• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Какие зарядные кабели нужны

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я недавно купил Peugeot Ion. Я действительно наслаждаюсь автомобилем, и с тех пор не пользуюсь своей дизельной машиной.

До сих пор я всегда заряжал его дома, и единственный кабель для зарядки, который у меня есть, это тот, который был у меня при покупке (использованный) - зарядное устройство Nissan, которое подключается к обычной бытовой розетке 13А.

Если я хочу заряжать на зарядной станции, нужен ли кабель или на всех зарядных станциях уже есть подходящий провод?

Согласно приложению plugshare, зарядных станций, совместимых с ion, довольно мало и далеко друг от друга - есть ли адаптеры, которые позволят мне использовать больше станций?

Я где-то читал, что существует новый (Mennekes?) Стандарт для станций, и вам нужен провод с вилкой Mennekes для использования недавно установленных станций. Я искал подходящие выводы, но запутался во всех доступных вариантах и не хотел тратить 150 фунтов на неправильный.

Любая помощь и советы приветствуются.
 
Привет Никки, я не уверен, какой тип разъема у iOn. На большинстве общественных зарядных точек есть либо гнезда Menneke (также известные как тип 2), за исключением быстрых зарядных устройств, к которым прикреплены кабели и вилки для установки на различные автомобили.
Есть ли у вас литература по iOn, рассказывающая о типе сокета?
 
По-видимому, Peugeot iOn - это Mitsubishi, перепрограммированный и должен быть совместим с CHAdeMO, как используется Leaf.
 

Тим

New member
Если вы получите карту Ecotricity, то сможете быстро заряжать их в точках зарядки на автомагистралях (и в Ikea), используя прилагаемый кабель к левому боковому зарядному порту вашего автомобиля.
 

МоонЦат

New member
Но что ему нужно для подключения машины к зарядному устройству 2-го уровня? Я думаю, что это то, что он после. Я знаю, что мне нужен один, чтобы соединить мой Leaf с другим, и, поскольку они стоят около 120 фунтов, я не потрудился - пока.
 

асхХ

New member
Не очень много знал об этом автомобиле, но, глядя на сайт Peugeot, он стоит от 25 500 фунтов стерлингов и доступен только в качестве аренды, верно?
 
ashH сказал: Не очень много знал об этом автомобиле, но, глядя на сайт Peugeot, он стоит от 25 500 фунтов стерлингов и доступен только в качестве аренды, верно?

Да, это сильно подешевело, цена iiev, на которой он основывался, составляла 35 тысяч фунтов, когда он впервые вышел. Peugeot и Citroen пока не очень серьезно относятся к электромобилям.
 

асхХ

New member
Просто интересно, что вы можете получить только один в аренду. Я еще не видел ни одного из них в моем районе (в любой из его форм), я обязательно загляну, если найду один припаркованный.
 

МоонЦат

New member
Версия Citroen/эквивалент доступна для покупки новой и за £ 16,416

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Во-первых, это была бы более реалистичная цена.
 
MoonCat сказал: Версия Citroen/эквивалент доступна для покупки новой и за £ 16,416

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Во-первых, это была бы более реалистичная цена.

Договорились, хотя мы возвращаемся в 2009 году для первой партии Имиева!
 
Спасибо, я заказал кабель типа 2 для типа 1 (£ 145 на eBay).
Я купил машину секонд-хенд (3 года) за 6000 фунтов стерлингов и поменял.
Я удостоверился, что это отзыв батареи был сделан на нем, прежде чем я купил его (это не было сделано, когда я впервые посмотрел на него).
 
Кстати, как вы узнаете, где находятся общественные точки зарядки?
Я пробовал плагин, открытую карту зарядов и карту zap, и у каждого, кажется, есть очки, которых нет у других, и ни у одного из них (например, нет) в Ортопедической больнице Гобовена, прямо по дороге от меня.
 
Кабель типа 2 всегда удобен, как и кирпичный 3-контактный кабель. Оба становятся все менее необходимыми, хотя я все еще использую свой кабель типа 2 в отдельных случаях. Всегда будет место для 3-контактного кирпичного кабеля, так как он имеет определенный USP, но 7-киловольтные посты настолько ненадежны и постепенно становятся избыточными, а Rapids становится нормой для использования электромобиль. В Шотландии примерно от трети до половины 7кВт ржавые и пухлые. Срок годности 7 кВт является спорным, но в какой-то момент станет официально заброшенным (неофициально заброшенным кажется в данный момент). Все, что нужно учитывать для тех, кто на рынке для зарядки кабелей, и какой тип зарядки на борту должен быть на их электромобиль.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Для удобного поиска типов кабелей вы всегда можете просто посетить поставщика кабелей, такого как EVconnectors Ltd

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Выберите свой автомобиль из выпадающего списка, эй престо.

Зарядное устройство Peugeot Ion с разъемами
Штекер типа 1 к штекеру типа 2
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Какие зарядные кабели нужны происходит здесь: https://primecar.ru/t/156483/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху