика запирать кабели evse в дилерском центре, потому что они имеют тенденцию пропадать - поэтому может случиться так, что его вытащили из машины на ответственное хранение, а затем забыли.

Благодарю. Мы живем надеждой. Телефонный звонок Анкастеру Слау в понедельник утром.
 

кноxие

New member
Что ж, это становится все хуже и хуже, и Nissan не прокомментировал это, когда они, кажется, вмешиваются в другие посты, очевидно, что они, кажется, не заботятся о репутации дилеров в Великобритании, ныряющих в нос, наряду с продажами новых автомобилей. Это шутка, я сегодня впервые поехал на Mitsubishi Outlander PHEV, очень впечатлил, и опыт дилера для человека, который его купил (члена семьи), был превосходным, они даже сказали ей вернуть машину в конце PCP, и они бесплатно проверили бы ее для нее и помогли бы исправить и исправить проблемы или проблемы, чтобы помочь предотвратить обвинения со стороны финансовой компании, так что вам нужно всего лишь проверить форум, чтобы увидеть стычку с RCI и моим первым Leaf. ,

Мой дилер заботился только о том, чтобы продать мне новую машину, не мог насрать на старую машину или на то, что мне нужно было сделать, чтобы снять ее с диска и завершить, RCI прислал мне счет на 50 фунтов за небольшую царапину на одной. из дисков, честно говоря, я чуть не умер от смеха, им потребовалось 2 недели, чтобы снять машину с моего привода, и они хотят взять с меня 50 фунтов за небольшую царапину на диске.

Я желаю вам всего наилучшего в этом, стоит ли удивляться, почему Tesla предлагает лучшую модель в будущем - иметь дело напрямую с производителем?
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Ранее в тот же день я отреагировал на другую ветку «Не просто замечательные дилеры» и высказал мысль о том, что рейтинги производительности, которые вы видите напечатанными каждый год, похоже, соответствуют не только общему ощущению, но и воспринимаемому качеству продукта. Мое собственное отношение к Nissan заключается в том, что они не соответствуют нормам, что может повредить здесь некоторым чувствам, но - как показывает эта ветка - редко бывает дым без огня. Лучший и худший график Auto Express за 2014 год занял пятое место в рейтинге «Полезность и отношение». И я думал, что Renault были довольно плохими.
 

ИанТ

New member
Смарти сказал: Я определенно обнаружил, что @NissanGB полезен, как и в приведенной ниже теме.

Надеюсь, они предложат вам такую же поддержку, чтобы достичь удовлетворительного результата.

https://primecar.ru/t/9415/

К вашему сведению, до сих пор ничего не слышал от @NissanGB
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху