• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Некоторая помощь на LEAFе требуется

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Матт230

New member
Привет, есть пара вопросов на Leaf, не могли бы вы помочь мне

1) если батарея разрядилась, находясь в режиме DRIVE, автомобиль автоматически переключится на нейтральное положение в orider для толкания вручную.
2) если батарея разрядится до нуля, есть ли буферная зона в диапазоне, т.е. на ICE, когда на красном вы получаете милю в несколько миль.

Спасибо заранее
Matt
 

микел1977

New member
Привет, я работаю на Nissan и вожу листовую текну, машина уйдет в нейтральное положение, как при выключении зажигания
 
1) Насколько я понимаю, батарея всегда оставляет себя достаточно, чтобы автоматически переключаться на нейтраль (не могу вспомнить, справляется ли с этим система 12 В или тяговая батарея)
2) Измеритель дальности (Guess o meter) выдает много предупреждений, сначала с предупреждением о низком заряде батареи (около 18%), затем с предупреждением об очень низком заряде батареи (думаю, менее 6%) - затем он гаснет, и у вас есть около Осталось 10 миль - это ваше предупреждение, чтобы упасть до 40 и быть очень нежным! (Вы не хотите быть на автостраде, когда это происходит.) Когда вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО снижаетесь до минимума, он переходит в режим «черепахи» и позволяет вам двигаться только со скоростью 25 миль в час менее чем за милю (т.е. достаточно убрать тебя с дороги)

Пару раз я был в ситуации «Очень низкий» и пробежал еще несколько миль без особых проблем, но никогда не продвигался дальше. Обычно, когда впервые появляется предупреждение о низком заряде батареи, я планирую 15 - 20 миль при нормальной скорости (50 - 60 миль/ч), если вы упадете до 40, вы, вероятно, сможете увеличить это. Так что да, вы получаете милю в несколько миль, но это не очень хорошая идея, если вы не знаете, что находитесь рядом с гарантированной точкой зарядки, и в любом случае считается, что это не очень хорошо для батареи.
 

Спаркы2

New member
Руперт Холдсворт сказал: 2) Измеритель дальности (Guess o meter) выдает много предупреждений, сначала с предупреждением о низком заряде батареи (около 18%), затем с предупреждением об очень низком заряде батареи (думаю, менее 6%) - затем он гаснет, и у вас есть около Осталось 10 миль - это ваше предупреждение, чтобы упасть до 40 и быть очень нежным! (Вы не хотите быть на автостраде, когда это происходит.) Когда вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО снижаетесь до минимума, он переходит в режим «черепахи» и позволяет вам двигаться только со скоростью 25 миль в час менее чем за милю (т.е. достаточно чтобы вывести вас с дороги). Пару раз я был в ситуации «Очень низкий» и пробежал еще несколько миль без особых проблем, но никогда не продвигался дальше. Обычно, когда впервые появляется предупреждение о низком заряде батареи, я планирую 15 - 20 миль при нормальной скорости (50 - 60 миль/ч), если вы упадете до 40, вы, вероятно, сможете увеличить это. Так что да, вы получаете милю в несколько миль, но это не очень хорошая идея, если вы не знаете, что находитесь рядом с гарантированной точкой зарядки, и в любом случае считается, что это не очень хорошо для батареи.

Я всегда сбрасываю счетчик отключений, как только получаю сообщение о низком заряде батареи (LBW). В этот момент у нас осталось 4,0 кВт-ч в аккумуляторе (~ 16 миль). Это очень помогает после того, как Guess-o-Meter переключается с 3 миль на «---», потому что у нас еще достаточно энергии, чтобы еще на 10 миль больше. Когда вы получаете предупреждение об очень низком заряде батареи (VLB), у нас остается только 1,9 кВт-ч в аккумуляторе (~ 7,5 миль) и только если вы очень осторожно используете ускоритель, потому что он скоро переключится в режим черепахи, если ваша самая слабая батарея клетка в опасности. Я работал в течение & gt3 лет, и усилитель еще ни разу не «взбился», т. Е. У меня кончилось питание (прикосновение к дереву), несмотря на то, что он проехал дальше предупреждающего сообщения VLB довольно много раз!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Некоторая помощь на LEAFе требуется происходит здесь: https://primecar.ru/t/150061/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху