• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Эффективность зарядки

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Зое Ал

New member
Согласно Chargevision (программное обеспечение Polar), нашей Zoe потребовалось 20,7 кВт-ч для полной зарядки сегодня вечером.
Батарея сказала 7% перед зарядкой, поэтому 93% из 22 кВт-ч=20,46 кВт-ч, что соответствует эффективности 98,8%.
Автомобиль сказал, что я израсходовал 22 кВт-ч от предыдущей полной зарядки, так что, возможно, Zoe более эффективен, чем приборная панель заставит нас поверить ....
 
«100%», вероятно, на самом деле не является 100% батареи (литиевые батареи не любят заряжаться до 100%), а 0% не будет 0% (литиевые батареи действительно не любят полностью разряжаться).

Также существует тот факт, что некоторые батареи имеют большую, чем их номинальная емкость, когда они новые (большое количество Leaf с приличным количеством миль на них все еще показывает 100% или даже более 100% емкости) и теория, что Zoe "прячет" 2 кВт-ч при верхняя часть заряда (вы могли заметить, что он достигает 99%, а затем остается на 99% в течение длительного времени, продолжая заряжаться)
 

Зое Ал

New member
Эдд Бизли сказал: «100%», вероятно, на самом деле не является 100% батареи (литиевые батареи не любят заряжаться до 100%), а 0% не будет 0% (литиевые батареи действительно не любят полностью разряжаться).

Также существует тот факт, что некоторые батареи имеют большую, чем их номинальная емкость, когда они новые (большое количество Leaf с приличным количеством миль на них все еще показывает 100% или даже более 100% емкости) и теория, что Zoe "прячет" 2 кВт-ч при верхняя часть заряда (вы могли заметить, что он достигает 99%, а затем остается на 99% в течение длительного времени, продолжая заряжаться)

В другой день я собираюсь провести эксперимент по зарядке до 98% или около того, а затем перезапустить зарядку. Это займет около 40 минут или около того, но было бы интересно посмотреть, какое электричество потребляется при зарядке батареи.
Если бы у него было запасное 2 кВт-ч выше 100%, что делало бы его полезной емкостью батареи 24 кВт-ч, тогда мониторинг зарядного устройства показал бы более высокий расход, чем 20,7 кВт-ч.
 
Зои Ал сказала:Согласно Chargevision (программное обеспечение Polar), нашей Zoe потребовалось 20,7 кВт-ч для полной зарядки сегодня вечером ...

Это звучит интересно, кто-нибудь может войти в их собственное зарядное устройство, если так, как? Я посмотрел на их сайт, но все, что у него было, это экран входа в систему.

Благодарность
 

Зое Ал

New member
У меня есть устройство Chargemaster, установленное British Gas, поэтому, когда я позвонил в Polar, они просто запросили серийный номер моего устройства и мой адрес электронной почты, а также настроили мою учетную запись. После этого просто нажмите на ссылку забытого пароля, и временный пароль будет отправлен по электронной почте. Если у вас есть карта Polar в том же электронном письме, вы также можете увидеть эти платежи. Сайт является чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Зое Ал

New member
Стивен Хартли сказал: Ах, не уверен, что мое зарядное устройство. Он был установлен в июне и имеет логотипы Polar и British Gas.

Точно так же, как у меня. Хорошая новость в том, что я также получил историческую информацию прямо в первый раз в июне
 
Зои Ал сказала:Точно так же, как у меня. Хорошая новость в том, что я также получил историческую информацию прямо в первый раз в июне

Отлично, поэтому, когда я прихожу домой, я записываю свой серийный номер и звоню Полярной, и они создадут мне учетную запись. Это номер 033 на мгновенном сайте Polar или другой номер?
Благодарность
 

Тоонеы

New member
Я не звонил, я просто щелкнул ссылку забытого пароля и использовал электронное письмо, на которое ChargeMaster отправил информацию об установке.
 

доналд

New member
Данные, которые дают основные пункты зарядных станций, дают очень неточные данные. У меня постоянно перечитывается на 30%, в некоторых случаях он действительно дает понятные цифры. Это совсем не надежно, и вы только запутаете себя, пытаясь использовать его для вычисления чего-либо.
 

Зое Ал

New member
Туни сказал: Я не звонил, я просто щелкнул ссылку забытого пароля и использовал электронное письмо, на которое ChargeMaster отправил информацию об установке.

Если вы новый пользователь, у которого была установлена Chargemaster, то вы уже автоматически настроили его, поэтому да, сброс пароля - это все, что вам нужно, однако, поскольку у меня была более ранняя установка British Gas, они должны выполнить некоторую внутреннюю работу для подключения учетной записи.
 

Зое Ал

New member
Дональд сказал: Данные, которые дают основные пункты зарядных станций, дают очень неточные данные. У меня постоянно перечитывается на 30%, в некоторых случаях он действительно дает понятные цифры. Это совсем не надежно, и вы только запутаете себя, пытаясь использовать его для вычисления чего-либо.

Я полагаю, вы имеете в виду старое зарядное устройство Fluence, которое у вас было. если это так, то это было пару лет назад, и усилитель не был зарядным устройством на 7 кВт, поэтому запись, возможно, улучшилась.

Мой выглядит довольно точно, определенно не перечитывая на 30%, или, если это так, моя машина вырабатывает свое собственное электричество на верхушке регенерации, так как оно соответствует 2% по сравнению с указанным процентным зарядом, оставленным на приборной панели, когда я взимается до 100%. Однако, если он занижает значение, аналогичное потерям эффективности автомобиля при зарядке, я не могу комментировать.
 

доналд

New member
Это зарядное устройство CM. Розетка 7 кВт. Это не зависит от автомобиля.

Если вы серьезно думаете, что достигаете 98,8% эффективности, используя «точные» данные CM, и не видите недостатка в этом предложении, то я не могу сказать больше.
 

Зое Ал

New member
Пожалуйста, прочитайте то, что я сказал. Я сказал, что это не может перечитать, поскольку приведенный заряд, кажется, соответствует тому, что ожидает автомобиль. Однако, если он недооценивает примерно столько же, сколько неэффективность зарядки, я не могу комментировать. Но, очевидно, мое перечитывание не на 30% выше, чем у вас.
Почему вы должны спорить со всеми?
 

Зое Ал

New member
У меня нет встроенного считывателя электричества, поэтому мне потребуется примерно 2 часа для базового считывания нашего потребления электроэнергии и усилителя, затем снова подключить его и посмотреть, как оно работает. Мое главное беспокойство заключается в том, чтобы кВтч брал автомобиль с 98 - 100%, чтобы проверить это, но я забыл остановить и перезапустить зарядку рано утром, чтобы измерить.
 

мгбоыес

New member
Дональд сказал: Данные, которые дают основные пункты зарядных станций, дают очень неточные данные. У меня постоянно перечитывается на 30%, в некоторых случаях он действительно дает понятные цифры. Это совсем не надежно, и вы только запутаете себя, пытаясь использовать его для вычисления чего-либо.

Истории о бессмысленных данных на портале Chargemaster распространены. Возможно, они исправили это недавно, но исторически я, конечно, не буду основывать их на анализе.
 
Спасибо за предложение для доступа к сайту Chargemater. Использовал адрес электронной почты для установки и получил пароль.
Кажется, однажды в прошлом году мне удалось получить 57,2 киловатт-часов в моем Leaf. Хорошая работа, они не выставляют мне счет за электричество! И совсем недавно, 3Kwh за 41 минуту. Это всего лишь зарядное устройство на 3,3 кВт. Их цифры кажутся чисто вымышленными, я полагаю, это просто так, чтобы они могли дать своим казначеям что-то точное или нет.
 

доналд

New member
Зои Ал сказала:Пожалуйста, прочитайте то, что я сказал. Я сказал, что это не может перечитать, поскольку приведенный заряд, кажется, соответствует тому, что ожидает автомобиль. Однако, если он недооценивает примерно столько же, сколько неэффективность зарядки, я не могу комментировать. Но, очевидно, мое перечитывание не на 30% выше, чем у вас.
Почему вы должны спорить со всеми?

Я не спорю с тобой. Я сообщаю вам, что, как неопровержимый факт, вы не достигли 98,8% эффективности перезарядки, и поэтому данные CM ошибочны. Ваша оценка для батареи является разумной, хотя это также только оценка. Вы также не учли эффективность зарядного устройства. Ваш основной источник ошибок - данные CM.

Если вы поставили 20 кВт-ч в свою машину, для этого потребовалось бы около 23 кВт-ч от сети.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху