Петер Адамсон
New member
После того, как вчера внимательно посмотрел поездку из Лондона в Эдинбург и увидел, что люди немного поспорили в твиттере. Я думал, что отправлю свои мысли как потенциальный покупатель Leaf ...
Есть разница в том, что люди хотят с точки зрения диапазона, и что люди _need_.
Поэтому я хочу автомобиль, который может ездить в любую точку Британии без подзарядки. (кто нет? но я думаю, что эта цифра может быть «200» миль или «400» или что-то еще).
Но мне нужно, чтобы быть в состоянии сделать:6 миль, чтобы добраться до работы (12) туда и обратно.
3 мили, чтобы добраться до местного супермаркета (6 миль туда обратно)
Пройдите 10 миль до местного торгового центра (20 миль туда и обратно).
У меня есть несколько поездок средней длины, время от времени я еду в Милтон-Кейнс и обратно через день.
Так что можно с быстрыми зарядными устройствами.
Самое длинное путешествие, которое я бы совершил, - это мои родители (250) миль. С 4 остановками для перезарядки с электромобилях вместо 2 в ICE
Я был в Эдинбурге дважды, один раз на поездах, а другой на внутреннем рейсе.
Это на самом деле так далеко, я бы не хотел ехать к нему!
Вчера я увидел, что быстрые зарядные устройства, которые мне понадобятся для моих средних/длинных поездок, работают нормально. Остановка 4 раза вместо двух в моем самом длинном путешествии для меня не проблема.
Если бы я взял свою семью в отпуск, я бы арендовал ЛЕД, просто чтобы получить больше места для хранения. (Младенец, мы не можем вписать все в наш ЛЕД на данный момент!)
Итак, вкратце:1) Это дало мне больше уверенности в быстрых зарядных устройствах.
2) Это заставило меня осознать, что в большинстве поездок мне требуется слишком много батареи, и что если бы вы могли получить Leaf с вынутыми батарейками, это могло бы снизить цену и сделать ее более доступной. (Я бы тогда использовал ICE для средних/длинных поездок).
3) Если бы мне нужно было добраться до Эдинбурга, я бы все равно летал (Окружающая среда может получить еще один удар для меня, не так ли?)
Есть разница в том, что люди хотят с точки зрения диапазона, и что люди _need_.
Поэтому я хочу автомобиль, который может ездить в любую точку Британии без подзарядки. (кто нет? но я думаю, что эта цифра может быть «200» миль или «400» или что-то еще).
Но мне нужно, чтобы быть в состоянии сделать:6 миль, чтобы добраться до работы (12) туда и обратно.
3 мили, чтобы добраться до местного супермаркета (6 миль туда обратно)
Пройдите 10 миль до местного торгового центра (20 миль туда и обратно).
У меня есть несколько поездок средней длины, время от времени я еду в Милтон-Кейнс и обратно через день.
Так что можно с быстрыми зарядными устройствами.
Самое длинное путешествие, которое я бы совершил, - это мои родители (250) миль. С 4 остановками для перезарядки с электромобилях вместо 2 в ICE
Я был в Эдинбурге дважды, один раз на поездах, а другой на внутреннем рейсе.
Это на самом деле так далеко, я бы не хотел ехать к нему!
Вчера я увидел, что быстрые зарядные устройства, которые мне понадобятся для моих средних/длинных поездок, работают нормально. Остановка 4 раза вместо двух в моем самом длинном путешествии для меня не проблема.
Если бы я взял свою семью в отпуск, я бы арендовал ЛЕД, просто чтобы получить больше места для хранения. (Младенец, мы не можем вписать все в наш ЛЕД на данный момент!)
Итак, вкратце:1) Это дало мне больше уверенности в быстрых зарядных устройствах.
2) Это заставило меня осознать, что в большинстве поездок мне требуется слишком много батареи, и что если бы вы могли получить Leaf с вынутыми батарейками, это могло бы снизить цену и сделать ее более доступной. (Я бы тогда использовал ICE для средних/длинных поездок).
3) Если бы мне нужно было добраться до Эдинбурга, я бы все равно летал (Окружающая среда может получить еще один удар для меня, не так ли?)