• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Некоторая информация для новых покупателей

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я провел много исследований, прежде чем (возможно) совершить покупку одной из этих прекрасных машин:). При этом мне удалось получить некоторую информацию, которая может заинтересовать других будущих владельцев Model S:
1. Стандартная услуга стоит £ 550, если вы не берете их план обслуживания (у меня пока нет подробной информации о том, что именно они делают)

2. Гарантия. Они с радостью сообщат вам, что на аккумулятор и трансмиссию предоставляется 8-летняя гарантия. Однако гарантия на всю оставшуюся машину составляет 4 года.

3. Покрытие разбивки, которое включено, покроет вас для вашей стандартной разбивки курса. Однако, если у вас закончится заряд, они впервые вернут вас бесплатно. Любые последующие инциденты, подобные этому, будут платными. Если вы попали в аварию, они предполагают, что ваша страховая компания организует восстановление (хотя они сделают это за вас за плату).

Надеюсь это поможет
 

МицкХ

New member
Мне нравится это заявление с сайта Tesla:рекомендуется ежегодное обслуживание, чтобы гарантировать, что ваша модель S всегда находится в лучшем состоянии, но даже если вы ее никогда не принесете, ваша гарантия остается в силе.
 
Стоимость годового обслуживания в США составляет 600 долларов США. Я принимаю мой в год, но я делаю 30 тысяч миль в год. В настоящее время на расстоянии 43 тыс. Миль с единственным (запланированным) обслуживанием сделано. Я собираюсь получить расширенную гарантию, когда приблизлюсь к отметке 50К. Это 4000 долларов США.
 

кин

New member
CubDriver сказал: 3. Покрытие разбивки, которое включено, покроет вас для вашей стандартной разбивки курса. Однако, если у вас закончится заряд, они впервые вернут вас бесплатно. Любые последующие инциденты, подобные этому, будут платными. Если вы попали в аварию, они предполагают, что ваша страховая компания организует восстановление (хотя они сделают это за вас за плату).

Надеюсь это поможет

Будет ли прокол считаться поломкой? Это не несет запасной, они бы посадили вас в ближайших шинных мест для ремонта?
 

мгбоыес

New member
CubDriver сказал: Покрытие разбивки, которое включено, покроет вас для вашей стандартной разбивки курса. Однако, если у вас закончится заряд, они впервые вернут вас бесплатно. Любые последующие инциденты, подобные этому, будут платными. Если вы попали в аварию, они предполагают, что ваша страховая компания организует восстановление (хотя они сделают это за вас за плату).

AA/RAC вернет вас в ближайший пункт зарядки, если вам все равно не хватит заряда. Вероятно, быстрее, чем ждать, когда Тесла организует местное восстановление автомобиля.
Скинт сказал: Будет ли прокол считаться поломкой? Это не несет запасной, они бы посадили вас в ближайших шинных мест для ремонта?

Да, исходя из опыта владельцев до сих пор. Также известно, что они посылают шины и/или целые колеса людям, чтобы они снова начали двигаться, если местный склад недоступен.
 

кин

New member
mgboyes сказал: Да, исходя из опыта владельцев до сих пор. Также известно, что они посылают шины и/или целые колеса людям, чтобы они снова начали двигаться, если местный склад недоступен.

Спасибо, Мэтт, если они отправят тебе целое колесо, я полагаю, что у тебя есть кое-кто, как отправить их обратно в колесо?
 

мгбоыес

New member
Скинт сказал: Спасибо, Мэтт, если они отправят тебе целое колесо, я полагаю, что у тебя есть кое-кто, как отправить их обратно в колесо?

Да, примеры, которые я слышал об этом, были британские владельцы в отпуске, где колесо было отправлено куда-то на юг Франции, а затем они вернулись домой через парижский сервисный центр и вернули все обратно в правильную конфигурацию.
 

кин

New member
Извините, если я здесь не по теме, как вы привязали свой 4G к пользовательскому интерфейсу, есть ли настройка на экране, которая будет принимать внешний модем?
 
Сначала вам понадобится устройство 4G. Это может быть ваш смартфон с необходимыми возможностями. Например, у iPhone есть параметр «горячая точка» - не знаю, как его называют устройства Android. (Довольно часто вашему оператору мобильной связи, возможно, придется включить это тоже).

В качестве альтернативы вы можете купить отдельное устройство, которое может обслуживать несколько клиентов Wi-Fi. Некоторые называют это смешным названием «Ми-Фи» ...

Три предлагают это устройство за 8 фунтов в месяц за 2 ГБ данных. У них очень хороший 3G и растущее покрытие 4G.












Затем в вашем автомобиле просто подключите сигнал Wi-Fi, который передают эти устройства.

Это должно быть на самом деле.
 
Скинт сказал: Извините, если я здесь не по теме, как вы привязали свой 4G к пользовательскому интерфейсу, есть ли настройка на экране, которая будет принимать внешний модем?

Зависит от того, почему вы хотите это сделать. Это действительно не сильно ускоряет доступ, так что в основном это делается для лучшего охвата других провайдеров. Веб-браузер в модели S старый и медленный (как ни странно).
 

кин

New member
Спасибо, в комплекте с моим планом сима, мне разрешено привязывать 8G/month от моего телефона 4G, просто подумал, что это может быть полезно ??
 
Скинт сказал: Спасибо, в комплекте с моим планом сима, мне разрешено привязывать 8G/month от моего телефона 4G, просто подумал, что это может быть полезно ??

Это ничего не поможет. Использование сети свободно от Tesla, и 4G не сильно ускорит медленный браузер. Не навреди, но и не обязательно. У меня есть постоянный iPad в моей модели S с LTE через Verizon, но я использую его только для доступа к сети для автомобиля, когда сеть Tesla (на базе AT&T) имеет плохой прием. Поэтому я использую его только для альтернативного сетевого подключения в трудные времена.
 

арг

New member
Teslaliving сказал: Это ничего не поможет.

Это может быть правдой в США. В Великобритании автомобиль использует сеть O2, которая покрывает только 2G во многих сельских районах, и возможность подключения телефона/MiFi в другой сети чрезвычайно полезна, особенно с учетом того, что навигационная система плохо справляется с неработающим соединением (лучше обрабатывает случай отсутствия соединения).
 
Хорошо знать. Я предположил, что освещение там было лучше. Договорились, что Model S делает ужасную работу с пятнистой сетью. Часто приводит меня к перезагрузке, чтобы снова стать счастливым. К счастью отсутствие освещения редко.
 

кин

New member
Не желая начинать новую тему, я заглянул на сайт Tesla и заметил, что базовая цена упала примерно на 5000 фунтов стерлингов, хорошие новости !!
 

кин

New member
Извините, ребята, ложная тревога, цифры были после экономии бензина! Бу!
 

кин

New member
CubDriver сказал: Вы взволновали меня там на минутку! * рыдать *:cry:

Да, я был взволнован, подумывал рекомендовать моему брату купить S70.

Он все еще мог, я думаю, его ежедневная поездка составляет около 60 миль, я предполагаю, что он использует около 300 фунтов стерлингов + стоимость дизельного топлива, он все еще должен быть в состоянии позволить себе 70?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Некоторая информация для новых покупателей происходит здесь: https://primecar.ru/t/156540/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху