• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Big EV Rally - Есть идеи?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Дэвид Пейлоу и Роберт Ллевелин едут в Лондон в пятницу в Эдинбург, и несколько человек, включая меня, проявили интерес к тому, чтобы сделать что-то подобное, что показывает, что не только знаменитости могут совершить такого рода поездки ... это происходит все время время там!

Я принимал участие в ряде организованных мероприятий, и если вы хотите получить достойный отклик, они должны быть организованы заблаговременно. У людей занятая жизнь, и часто бывает трудно сделать что-то даже за несколько недель.

Поэтому, учитывая это, я чувствую, что если мы хотим организовать организованное мероприятие этим летом и хотим, чтобы на нем присутствовало большое количество электромобилей, то сейчас нам следует составить план и начать повышать интерес.

Что мы могли бы сделать, чтобы повысить осведомленность общественности о EVs на национальном уровне, в то же время проводя мероприятие, которое нам всем нравится посещать?

Участники других форумов провели несколько полуорганизованных мероприятий, но они были характерны именно для этого форума. Я хотел бы что-то национальное и что-то, что не ограничивается только одной группой людей.

Любые идеи?

По моему мнению, это будет сложным орешком. По определению, электромобили требуют зарядки, и чем больше электромобилей мы соберем вместе, тем больше будет зарядная емкость. Это всегда будет проблемой для событий электромобилю. Даже центрирование события в области с несколькими быстрыми зарядными устройствами может быть недостаточно.

Очевидно, что это первые дни в этой дискуссии, но есть ли у кого-нибудь идеи о том, как мы можем решить проблему зарядки?

Сколько Evs мы можем разумно ожидать, поскольку это определит масштаб мероприятия, требования к оплате и т. Д.
 
Пол_Черчли сказал: Любые идеи?

Раунд Британия 2012 «гонка» вызвала большой интерес, и я намеревался участвовать в моем Tesla. К сожалению, главный спонсор вышел в последнюю минуту, и они «отложили» гонку до 2014 года.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Трофей WAVE растет из года в год, почти 100 автомобилей соревнуются в этом году.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Здесь много европейских событий

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Если вы думаете о многом, то я участвую в гонке на 80 электромобилей по всему миру в 2016 году.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

IMO, если вы хотите, чтобы электромобилям воспринимались всерьез, тогда вам нужно событие, которое имеет отношение к покупателю автомобиля 21-го века ... лично я не думаю, что это возможно с электромобилям на короткие расстояния:(
 

Паул

New member
Кевин Шарп сказал: IMO, если вы хотите, чтобы электромобилям воспринимались всерьез, тогда вам нужно событие, которое имеет отношение к покупателю автомобиля 21-го века ... лично я не думаю, что это возможно с электромобилям на короткие расстояния:(

Что глупо, если учесть, что большинство взрослых семей проводят большую часть своего времени за рулем на коротких дистанциях электромобилям и имеют «роскошь» второго автомобиля, когда это не отвечает их потребностям (или найма чего-то действительно крутого когда они нуждаются в этом дальнем путешествии с экономией топлива).
 
Пол сказал: Что глупо

давайте обсудим это в другой ветке:)

Я хочу сказать, что если вы организуете мероприятие по просвещению покупателей автомобилей, это должно быть им важно. EVO на коротких дистанциях IMO проезжают большие расстояния, в то время как героизм не является большой функцией для продвижения в средствах массовой информации (IMO Лондон в Эдинбург за 10-12 часов с 9 остановками в электромобиле не сравнится с 7 часами с 1 остановкой в ICE).

Очевидно, что если вы хотите собрать электромобиле, тогда это здорово ... это все о послании и цели митинга:)
 

Паул

New member
Будет трудно, я думаю, что начинать с небольших региональных мероприятий лучше с тех, кто хочет приветствовать себя и своих электромобилей.

С другой стороны, я думаю, что для этих вещей вам лучше идти на пользу сообществу, чем на пиар. Значение PR, когда вы встречаетесь, будет просто выглядеть как нагрузка для гиков электромобиль на поле (или где-то еще), «гонка» на время и вызовы вызовет интерес у широкой публики, а не встречи.
 
Может быть, скоординированный набор региональных событий? Национальный день электромобилями с событием для региона в тот же день? С точки зрения логистики, это очень сложно, я знаю. Возможно Ecotricity хотел бы спонсировать, как способ продвинуть их шоссе нагнетателя.

Легко сказать .... гораздо сложнее сделать. Я не недооцениваю трудности.
 
Шей Парсонс сказал: Национальный день электромобиля с событием для региона в тот же день?

Национальный день плагинов чтобы увидеть ссылку нужно войти получил широкую известность в США ... может быть, что-то было сделано одновременно, чтобы максимизировать PR:)
 
Одна вещь, которую мы узнали из нашей чтобы увидеть ссылку нужно войти, заключалась в том, что основные средства массовой информации мало интересовались в истории с электромобилем или зарядкой ... однако, когда история была перевернута, чтобы сосредоточиться на общей стоимости топлива в 20 фунтов стерлингов, она затронула основные телевизионные и национальные газеты.
 

Паул

New member
Кевин Шарп сказал: Национальный день плагинов чтобы увидеть ссылку нужно войти получил широкую известность в США ... может быть, что-то было сделано одновременно, чтобы максимизировать PR:)

Действительно ... https://primecar.ru/t/61/

Возможно, стоит связаться с американцами, чтобы получить «правильные» отношения.:)
 

дпеилоw

New member
Да - мы будем использовать максимальный свободный угол этого - если только один из сайтов CYC не заплатит нам £ 5::D
 
Я думаю, что мы должны быть прагматичными в организации мероприятий электромобили - недавний День электромобили (LeafTalk) в Музее Моторного Музея Национального Наследия был плохо поддержан. Я предлагаю нам взглянуть на другие события, для которых мы могли бы создать «измерение» электромобили. Гудвуд имеет ряд мероприятий - фестиваль скорости и Goodwood Revival + ежемесячные клубы для завтраков. Это может быть вариант для суда - особенно, должен ли Гудвуд создать электромобили Paddock?
Я буду поддерживать любое событие - рядом или далеко!
 
Я думаю, что стоит упомянуть, что я поднимаю это не как потенциальный организатор (хотя я с удовольствием помогу, если смогу), а как способ просто выдвинуть идею для обсуждения. Если мы не все начнем говорить об этом, то этого никогда не произойдет:)

СМИ это очень странная вещь. Вещи, которые вы могли бы себе представить, довольно часто игнорируются, и пытаться угадать их рискованно. Вот почему мы должны сосредоточиться в первую очередь на сообществе/развлечениях и постараться сделать его достаточно большим, чтобы затем заинтересовать СМИ. Просто мое мнение:)

Другой способ - «прижаться» к другому связанному событию (например, «Круглая Британия»), а затем использовать интерес СМИ к этому событию. Именно это я и надеялся сделать с лондонским Эдинбургом на этой неделе.

Мне нравится идея Круглого Британия, потому что он позволил бы серию относительных локальных событий, возможно, на Круглом Британии останавливается Несмотря на то, что это не национальное собрание электромобилей, оно может оказать огромное влияние, если, скажем, на каждой остановке появятся массы "настоящих" электромобилей ... и это произошло повсюду. Было бы весело, так как он поддерживал «Круглую Британию» и давал всем шанс принять участие без мега-поездок и огромной зарядной емкости, необходимой, если бы мы все собрались вместе. Он может быть организован централизованно через веб-сайт, но реализован локально местными владельцами электромобилей.

Я думаю, что у этой идеи есть ноги.
 

Геофф

New member
<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Я разместил это вчера вечером в лондонском Эдинбурге, которое относится к этой теме. Я уверен, что Бристоль будет заинтересован в поддержке мероприятия.
Geoff


Мне нравится идея испытания трехлетней давности с двумя машинами, чтобы показать, как продвигались новинки за такое короткое время. Точно так же было бы хорошо иметь продолжение массового собрания или собраний по всей стране, как предложил Пол. Бристоль мог бы стать хорошим местом встречи, как и вчера, на своем Вечере электромобилей и инфраструктуры, мэр Джордж Фергюсон сказал нам, что Бристоль был коронован как «Зеленая столица Европы» в 2015 году. Джордж теперь увлеченный владелец электромобиля, сейчас на втором месте и у него также есть электрический мотоцикл. Он сказал, что кто-то предложил бросить вызов Боррису на велосипедной гонке по парковой улице. Редко можно увидеть других евов на дороге, и проведение большого собрания может оказать реальное влияние на осведомленность общественности.
Geoff
https://primecar.ru/t/1019/, https://primecar.ru/t/1019/ https://primecar.ru/t/1019/ https://primecar.ru/t/1019/ https://primecar.ru/t/1019/
https://primecar.ru/t/1019/ https://primecar.ru/t/1019/
</Li>
</Ол>
 
@brian orr Goodwood - это хорошая идея для юга как регионального мероприятия, но я не вижу, чтобы на нем присутствовало много людей из Ньюкасла или Манчестера (но я могу ошибаться!).

Я бы поддержал встречу Goodwood электромобили, и я думаю, что это хорошая идея, но я думаю, что нам нужно что-то, что может легко посетить водители электромобили по всей Великобритании.
 

Паул

New member
Я думаю, что если кто-то хочет сделать это, он должен просто сделать это.

Если вы построите его, они придут.:п












Если серьезно, это первые дни. У меня на сайте MINI2.com было около 300 000 уникальных посетителей в месяц, когда через него проводилось МНОГИЕ региональные мероприятия (как в Великобритании, США, так и за их пределами), в том числе некоторые из них мной, но обычно национальные мероприятия всегда проводились командам и потребовалось много времени, чтобы набрать обороты ... это большая задача.

Лучшее, что мы сделали там как сообщество (я полагаю), был ежегодный благотворительный бал, на котором я действительно занимался пиаром и дизайном, и на нем присутствовали приличные люди со всей Великобритании (и даже со всего мира) и собрали несколько тысяч на благотворительность одновременно.

Благотворительные шары в местах ZeroNet могут быть замечательными для всех заинтересованных сторон?
 
Пол_Черчли сказал: Мне нравится идея Круглого Британия, потому что он позволил бы серию относительных локальных событий, возможно, на Круглом Британии останавливается.

Именно так мы и представляли событие RB12, и Никки Гордон-Блумфилд, которая в то время работала на ZCW, покупала у региональных владельцев электромобилей и мест для зарядки. Самое замечательное в этом формате заключается в том, что вы поддерживаете как короткие, так и дальние электромобили в массовом мероприятии на автомобиле/лодке/самолете с большой экспозицией.

В настоящее время ZCW организует празднование пожертвований 500+ зарядных станций ... может быть, мы могли бы добавить что-то более общее к этому?
 
Пол сказал: Я думаю, что если кто-то хочет сделать это, он должен просто сделать это.

Если вы построите его, они придут.:п

В некоторой степени это может быть правдой, но было бы лучше сначала найти что-то, что люди хотят посетить, чем просто делать это в надежде.

Отсюда и это обсуждение:)
Лучшее, что мы сделали там как сообщество (я полагаю), был ежегодный благотворительный бал, на котором я действительно занимался пиаром и дизайном, и на нем присутствовали приличные люди со всей Великобритании (и даже со всего мира) и собрали несколько тысяч на благотворительность одновременно.

Благотворительные шары в местах ZeroNet могут быть замечательными для всех заинтересованных сторон?

Забавно, да, и это может хорошо работать для аудитории Mini, но зарядка будет серьезной проблемой IMO для аудитории электромобиля.

ZeroNet обычно имеет только одну или две точки зарядки в каждом месте. Не очень практично, если у вас 100+ электромобиля водителей, спускающихся в одном месте!
 

Паул

New member
Пол_Черчли сказал: В некоторой степени это может быть правдой, но было бы лучше сначала найти что-то, что люди хотят посетить, чем просто делать это в надежде.

Отсюда и это обсуждение:)


Забавно, да, и это может хорошо работать для аудитории Mini, но зарядка будет серьезной проблемой IMO для аудитории электромобилях.

ZeroNet обычно имеет только одну или две точки зарядки в каждом месте. Не очень практично, если у вас 100+ электромобилях водителей, спускающихся в одном месте!

Не проблема, если местоположение хорошо расположено рядом с быстрыми и быстрыми зарядными устройствами, вам не нужно приходить и уходить одновременно и в одном направлении, так что это легко сделать, и зарядка ZeroNet на месте это бонус, а не то, на что мы бы рассчитывали.

Вы можете сделать "как мы будем взимать?" Аргумент в пользу любого централизованного события, по крайней мере, один раз в сутки или весь день с возможностью прибытия и отбытия в разное время, позволяет считать быструю тарификацию на маршруте не проблемой.

И удивительно мало обслуживающего персонала, чтобы получить хороший кусок денег, если они действительно в духе вещей.
 

Паул

New member
Пол_Черчли сказал: Отсюда и это обсуждение:)

Беда в том, что в конечном итоге это все равно, что спросить 20 детей, что они хотели бы на обед ... почему бы просто не приготовить что-нибудь креативное и сказать им, что это то, что у них есть. ):D
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху